ФЭНДОМ

Клан Кровавой Глазницы
Bleeding-hollow-clan
Штандарт Клан Кровавой Глазницы.
ЛидерIconSmall Mag'har MaleДжорин Мертвый Глаз
Предыдущие лидерыIconSmall Orc MaleКилрогг Мертвый Глаз

IconSmall FelOrc MaleГриллок "Темный Глаз"

IconSmall ChaosOrc MaleПолководец Морк
BHban

Цветной штандарт клана Кровавой Глазницы

Клан Кровавой Глазницы один из самых легендарных кланов времен Второй Войны.

ИсторияПравить

Клан Кровавой Глазницы получил такое название из-за того, что его лидер, Килрогг Мертвый Глаз, потерял в битве глаз. После поражения во Второй Войне остатки клана скрывались в Азероте до тех пор, пока Нер'зул вновь не открыл Темный Портал. Он связался с Килроггом через сны и видения и тот прибыл со своими орками к Темному Порталу, а оттуда - в Дренор, где его солдаты стали личной гвардией Нер'зула. Во время атаки Альянса на Аукиндон Килрогг погиб в бою с Данатом Троллебоем, защищая Нер'зула, пока тот телепортировался в Черный Храм.

Когда Тралл освобождал орков из лагерей, некоторое количество членов клана примкнуло к нему. Теперь они выступают под знамёнами Новой Орды, плечом к плечу с Кланом Северными Волками и Кланом Песни Войны.

Остатки клана Кровавой Глазницы, которые остались на Дреноре в момент его разрушения, по-видимому, разделились. Часть их примкнула к Демонической Орде и обитает в Зет'Горе на полуострове Адского Пламени, а также в Цитадели Адского Пламени. Другая часть клана неприкосновенно проживала на краю леса Тероккар, в своих законных владениях, и не подверглась порче. Ведомая сыном Килрогга, Джорином Мертвым Глазом, они вынуждены были под натиском огров бежать в Гарадар, крепость орков Маг'Хар в Награнде, где находятся и сейчас.

Известные личностиПравить

ИмяРольСтатусМестонахождение
IconSmall FelOrc Male Combat 15 Гриллок "Темный Глаз" Убит Зет'Гор, Полуостров Адского Пламени
IconSmall Mag'har Male Horde 15 Джорин Мертвый Глаз Жив Гарадар, Награнд
IconSmall Mag'har Male Horde 15 Килрат Жив Руины Кровавой Глазницы, Лес Тероккар, позднее Озеро Ледяных Оков
IconSmall Orc Male Horde 15 Килрогг Мертвый Глаз Вождь Убит Темный Лабиринт, Аукиндон
IconSmall FelOrc Male Combat 15 Морк Полководец Убиваемый Зет'Гор, Полуостров Адского Пламени
IconSmall Orc Male Horde 15 Pargath Throatsplitter Неизвестно

КлассификацияПравить

Орда СкверныПравить

Маг'харПравить

МелочиПравить

В Warcraft II: Beyond the Dark Portal цвет клана был без объяснения изменен с зеленого на оранжевый. Возможно это было сделано, чтобы не создавать путаницу в игре, так как зеленый цвет штандартов был у клана Костеглодов. был странно изменен с зеленого на оранжевый. Возможно, это была игровая механика как костеглода клана цветом был зеленый и они, возможно, предназначен для дифференцировать еще два и изменил Кровотечение полые цвета клана на оранжевый. В более поздних источниках оно подразумевало ее зеленым цветом.

World of WarcraftПравить

Один из игровых миров в World of Warcraft назван в честь Клана Кровавой Глазницы.

Также, в честь Лидера клана Кровавой Глазницы, чернокнижники получили одноименное заклинание: Око Килрогга.

ЗаметкиПравить