ФЭНДОМ

Horde 32
Килрогг Мертвый Глаз
Kilrogg WoD
Пол Мужской
Раса Орк
Класс
персонажа
Воин
Фракция Орда, Орда Дренора
Деятель-
ность
Вождь клана Кровавой Глазницы
Зона Неизвестно
Статус Убит Данатом Троллебоем
Родня Джорин Мертвый Глаз (сын)

Киллрогг Мертвый Глаз - был легендарным орочьим воином и вождем могущественного клана Кровавой Глазницы. Назван так, потому-что потерял левый глаз в ритуале своего клана (обменивая глаз на видение собственной смерти, но ему пришло нечто большее).

БиографияПравить

Восход ОрдыПравить

WoW-manga-logo Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

Когда Гул'Дан пообещал оркским вождям неограниченную силу и могущество, Киллрогг был одним из первых кто принял договор, испив проклятой крови демона Маннорота.

Первая ВойнаПравить

Как старый вождь, Килрогг стал реже сопровождать своих воинов в битве. Старики со временем становятся более прагматичными, что часто расценивается молодым поколением как трусость. Ко времени осады Штормграда Килрогг уже убил трех из своих сыновей и двух внуков, которые думали, что смогут управлять кланом лучше.

Клан Кровавой Глазницы принимал участие в первой атаке на крепость Штормграда вместе с кланом Сумеречного Молота, ведомым Чо'галлом. Первое нападение было неудачным для орков, и Килрогг с Чо'галлом валили вину друг на друга. Эта проблема чуть не привела к распаду Орды, но Гул'дан быстро решил ее, сделав вождем Орды Чернорука.

Вторая ВойнаПравить

Килрогг сражался под началом Чернорука, а затем и Оргрима. Во время Второй Войны его клан удерживал Каз'Модан, фактически управляя всеми операциями по добыче руды и очистке нефти. Когда Оргрим был вынужден отступить в земли королевства дворфов, отправив большую часть Орды убить предателя Гул'дана и восстановить потерянную честь орков, Килрогг был одним из немногих, кто поддержал это решение. В конце войны с разрушением Тёмного Портала и поражением орков стареющий Килрогг отказывался сдаться даже после захвата Оргрима. Он бежал и сумел избежать захвата клана Альянсом.

Вторжение на ДренорПравить

Килрогг избегал сил Альянса в течение двух лет. Он, как один из оставшихся лидеров орков, был призван к Тёмному Порталу, чтобы вновь открыть его и обьединиться под началом Нер'зула. Его знания Азерота немало помогли Нер'зулу правильно спланировать свой следующий шаг.[1] По приказу старого шамана Килрогг со своими товарищами, Громом Адским Криком и Каргатом Остроруком, управлял нападением на земли людей, под прикрытием которых были украдены магические предметы, необходимые Нер'зулу.[2][3]

На пути от Цитадели Адского Пламени до Чёрного Храма к месту проведения ритуала Нер'зул, сопровождаемый Килроггом, решил сделать остановку у Аукиндона. Бесстрашный старый вождь чуял опасность проклятого места и рок, нависающий над ним, но принял предолжение шамана.[4] Здесь в глубине Темного Лабиринта, сдерживая войска Альянса, чтобы позволить Нер'зулу бежать, Килрогг был убитом лидером людей, Данатом Троллебоем. Его последними словами было - "Моей кровью Орда будет жить. Я возвращаюсь к предкам".

Warlords of DraenorПравить

WoD-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений,
«Владыки войны», часть 4 Килрогг

«Владыки войны», часть 4 Килрогг

Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.Позже принял предложение Гул'Дана и выпил кровь демона и стал полуорком-полудемоном. Является одним из боссов рейда "Цитадель Адского Пламени"

ПотомствоПравить

У Килрогга остался сын по имени Джорин, находящийся в Награнде.

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить

Предшественник:
Неизвестно
Положение:
Вождь клана Кровавой Глазницы
Преемник:
Джорин Мертвый Глаз (Маг'хар)
Гриллок "Темный глаз" (Орда Скверны)