ФЭНДОМ

Репутация Фракций в World of Warcraft
АAlliance 15 Дарнас · АAlliance 15 Экзодар · АAlliance 15 Гилнеас · АAlliance 15 Гномреган
АAlliance 15 Стальгорн · АAlliance 15 Штормград · АAlliance 15 Пандарены Тушуй
ОHorde 15 Картель Трюмных Вод · ОHorde 15 Тролли Черного Копья · ОHorde 15 Пандарены Хоцзинь · ОHorde 15 Оргриммар
ОHorde 15 Луносвет · ОHorde 15 Громовой Утёс · ОHorde 15 Подгород
Horde 32 Картель Трюмных Вод
Bilgewater Banner
ЛидерIconSmall Gallywix Принц Джестор Галливикс
Заместители
лидера
IconSmall Goblin Female Босс Мида
IconSmall Goblin Male Дядюшка Бедлам
РасыIconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин

IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк

IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
БазыПорт Трюмных Вод, Кезан
Гоблинские трущобы, Оргриммар
Основной
язык
Гоблинский
Другие
языки
Оркский, Всеобщий
Театр
действий
Азерот
Отношение
к другим
Батальон Трюмных Вод
Буканьеры Трюмных Вод
Репутация
Начальник
снабжения
Фриззо Вилламар
Лучшие
награды
IconSmall Trike Гоблинский трицикл
СтатусАктивный
НакидкаBilgewater Cartel Tabard
The truth is that quite a few goblins combine a shrewd business sense with a certain level of... moral flexibility.

Картель Трюмных Вод, во главе которого стоит торговый принц Галливикс, является самой могущественной торговой организацией на острове Кезан. Штаб-квартира картеля располагается в порту Трюмных Вод, откуда ведется контроль за всей торговлей в Южных морях.

Картель Трюмных Вод был добавлен в дополнении Cataclysm. У этой фракции существует собственный интендант, транспорт и накидка, с помощью которой можно дополнительно заработать недостающее количество репутации в подземельях. Картель Трюмных Вод представляет расу гоблинов и относится к Орде.

ОписаниеПравить

Картель Трюмных Вод - самая объемная и богатая торговая компания Кезана, которое долгое время практически правила Южными Морями. После пробуждения вулкана гоблины Картеля, ведомые торговым магнатом Галливиксом, спаслись на корабле, который, попав в битву между Альянсом и Ордой, потерпел крушение у Затерянных островов. Позже Тралл, плененный на том же острове организацией СИ7, был освобожден гоблинами и предложил им стать частью Орды. Гоблины Картеля Трюмных Вод заселили Азшару и перестроили её под свои нужды.

Вступление в ОрдуПравить

ПрологПравить

Гоблины Кезана жили обычной для всех жизнью, но недавно они изобрели новый напиток Каджа'Колу в попытка повысить свой интеллект. Но вдруг в Порту Трюмных Вод появился Смертокрыл, в результате чего спящий вулкан на Горе Каджаро начал извергаться. Вместо общей помощи некоторые гоблины решили нажиться на ситуации. Торговый принц Джестор Галливикс из Картеля Трюмных Вод просил 1000000000 Пачек деревянных за одно место на его судне. Однако, Галливикс не был честен, и все, кто согласился плыть на его судне, оказались в рабстве Джестора. Галливикс надеялся начать новую торговую империю в отдаленных землях Азшары с самыми "мудрыми" гоблинами Азерота.

Спасение на Затерянных островахПравить

Галливикса и его гоблины были обнаружены флотилией Альянса, которые пытались захватить вождя Орды - Тралла. Капитан одного из кораблей Альянса отдал приказ расстрелять корабль гоблинов. Корабль гоблинов потерпел крушение и они смогли спастись на Затерянных островах. Оставшиеся в живых использовали обломки корабля в качестве сырья для постройки лагеря.

Сотрудничество с ордой Править

Спустя некоторое время гоблины обнаружили судовой журнал орков на котором были отметки о лагере орков и о спасенных, во время кораблекрушения, орках. Гоблины направили своего дипломата к оркам. В ответ орки согласились помочь если отношения будут взаимными. Гоблины помогли отыскать "ценный груз Орды" на затерянных островах.

Угрозы пигмеев Править

Позже гоблины отправились на больших из двух островов и развернули собственный "Городок-из-табакерки", чтобы немного отдохнуть. Там они встретились с угрозой наг и пигмеев, но смогли отразить нападения. Для полной деморализации пигмеев, которые совершали постоянные атаки на гоблинов, гоблины решили уничтожить идола пигмеев - гигантскую черепаху, которой поклонялись пигмеи. Но гоблины не знали, что смерть черепахи вызовет землетрясения на острове.

Поражение торгового принца Править

Гоблины встретились еще раз с орками, чтобы отплатить Альянсу за добро и, будучи под впечатлением от хитрости и силы гоблинов, согласились вести борьбу против своих врагов вместе с торговым принцем Галливиксом, в результате чего большинство членов картеля трюмных вод было порабощено неким подобием контроля над разумом. Когда Галливикс находился на грани между жизнью и смертью, Тралл предложил свое покровительство в случае вступления Картеля Трюмных Вод в ряды Орды. Принцу ничего не оставалось как принять его предложение. После чего Тралл отправился к Водвороту просить помощи у духов стихий о спасении мира, а гоблины отправились в свой новый дом Оргриммар, столицу орков.

Репутация Править

Большую часть репутации можно получить выполняя задания в Азшаре, Мысе Тернистой долины, Тысяче Игл, Танарисе и Сумеречном нагорье.

Интендант Картеля Трюмных Вод Фриззо Вилламар[50, 56.6]
WorldMap-Ogrimmar
Blip
, которого можно найти в центральном районе Оргриммара, недалеко от распорядителя полетов. На всех уровнях репутации он продает Гербовая накидка картеля Трюмных Вод с помощью которой можно получать репутацию убивая монстров и боссов в подземельях (кроме тех, в которых идет уже заранее установленная репутация).

Репутацию также можно поднять на Серебряном турнире (требуется 80 уровень) или покупая Рекомендательное письмо картеля Трюмных Вод на Огненной передовой (требуется 85 уровень).

Превознесение с Картелем Трюмных Вод позволяет получить достижение и звание <Посланник>.

НаградыПравить

Goblin-Crest

Герб Кезана.

Персонажи не-гоблины, достигнув уровня репутации превознесение с Картелем Трюмных Вод, могут приобрести уникальные виды транспорта гоблинов IconSmall TrikeТрициклы у Колла Ворзатона[36.2, 86.6]
WorldMap-Ogrimmar
Blip
в гоблинских трущобах в Оргриммаре (персонажи гоблины могут покупать трициклы без репутации уровня превознесения).

В дополнении, Фриззо Вилламар продает уникальную 16-ти слотовую сумку и несколько плащей на 35-й уровень.

Предмет Стоимость Тип
Почтение Сумка Трюмных Вод 10Silver Сумка
Превознесение Капюшон Трюмных Вод 1Gold 90Silver 31Copper Плащ
Накидка Трюмных Вод 1Gold 89Silver 60Copper Плащ
Оплечье Трюмных Вод 1Gold 88Silver 86Copper Плащ
Превознесение
(для всех фракций Орды кроме Гоблинов)
Ключ от гоблинского трицикла 1Gold Транспорт
Ключ от гоблинского турботрицикла 10Gold Транспорт

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить