ФЭНДОМ

Калестраз (или Кален, когда принимает обличье эльфа)  это древний красный дракон , сын Алекстразы . Он находится в храме Ан'Кираж в облике ночного эльфа, пребывая там в плену у Кираджи вместе с Аригосом и Меритрой. Позднее он снова появляется в "Катаклизме", где помогает Алекстразе в битве против Смертокрыла .  

БиографияПравить

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Сумеречное нагорье  ?? 46,494,000
Сумеречный Бастион  ?? 6,639,520

Война Зыбучих ПесковПравить

Caelestrasz

Драконы направляются на битву.

Когда Кираджи впервые напали на Калимдор, Анахронос согласился оказать помощь ночным эльфам в борьбе с захватчиками, вступив в войну вместе  со своей стаей . Но даже мощь драконов не смогла справиться с полчищами всё прибывающих кираджи и силитидов.  Тогда Анахронос призвал потомство других их других стай,  в том числе Калестраза из красной стаи драконов.  Калестраз, Аригос и Меритра отбросили Кираджи в Ан'Кираж, чтобы Анахронос, Фандрал Олений Шлем и ночные эльфы смогли возвести магический барьер для сдерживания Кираджи. Драконы пробирались в глубь легионов врага, в их город, где их самопожертвование смогло бы принести пользу. Барьер был создан, а три дракона оказались за его пределами, где остаются до сих пор. Сейчас они все являются узниками Древнего Бога К'Туна , и содержатся в своих человекоподобных формах.

Сумеречное нагорье Править

Calen facing Deathwing

Кален встречает Смертокрыла.

В "Катаклизме" Калестраз появляется у Грим Батола в облике ночного эльфа, в компании Лирастразы и Алекстразы. На Сумеречном Нагорье Алекстраза встречает Смертокрыла. Через нескольно минут ожесточённой схватки они падают с горы на землю, безжалостно разрывая когтями плоть друг друга. Кален и игрок летят спасти её. Тяжело раненная измотанная Алекстраза лежала на земле на склоне горы в своём смертном обличье. Смертокрыл падал дальше, вне поля зрения. Кален тоже сменил обличье, и вместе с игроком и его драконом они подошли к Королеве Драконов. Вдруг появился Смертокрыл. Тень его огромной туши накрыла землю. Он поджёг землю  у себя под ногами, злобно глядя на героев. Кален встал между своей Королевой и Смертокрылом. Игрок буквально забрасывает тело Алекстразы на спину своего дракона и переносит её в безопасное место. Кален снова становится драконом, а дракон игрока изо всех сил летит прочь, несмотря на возражения Алекстразы. Калестраз является гигантским драконом по смертным стандрартам, но по сравнению с Чёрным Аспектом он выглядит карликом. Он понимает, что не может противостоять Смертокрылу, и старается отвлечь его своим огнём от игрока. [1]

Сумеречный бастион. Править

Кален появляется в виде ночного эльфа в битве с Синестрой, героическим финальным боссом Сумеречного Бастиона. Он вступает в схватку с ней, которая оборачивается для него смертью. Умирая, он даёт всему рейду бафф - 100% к скорости.[2]

ЗаданияПравить

Храм Ан'КиражаПравить

  • Quest Avail 16x16Спаситель Калимдора
  • Quest Complete 16x16 Наследие К'Туна

Сумеречное нагорьеПравить

ЦитатыПравить

Внутри Храма Ан'Киража.
  • Даже если тебе каким-то чудом удастся освободить нас, не причинив ущерба К'Туну, мы сделаем всё, чтобы это чудовище отправилось в преисподнюю, откуда пришло - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
  • Do not forget the sacrifices made on this day <race>. We have all suffered immensely at the hands of these beasts.
Во время Войны Зыбучих Песков.
  • Алекстраза дала мне волю отбросить наших врагов!
Бастион Сумерек.
  • Герои, вы не одиноки в этом тёмном месте!
  • Синтария, твой господин кое-что задолжал мне - кое-что, что я надеюсь получить в укрытии его консорта!
  • Пламя жизни, гори во мне и придай мне силы!
  • Ты слабеешь, Синтария! Прими неизбежное!
  • Герои! Сила покидает меня...
  • Всё пропало...Прости, моя Королева...
Последние слова
  • Пламя уходит, чемпионы...Возьмите, это остатки моей силы. Преуспейте там, где я потерпел крах...отомстите за меня. Отомстите за мир...

ГалереяПравить

Изменения в обновленияхПравить

МелочиПравить

Калестраза озвучивает Сэм Ригель.

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Храм Ан'Киража Сумеречное нагорье Сумеречный Бастион