ФЭНДОМ

Neutral 32
Каз'горот Творец
Khaz'goroth M5
Титул <Творец>
Пол Мужской
Раса Титан
Фракция Пантеон
Деятель-
ность
Творец всего мира
Зона Неизвестно
Статус Активный
Khaz&#039;goroth

Каз'горот в RPG.

Vulraiis

Каз'горот использует Вульрайс.

Каз'горот Творец - титан-ванир Пантеона, создающий рельефы на поверхности земли - горы и каньоны. Он - мастер по сотворению самых разных вещей и прекрасно разбирается как в архитектуре, так и в инженерии. Эонар и Каз'горот когда-то создали земельников и горных великанов. [1]

ОписаниеПравить

Бронзовое тело титана полыхает огнем, в руках он сжимает свое оружие - гигантский кузнечный молот Вульрайс. В бою Каз'горот призывает элементалей, часто телепортируется и развеивает магию, прекрасно сражается в рукопашной схватке.

Перед тем, как покинуть Азерот, Каз'горот отдал часть своей силы черному дракону Нелтариону, сделав того Аспектом.[2]

В честь него названо королевство дворфов Каз Модан.

ЦитатыПравить

  • По сравнению с другими, кто получил дар управлять временем, жизнью, снами  и магией моё благословение может показаться скромным. Я даю тебе землю. Почву, камни, ущелья. Но знай, что земля - основа вскго. В ней корень всего. Из неё мы выходим, и в неё возвращаемся. Именно в ней зарождается настоящая сила. В её глубинах...как в мире, так и в  каждом существе".  Юлагословение Чёрного Аспекта[3]

World of WarcraftПравить

  •  Из  Наследия Лиги Интердантов можно получить рекликвию Каз'горота.
  • В Огненных Просторах можно купить аксессуар Устройство Каз'горота.
  • Каз'горот упоминается в квесте "С высоты их мудрости". Квест даёт слуга титана, Набия.

Warcraft RPGПравить

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
По бронзовокожему телу великана носились маленькие огоньки. Он заворчал с определённым неодобрением, истиснул огромный кузнечный молот.[4]

Каз'Горот принадлежит к типу титанов Ванир. Его классы - Эксперт и Боец. В бою он использует молот Вултарис.[4]

Каз'Горот - великолепный творец, он создаёт горы и каньоны, он сведущ во многих искусствах и науках. С помощью Эонара, он создал гномов, троггов и возможно, горных великанов. Он создал горы, в которых ныне обитают гномы Стальногра. Название их королевства, Каз Модан, переводится как "Горы Каза".  Пламенный, вдумчивый Каз'Горот любит работать в своей кузнице и слушать рассказы о героизме и мужестве.[5]

Большинство гномов Стальгорна знают о том, что  их создал кто-то из титанов, но не знают, кто именно - поэтому Каз'горота не сильно почитают. Конечно, как только гномы узнают тайну своего происхождения, то найдут способ почтить своего создателя.[5]

Однажды он был ответственным  за сооружение титанов под Баель Моданом.[6]

ЗаметкиПравить