ФЭНДОМ

Alliance 32
Ишана
High Priestess Ishanah
Титул <Верховная жрица Алдоров>
Пол Женский
Раса Дреней (Гуманоид)
Уровень 72 элитный
Класс
персонажа
Жрец
Фракция Алдоры
Зона Святилище Бесконечного Света, Возвышенность Алдоров, Шаттрат[24, 30]
WorldMap-ShattrathCity
Blip
"Свет очищает всех." [1]

Ишана - дреней-квестодатель 72-го уровня. Она находится в Святилище Вечного Света на Возвышенности Алдоров, что в Шаттрате. Лидер фракции Алдоры.

ИсторияПравить

В The Burning CrusadeПравить

Bc icon Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Ишана дает игроку Святую Пыль   за каждую Латную Перчатку Скверны. Она также появляется у Трона Сокретара в Пустоверти во время задания Удар по Легиону, предлагая себя Сокретару взамен на освобождение Кайлаана Заблудшего. Демон сразу убивает её, Кайлаан осознаёт свою ошибку и воскрешает жрицу, после чего погибает сам. Ишана помогает силам Алдоров уничтожить Сокретара. Её попытка вернуть Кайлаана к жизни была безуспешна.
Ishanah

Верховная жрица Ишана в WoW.

ЗаданияПравить

Начинает:

  • Возрождение света
  • Очищающий свет
  • Латные перчатки скверны (повторяется)
  • Удар по легиону (группа)

Волчье СердцеПравить

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Заняла место Пророка Велена, представляя дренеев, во время финального голосования о принятии Гилнеаса и воргенов в Альянс.

Аудитория в ШаттратеПравить

К Ишане обратилась Майев Песнь Теней, чтобы получить помощь Алдоры против армий Иллидана Ярость Бури.Ишана критиковала надзирательницу и её мотивы, полагая, что её миссия коренится скорее в личной жажде мести, чем в истинном желании добиться справедливости.Ишана решила, что Майев не получит помощи от своего народа.Кроме того, Ишана выбила надзирательницу из колеи заявив, что каждый должен войти в темноту, чтобы с ней бороться.Майев в ярости покинула Алдор Райз.

Информация о ведении бояПравить

Она  может кастовать "Божественную кару", наносязу 1200-1300 урона, а также "Слово Силы: Щит" , чтобы исцелиться. Её можно испугать или прервать. Убийство Ишаны не добавляет игроку репутации среди Провидцев.

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

  • Ишана озвучена Ерин Фицджеральд в World of Warcraft: Legion.
  • Её имя имеет некоторое сходство с арабским словом إن شاء الله, " inshallah" что означает "если Бог пожелает этого".Её религиозная позиция также намекает на то, что оттуда пришло некое вдохновение.
    • Кроме того, её имя происходит от имени аспекта Шивы (Санскрит Шан).

Внешние ссылкиПравить

Предшественник:
Пророк Велен
Положение:
Лидер Алдоров
Преемник:
Текущий