Испытание крестоносца
ИК 10\25, ИВК 10\25
Trial of the Crusader loading screen.jpg
Место-
положение
Колизей Авангарда, Ледяная Корона
Последний
босс
Ануб'арак
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
80
Лимит игроков10/25
Другие Рейды
Колизей Авангарда
Испытание чемпиона (5)
ААльянс Альянс
Страж смерти Визери
Эрессея Певица Рассвета
Мокра Дробитель Черепов
Рунок Буйногривый
Зул'тор

ООрда Орда
Амброз Искрокрут
Колосус
Маршал Якоб Алерий
Джейлин Закатная Песня
Лана Твердомолот
Нейтральная Нейтральные
Исповедница Серебряного Авангарда Пейлтресс
Эдрик Чистый
Черный рыцарь

Испытание крестоносца и Испытание Великого крестоносца (10/25)
Звери Нордскола
Лорд Джараксус
Чемпионы фракций
Сестры Валькирии
Ануб'арак

Боссы Испытания Крестоносца

Испытание крестоносца (иногда называемое "Колизей Авангарда: Испытание Крестоносца") рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков в обычном и героическом режимах сложности с пятью встречами с боссами. Отличием от других подземелий является, что игрокам не нужно проходить многочисленные паки монстров между боссами. Здесь появляются только боссы на небольшой арене.

География[править | править код]

Карты[править | править код]

Карта Арены Испытания Крестоносца.
Карта Ледяных Глубин как часть Ажол-Неруба под Ареной Испытания Крестоносца.

Обитатели подземелья[править | править код]

Боссы[править | править код]

  • Звери Нордскола - считается одним энкаунтером, в течении которого игрокам придется победить 4 боссов:
    • Нейтральная [[Гормок Пронзающий Бивень|]]
    • Нейтральная [[Кислотная Утроба|]] и Нейтральная [[Жуткая Чешуя|]]
    • Нейтральная [[Ледяной Рев|]]
  • Нейтральная [[Лорд Джараксус|]]
  • Чемпионы фракций - в этом испытании игрокам придется сразиться с 6 (на 10 игроков) или с 10 (на 25 игроков) чемпионами фракций различных классов и специализаций талантов.
  • Нейтральная [[Фьола Погибель Света|]] и Нейтральная [[Эйдис Погибель Тьмы|]]
  • Нейтральная [[Ануб'арак (Испытание крестоносца тактики)|]]

Добыча[править | править код]

Основная статья: Испытание Крестоносца добыча.

Достижение[править | править код]

10-игроков 25-игроков Задачи
[Призыв Авангарда (10 игроков)] [Призыв Авангарда (25 игроков)] Одержите верх над всеми боссами во время испытания крестоносца.
[Призыв великого крестоносца (10 игроков)] [Призыв великого крестоносца (25 игроков)] Одержите верх над всеми боссами во время испытания великого крестоносца в рейде героической сложности.
[Боль в спине (10 игроков)] [Боль в спине (25 игроков)] Победите Ледяного Рева в рейде на 10 игроков с 2\4 или более снобольдами.
[Два йормунгара по цене одного (рейд для 10 игроков)] [Два йормунгара по цене одного (рейд для 25 игроков)] Одержите победу над Кислотной Утробой и Жуткой Чешуей с интервалом не более 10 секунд.
[Болезненная процедура (10 игроков)] [Болезненная процедура (25 игроков)] Победите лорда Джараксуса, оставив в живых хотя бы две госпожи Боли.
[Устойчивость решает! (10 игроков)] [Устойчивость решает! (25 игроков)] Убейте всех противников за 60 секунд с момента победы над первым.
[День и ночь (10 игроков)] [День и ночь (25 игроков)] Убейте валь'кир-близнецов за 3 минуты или менее.
[Король-предатель (10 игроков)] [Король-предатель (25 игроков)] Убейте 25 скарабеев из роя за 30 секунд.
[Дань умению (10 игроков)] [Дань умению (25 игроков)] Проходя испытание великого крестоносца, доберитесь до сундука с наградами. При этом у вас должно остаться не менее 25 попыток.
[Дань искусству (10 игроков)] [Дань искусству (25 игроков)] Проходя испытание великого крестоносца, доберитесь до сундука с наградами. При этом у вас должно остаться не менее 45 попыток.
[Дань безумству (10 игроков)] [Дань безумству (25 игроков)] Проходя испытание великого крестоносца, доберитесь до сундука с наградами. При этом у вас должно остаться не менее 50 попыток.
[Дань фанатичному безумию] Выполните требования для достижения "Дань безумству". При этом ни один участник рейда не должен использовать экипировку из Колизея для 25 человек или предметы более высокого уровня.

Галерея[править | править код]

Изменения в обовлениях[править | править код]

Внешние ссылки[править | править код]