ФЭНДОМ

WoD-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
Alliance 32
Ирель
Ирель (Портрет)
Титул <Экзарх>
Пол Женский
Раса Дреней
Зона Неизвестно
Статус Живой
Родственники Самаара (сестра)
Наставник(и) IconSmall Velen Пророк Велен
IconSmall Maraad Воздаятель Мараад
«Великий воин сказал мне: "Перед Светом мы едины". Будущее в наших руках и мы отстроим Дренор... вместе.»

Рожденная на Дреноре, в приюте изгнанных дренеев, Ирель всю себя посвятила вере. Она росла послушницей в храме Карабор — знаковом месте для ее собратьев, исповедующих веру в Свет. Посвятив себя верованиям и знаниям, Ирель стала подавать большие надежды в целительстве. Ее талант заметил пророк Велен. Он предложил ей стать его ученицей и вскоре начал учить ее искусству управлять и жертвовать. Но в глубине души Ирель хранила темную тайну. Велен почувствовал это и предсказал, что, хорошо это или плохо, но в будущем Ирель предстоит сыграть значимую роль. Поразмыслив, Ирель предпочла остаться в храме и продолжить заботиться о ближних. Но этому не суждено было длиться вечно.

Ее мирная жизнь закончилась в одночасье, когда дикие кланы орков слились в неукротимую Железную Орду и решили захватить Дренор. Ирель пришлось окунуться в самое пекло войны. И теперь она в двух шагах от величия и могущества. Какой бы ни оказалась ее судьба, ей более не суждено быть скромной послушницей храма Карабор. Дренор в опасности, и ей предстоит сделать нечто большее: уберечь свой народ от забвения.