ФЭНДОМ

Иллидан (англ. Illidan) — роман по вселенной World of Warcraft, написанный Уильямом Кингом.

Аннотация Править

Вы не готовы.

Иллидан Ярость Бури - одно из самых могущественных существ, которое когда-либо ступало по землям Азерота. Также он один из тех, кого понимали меньше всех остальных в этом мире. За его легендой и загадочной миссией скрывается блестящий разум, чьи махинации могут понять лишь немногие, а их тайна доверена еще меньшему кругу избранных. Праведная эра правосудия и мести началась, переведя ошеломляющие приключения, интриги и героизм World of Warcraft, самой кассовой видео-игры всех времен, на новый уровень.

Давным давно, волшебник ночных эльфов по имени Иллидан проник в ряды демонического Пылающего Легиона, чтобы остановить его вторжение в Азерот. Вместо того, чтобы чествовать Иллидана как героя, собственный же народ нарек его Предателем, полный сомнений в его мотивах после того, как он, казалось, служил повелителям демонов. Десять тысяч лет он томился в темнице - оскорбленный, изолированный от остального мира, но прекрасно помнящий о своей цели.

Теперь, когда Легион вернулся, есть лишь один чемпион, по-настоящему способный встать у него на пути. Освобожденный из своих оков, Иллидан готовится к последней схватке на чужеродных землях Запределья. Он собрал собственную армию из гротескных орков Скверны, змееподобных наг, коварных эльфов крови и оскверненных охотников на демонов. Только самому Иллидану известны глубоко скрытые мотивы, которые ведут его вперед. Он один понимает цену, которую необходимо заплатить за победу над врагами творения. Но как и раньше, ему мешают те, кто видят в его планах циничную погоню за силой. Среди них ночная эльфийка Майев Песнь Теней, его бывшая тюремщица. Стражница Песнь Теней и её Стражи проследовали за Предеталем в Запределье, чтобы устроить ему возмездие за все совершенные преступления. И Майев не успокоится до тех пор, пока Иллидан снова не окажется в её заключении… или в собственной могиле.

Персонажи Править

Основные

Внешние ссылки Править