ФЭНДОМ

Neutral 32
Изера
Ysera BotA
Титул Спящая, Королева Снов, Зеленая, Хозяйка Снов
Пол Женский
Раса Зеленый дракон (Дракон)
Уровень  ?? Босс
Здоровье 1,394,000
Мана 425,000
Фракция Род зеленых драконов, Аспекты Драконов, Храм Драконьего Покоя
Деятель-
ность
Драконий Аспект природы, Королева изумрудного сна, Аспект зелёных драконов
Зона Изумрудное Драконье Святилище Драконий Погост, Cataclysm - иконка 18x18 Гора Хиджал
Статус умерла в Legion-логотип-маленький
Родня Эраникус (consort), Мериса (дочь), Itharius (brother-in-law), Алекстраза (сестра)
Ученик(и) Кенарий
Мировоз-
зрение
Нейстрально-хорошая[1]
Модель в Icon-3D-48x48

Изера, Аспект зелёных драконов, правит царством Изумрудного сна и следит за охраной Азерота. Она также является приемной матерью полубога Кенария. Ранее известная как Изера Спящая, она не так давно проснулась от сна в Изумрудном сне, и поэтому не может провести чёткую грань между сном и реальностью. 

ИсторияПравить

БиографияПравить

Чешуя Изеры зелёная, поблёскивающая, множеством изумрудов. Её физическое воплощение призрачное, словно сон или видение. Изумрудный сон - это место, в котором пребывают все живые существа, когда отходят ко сну. Это место, где живые существа видят надежду и веру в лучшее будущее. Из Изумрудного сна Изера наблюдает за остальными расами. Её глаза всегда закрыты, но под дрожащими веками виднеются находящиеся в постоянном движении зрачки, словно следящие за всеми снами одновременно.

История насчитывает лишь несколько случаев, когда Изера открывала свои глаза.  Их радужный оттенок смотрит на героев глазами каждого разумного существа. Изера открывала глаза во время Войны Древних, увидев мёртвого Малорна, а затем позже, обращаясь к Малфуриону Ярости Бури. Она открыла их и во время Второй войны перед Красом, когда тот пытался убедить её помочь освободить Алекстразу. Изера также открывала глаза после восстановления своих сил в битве со Смертокрылом.

Война ДревнихПравить

Основная статья: Война Древних

Изере и Алекстразе попались иссохшие трупы двух протодраконов, в том числе и старый товарищ Малигоса, Тарус. Небольшой и напуганный фиолетовый протодракон настаивал на том, что Галакронд съел мертвых драконов, что соответствовало высказанной Малигосом теории. Они послали весть Малигосу, чтобы чтобы он тот мог встретить фиолетового протодракона. После его прибытия трупы зашевелились и напали, словно нежить. Алекстраза, Малигос и Изера разорвали их. Изера была одним из наиболее умных протодраконов, способных понимать речь, в отличие от большинства других, более звероподобных существ своего рода. Родившись особью, размерами меньше среднестатистичесого протодракона, Изера была болезненно-жёлтого цвета.  Она и две ее сестры, Алекстраза и Дрэлад, были единственными выжившими из их стаи.Небольшие особи вроде Изеры зачастую быстро погибали после вылупления, но Алекстраза продолжала заботиться о своей младшей сестре. В день, когда десятки протодраконов собрались охотиться на карибу, Изера подошла к сине-белому протодракону по имени Малигос, чтобы спросить его о трупе ее брата, который Малигос нашёл неподалёку от Алекстразы. Она сказала, что там был еще один труп.  Тогда Алекстраза сделала ей замечание, сказав, что они договорились не говорить об этом. Внезапно их спор прервался появлением Галакронда. После бойни он улетел. 

Изера считала, что она сможет образумить Галакронда и мёртвых протодраконов, к ужасу ее друзей.
Well of Eternity - Ysera

Изера, парящая над Колодцем Вечности.

Титан Эонар благословила младшую сестру Алкстразы, юркого зелёного дракона Изеру, дав той возможность влиять на природу. Изера впала в вечный сон, известный как Сон творца. Известная как Дремлющая, она будет наблюдать за растущими дебрями мира из своего зеленого царства, Изумрудного Сна. Согласно «Войне древних», Изера была матерью Кенария и близким другом Малорна. Позже выяснилось, что Изера была только приемной матерью. Она же научила Кенария секретам Изумрудного Сна, установив с ним тесную связь. Изера была одним из Аспектов Дракона, который передал часть своей силы Душе Демона, не подозревая о предательстве Нелтариона. После Войны Древних Алекстраза посадила волшебный желудь от Древа Жизни Г'Ханир во втором Колодце Вечности, созданном Иллиданом. Дерево росло до тех пор, пока не достигло небес и не стало кроной Нордрассила. Изера заколдовала дерево, связав его с Изумрудным Сном.

День ДраконаПравить

Основная статья: День Дракона

По приказу Краса Изера, Малигос и Ноздорму неохотно согласились выйти из своих логов и сразиться со Смертокрылом. Из-за силы, которую они отдали Душе Демона, они не могли тягаться силой с Черным Аспектом, пока маг Ронин не смог забрать Душу Демона у Некроса и уничтожить ее, высвободив силы, которые ему дали драконы десять тысяч лет ранее. Когда их силы были восстановлены, а недавно освободившаяся Алекстраза присоединилась к битве, Смертокрыл был вынужден отступить.

World of WarcraftПравить

Изера впала в забвение, когда начался Изумрудный Кошмар, и некоторые из ее самых доверенных лейтенантов (Летон, Эмерисс, Тэрар и Исондра) были извращены темной магией в Изумрудном Сне.

Wrath of the Lich King Править

Изера появилась в Изумрудном драконьем святилище, что в Драконьем Погосте. Нишера, Хранитель Сада, попросила Изеру помочь в борьбе с Плетью, которая разводила ледяных змеев на других драконьих святилищах. Вместо этого Изера, затронутая Кошмаром, приказала защитникам Изумрудного Драконьего Храма нападать на любого, кто не был из зелёной стаи.
New Ysera (Emerald Dragonshrine)

Изера в Драконьем Святилище.

УльдуарПравить

Во время битвы против Йогг-Сарона в Ульдуаре Изера появляется в форме ночной эльфийки вместе с другими Аспектами во время видения о создании Души Дракона десять тысяч лет назад. Как ни странно, глаза Изеры открыты в видении; они синего цвета, совмещающие зелёные драконьи глаза с золотистым цветом глаз ночной эльфийки.

Сражение с Кошмарным ЛордомПравить

После поражения Короля-лича ситуация в Изумрудном Сне стала еще более ужасной, поскольку коварный Лорд Кошмаров раскрыл свой генеральный план порабощения Азерота. Хотя Летон пытался ее похитить, Изера защищалась и вела зеленых драконов, древних и друидов против Кошмара. Позже, когда Тура собирался освободить Малфуриона, Изера привела своих драконов к дереву, где Малфурион был пойман в ловушку. Когда архидруид освободился, Изера увидела, что ее супруг Эраникус попал в ловушку Кошмара, и она помчалась помогать ему. Однако пойманный в ловушку супруг был фактически Летоном в маскировке Эраникуса, а Изера оказалась заперта в Кошмаре. Кошмар Изумрудного Сна разросся, благодаря чему смог полностью поглотить и Изумрудный Сон, и Азерот.

Большую часть кризиса Аспект оставался в заключении в Глазу Изеры, работая с Луканом Фоксбладом, чтобы помочь Малфуриону остановить Кошмар. Изера была снова освобождена ее супругом Эраникусом, который пожертвовал собой, чтобы освободить ее. Изера была вынуждена оставить оставшуюся часть битвы Малфуриону, которому в конечном итоге удалось остановить Ксавия и в значительной степени остановить Кошмар. Изера вместе с Алекстрасой, позднее руководившая долгожданной свадьбой Малфуриона и Тиранды, дала свое благословение Тельдрассилу, которое она удержала, когда впервые было создано дерево. 

КатаклизмПравить

Изера помогла Малфуриону Ярости Бури и Хамуулу Руническому Тотему защитить Гору Хиджал и Нордрассил. Позже она оказала помощь в восстановлении мирового древа и в войне против Рагнароса.

Сумерки АспектовПравить

Основная статья: Тралл: Сумерки Аспектов

Во время встречи в Храме Драконьего Покоя Изера прибыла без предупреждения. Её глаза были открыты. Теперь, известная как Изера Пробужденная, она показала, что видела Час Сумерек и конец всей жизни на Азероте. Чтобы предотвратить это ужасное будущее, она просила Тралла о помощи, заставив его найти Ноздорму во временных потоках.

Позже Изера присоединилась к Траллу и другим Аспектам в битве против Сумеречной Драконьей стаи в небе над Драконьим Погостом и помогла победить хроматическое чудовище Хроматуса.

Ysera

Ysera gazes upon the Well of Eternity.

Ярость Огненных ПросторовПравить

Изера присутствовала как на встрече восстановления Нордрассила, так и на свадьбе Тралла и Аггры.

Заряд АспектыПравить

После испытания Властью стихий Изера поняла, что Тралл установил связь с Землей, которая вышла далеко за рамки простого общения с элементами. Она помогла шаману понять и опробовать его новые способности.

Во время медитации Изера вспомнила создание Души Дракона. Понимая, что это может быть единственным оружием, достаточно мощным, чтобы победить Смертокрыла, Изера поделилась мыслями с остальными Аспектами. Калесгос предположил, что артефакт мог быть модифицирован, чтобы нанести вред Смертокрылу, в то время как Ноздорму предложил план по извлечению его из прошлого, когда оно было в его самой чистой форме - во время Войны Древних.

Battle of the Aspects

The Aspects fighting Deathwing.

Время СумерекПравить

Вместе с Алекстразой Изера появляется в подземелье Колодца Вечности. Изера также появляется в рейде Души Дракона. Как и другие Аспекты, она передаёт свою силу Душе Дракона, чтобы Тралл мог использовать её для победы над Смертокрылом раз и навсегда.

Битва за Азерот закончилась, когда последняя атака Души Дракона, наполненная сущностью каждого Аспекта, полностью уничтожила Смертокрыла. Алекстраза заявила, что благодаря предотвращению «Времени Сумерек» Аспекты выполнили свою великую цель. Израсходовав древние силы, Изера и другие оставшиеся Аспекты стали смертными.

Рассвет АспектовПравить

Основная статья: Рассвет Аспектов

Придерживаясь своей традиции встречаться, когда две луны Азерота находились в определенном цикле, Изера и другие бывшие аспекты собирались вместе. С потерей своих сил аспекта Изера сообщила Меритре, что борьба с Изумрудным Кошмаром будет вестись друидами, такими как Наралекс.

Позже Изера и другие ответили на просьбу Калесгоса о встрече, где использование артефакта от наблюдателя Тира напомнило им об их прошлой битве против Галакронда и о том, что им не нужно быть аспектами, чтобы помочь защитить мир. Согласившись с ним, остальные трое решили продолжить свои дела по защите Азерота и что соглашение будет продолжено. Они также поклялись Калесгосу хранить тайну о природе Галакронда, так как не хотели, чтобы кто-либо следовал по его темному пути.

Военные преступленияПравить

Изера присутствовала на суде над Гаррошем Адским Криком.

Легион Править

Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
300px-Nightmare Ysera

Изера оскверненная Кошмаром

Когда Кенарий начинает поддаваться Изумрудному Кошмару, Малфурион, Элотир, Кода стальной Коготь и герой вместо Таона Лунного Когтя вызывают Изеру, чтобы попросить ее о помощи. Изера считает, что единственный способ спасти лесного Владыку - это слеза Элуны, и посылает искателя приключений в соседний храм Элуны, чтобы вернуть её.

Однако Ксавий нападает на храм и крадет слезы Элуны, прежде чем Малфурион смог использовать их, чтобы спасти Кенария. без слезы Кенарий поддается разложению, и Малфурион преследует Ксавия в его ярости из-за потери его Шан'до. К сожалению, Ксавий не закончил осквернять друзей Малфуриона: когда Изера и герой находят Ксавия, он использоует слезу, чтобы осквернить Изеру, превратив ее в дракона кошмара. Ксавий и Изера отступают с Малфурионом в плену, за ними следуют Герой и Тиранда Шелест Ветра. Воссоединение с Тирандой - это то, о чем Ксавий мечтал много лет. С Малфурионом в плену Ксавий ставит верховной жрице ультиматум: она может преследовать его и провести последние минуты своего мужа рядом с ним, или она может вернуться в храм Элуны и защитить его от сил Ксавия, которые будут возглавляться Изерой. Скорбная и обезумевшая, Тиранда выбирает свою богиню и клятву своему ордену вместо своей любви, хотя это решение причиняет ей боль. В храме Изера погибает, и с ее последним вздохом она заявляет, что кошмар был настолько реальным.

После ее смерти Элуна протянула "руку" и очистила дух и тело Изеры, а также Слезу Элуны.
300px-Ghost of Ysera

В финальной битве против Ксавия, Изера помогает игрокам бороться с кошмаром. После того, как Изумрудный Сон очищен после поражения Ксавия, призрак Изеры можно увидеть идущим к пустому цветку в пещере.

Внешний вид и способностиПравить

Изера - зелёный дракон с кожей, покрытой бесчисленным множеством сияющих изумрудных чешуек. Её физическая форма призрачна и не осязаема, словно сон или видение.

Изера может принять форму женщины любой расы, которую она выбирает в зависимости от того, с кем она разговаривает. Часто она носит платье изумрудно-зеленого цвета, изумрудные украшения и такие же изумрудно-зеленые волосы.

Изера избегает сражений и не любит конфликты, особенно в своём Царстве. Когда она злится, то становится ужасной, параноидальной и импульсивной. Она держится в изоляции в Глазу Изеры в Изумрудном Сне и редко появляется в реальном мире. Когда она посещает смертных, она превращается в гуманоидную форму, покрытую зеленым капюшоном, и ее глаза всегда закрыты.

В бою она атакует зеленоватым дыханием, чтобы усыпить своих противников, и редко наносит удар, чтобы убить. Она предпочитает нейтрализовать своих врагов и изгнать их подальше от своего Царства.

Изера может путешествовать от разума к разуму, путешествуя куда угодно, входя в мечты любого спящего живого существа. Она может войти в сны о цели, чтобы общаться или предупредить спящее существо. Изера обладает способностью перемещения между реальным миром и Изумрудным Сном.

ПримечанияПравить

  • Ее имя произносится как ee-SER-ah.
  • В какой-то момент в бета-версии «Катаклизм» Изера сражалась с Рагнаросом в Хиджале.
  • Гуманоидная модель Изеры имеет вид ночных эльфов, но использует анимацию высоких / кровавых эльфов.

ЦитатыПравить

Upon Completion of Quest:Return to Nordrassil:

I fear for Alysra's fate. Fandral's corruption ran deeper than anything I encountered in the nightmare. Yet we can't afford to dwell on this.
During my stay in the dream I made a vital discovery. The rift that weakens the boundaries of this world has hastened the return of powerful allies.
The Ancient Guardians are coming back. Cenarius, Aviana, Goldrinn... I can feel their presence. We must make sure we usher them into this world. Their timely aid will be indispensable.

Upon Completion of Quest:Return from the Firelands:

<Player>, you have unleashed the wolf ancient and defeated his shadow. Your actions already reverberate across the dream - thank you. But more remains to the done...
  • "You slip quicker and quicker toward the final rest, brave one. Is there something you would ask of me before that happens?"
  • "Perhaps The Creators should have made you Father Of Life instead of Guardian Of Magic, Malygos!" (poking fun of him, much to his displeasure.)
  • "Brothers they may not in blood, but they are truly brothers in nature." (refering Malygos and Neltharion)
  • "Mention not that one! He is one whose dreams I will never enter - again. He is one who is quite possibly more terrible in his sleep than even waking."
  • "Deathwing it was who created the Demon Soul, and for a good cause at the time, so we believed. Believed so much that we did as he asked, imparted to it some measure of our power."
  • "That terrible glow! Should that be?" - after Deathwing created the Dragon Soul.
  • "To the night elves, who have lost their hopes, I give forth the ability to Dream again. To Dream, to Imagine, for in that is the best hope of rebuilding, of recovering, of growing... And to those who follow the path of one held special by me - and mine - I grant him and the other druids to come the path into the Emerald Dream, where, even in their deepest sleep, they may cross the world, learn from it, and draw upon its own strength... the better to guide Kalimdor's health and safety throughout the future." - Ysera's blessing upon Nordrassil at the end of the War of the Ancients and the Great Sundering of Azeroth.[2]
  • Deathwing's conjuring the final Cataclysm - even the Emerald Dream trembles! If we're to stop the spell, we must attack him together. (When Deathwing casts Cataclysm)
Greetings
  • The Dreamer has awoken.
  • Much remains to be done.
  • The Dream gives us shelter, the Dream gives us hope.
  • We all play a part in natures plan.
  • How would you like to sleep... FOREVER?

ГалереяПравить

ИзображенияПравить

ВидеоПравить

Изменения в патчахПравить

СсылкиПравить

  1. Shadows & Light, 97
  2. Knaak, Richard A.. "22", War of the Ancients Archive / The Sundering, 710-711. ISBN 978-1-4165-5203-1. “To the night elves, who have lost their hopes...” 

Внешние ссылкиПравить