ФЭНДОМ

Зул'Фаррак
ЗФ
Zul'Farrak loading screen
Экран загрузки подземелья
Место-
положение
Застава Скорбных Песков, Танарис
Население450
РасыIconSmall SandTroll MaleIconSmall SandTroll Female Песчаный тролль
Последний
босс
Вождь Укорз Песчаный Череп
Рекомен-
дуемый
уровень
44-54
Минималь-
ный уровень
39
Лимит игроков5 (10)
Zul'Farrak entrance

Вход в подземелье.

Зул'Фаррак - поселение Троллей Песчаной Бури,[1] расположенное в северо-западной части Танариса. Уровень, необходимый игрокам для комфортного прохождения подземелья, после обновления 4.0.3a был поднят до 44-54 (до обновления - 42-46 уровень).

История Править

Из оригинального описания подземелья:

Этот опаленный солнцем город – родина троллей Песчаной Бури, известных своей особой жестокостью и темной магией. Легенды троллей повествуют о могущественном мече под названием Кара Суль-траза – оружии, вселяющем страх и слабость даже в самых могучих противников. Давным-давно этот клинок раскололся надвое. Но ходят слухи, что обе половинки можно разыскать где-то в стенах Зул'Фаррака. Рассказывают также, что шайка наемников, бежавших из Прибамбасска, забрела в город и угодила в ловушку. Об их судьбе ничего не известно. Однако самые тревожные слухи, пожалуй, те, что идут о некоем древнем существе, которое затаилось в священном водоеме в центре города. Этот могущественный полубог грозит уничтожить любого, кто решится разбудить его.

ГеографияПравить

Карты Править

WorldMap-ZulFarrak

Задания Править

Zul'Farrak

Пирамида в Зул'Фарраке. Часть интересного события в подземелье.

Боссы Править

Ui-ej-boss-hydromancer-velratha
  • Neutral 15 Гидромант Велрата – В отличие от большинства троллей клана Песчаной Бури, гидромант Велрата путешествовала по миру, собирая артефакты и набираясь знаний для управления священными водами Зул'Фаррака. Хотя гидромант и нажила за время своих путешествий немало врагов, все свои проступки она оправдывает тем, что смогла подчинить себе невероятную силу.
Ui-ej-boss-ghazan
  • Neutral 15 Газ'рилла – Согласно легенде Газ'рилла был любимцем Древних богов, а может даже и полубогом. Как бы то ни было, в течение целого тысячелетия тролли клана Песчаной Бури поклонялись этому созданию. Хорошо зная характер этой твари, тролли не рискуют показываться ненасытному Газ'рилле на глаза без обильных жертвоприношений.
Ui-ej-boss-antusul
  • Neutral 15 Анту'сул – Анту'сул хочет, чтобы его сул'литуз-василиски были сильными и беспощадными. Он относится к ним как к членам семьи, и никому, даже другим троллям, не дозволено причинять вред его драгоценным детенышам. Вместо того, чтобы хоронить своих противников, Анту'сул позволяет василискам питаться теми, кто посмел ему перечить.
Ui-ej-boss-theka-the-martyr
  • Neutral 15 Тека Мученик – Давным-давно мученик Тека был убит в кровопролитной войне между жителями Ан'Киража и троллями. Зул'Фаррак уцелел только благодаря его жертве. Даже после смерти Тека оберегает свой любимый город. Говорят, что его убийцы – дюжина воинов роя – превратились в бездумных скарабеев, обреченных вечно находится рядом с Текой.
Ui-ej-boss-witch-doctor-zumrah
  • Neutral 15 Знахарь Зум'рах – Могучий Лоа Бвонсамди присматривает за душами троллей Черного Копья, но многие тролли из племени Песчаной Бури после смерти лишены этой защиты. Их измученные души подчиняются Зум'раху – жестокому знахарю, который использует темную магию, чтобы пленить души умерших.
Ui-ej-boss-nekrum-gutchewer
Ui-ej-boss-shadowpriest-sezzizz
  • Neutral 15 Некрум Кишкожуй и Neutral 15 Темный жрец Шезз'зиз – Таинственным образом Некрум Кишкожуй продолжает жить после смерти, и его разлагающееся тело все ещё в состоянии помогать Шезз'зизу. Вдвоем эти тролли собрались принести жертвы мифическому зверю Газ'рилле, который спит в сердце города. Многие тролли с нетерпением ждут пробуждения этой твари и сделают всё, что угодно, лишь бы ритуал состоялся.
Ui-ej-boss-chief-ukorz-sandscalp
  • Neutral 15 Вождь Укорз Песчаный Череп – Вождь Укорз Песчаный Череп одержим мыслью о том, чтобы вернуть своему племени былую славу. Он был воспитан на историях о тех временах, когда тролли правили этими землями, и им не мешали гоблины, гномы, пираты, огры и прочие чужеземцы. Песчаный Череп попросил своего верного соратника Руузлу помочь ему начать новую главу в истории клана Песчаной Бури единственным известным ему способом – при помощи насилия.

Добыча Править

Основная статья: Зул'Фаррак добыча

Зул'Фаррак добыча

Обитатели подземелья Править

Tanaris 070910 014042 - ZF - Kirkburn 12319

Вид на Зул'Фаррак с высоты птичьего полета

ZFbosses

Боссы Зул'Фаррака

Встречи Править

Боссы Монстры НИПы
ComplexZF

Комплекс Зул'Фаррак.

Изменения в обновленияхПравить

  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.3a (23-11-2010): Рекомендуемый уровень немного поднят.
  • Bc icon Обновление 2.3.0 (13-11-2007): Рекомендуемый уровень понижен до 42-48.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.5.0 (07-06-2005): Новый экран загрузки.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.3.0 (07-03-2005):
    • Поднят до 10 игроков в подземелье.
    • Упростили событие с пирамидой.
    • Исправлены НИПы которые "застревают" в бою.

ЗаметкиПравить

  1. Lands of Mystery, pg. 56, 59.

Внешние ссылки Править