ФЭНДОМ

Neutral 32
Змолдор
Пол Мужчина
Раса Демон
Класс
персонажа
Чернокнижник, Маг
Фракция Пылающий Легион
Деятель-
ность
Интригант
Зона Вершина Багрового Тумана
Статус Изгнан
Книга с романом
Эта статья или раздел содержит историю, взятую из романов или коротких историй.

Змолдор - демон, специализируйщися на инфильтрации.

ИсторияПравить

Змолдор захватил школу в деревне Джортас, намереваясь принести в жертву детей и обрести больше силы. Хранительница Эгвин узнала о его действиях и изгнала его обратно в Пустоту.

Восемьсот лет спустя, Змолдора вернул к жизни Пылающий Легион, для того чтобы он поддержал их новое вторжение. Он пережил события у Горы Хиджал. Его следующим заданием стало разрушить Дуротар и Терамор.

Для этой цели он объединил людей и орков, настроенных друг против друга в новосозданный культ Пылающего Клинка. В качестве стимула он обещал своим новым последователям помочь уничтожить врагов из другой расы. Змолдор и его последователи (которые не знали, что он одновременно сотрудничает и с орками и с людьми) делали всё, чтобы усилить напряжение между этими народами. Примерно в это время Змолдор узнал, что его старый враг Эгвин жива. Ему удалось заблокироть её и Джайну Праудмур в башне, но лишь на время.

Среди членов Пылающего Клинка Змолдора были советники Джайны и Тралла: Кристофф, камергер Джайны и Буркс, один военнокомандующих Тралла. Кристофф был убеждён, что Тралл - единственный цивилизованный орк, и что с его смертью орки "примутся за старое" и нападут на Терамор. Буркс вырос в рабстве у людей во время Летаргии Орков и каждый день подвергался унижениям, пока Тралл не спас его. Брукс презирал людей. После исчезновения Джайны Кристофф оказался на её троне и приказал укрепить Северный Дозор, несмотря на то, что Орда воспримет это как акт агрессии. Когда Тралл узнад об этом, Брукс убедил Вождя отправить его на разведку и вверить в его командование войска. Таким образом марионетки Змодлора начали новый конфликт между орками и людьми. Прибыв к Крепости Северного Дозора, Брукс выдвинул ультиматум: люди должны сложить оружие и покинуть крепость в течение часа, иначе они будут уничтожены. 

План Змодлора был бы успешно осуществлён, если бы Джайне и Эгвин не удалось освободиться. Вернувшись в Терамор, Джайна встретилась с Кристофом и убила его. Узнав обо всём, что произошло за время её отсутствия, она связалась с Траллом, которому, к счастью, удалось прибыть к крепости вовремя, чтобы прекратить битву в самом её начале. Тралл при помощи стихий обратил на себя внимание всех присутствующих. Он обратился к своим солдатам, осудил их поведение и приказал отступить. Затем Буркс был казнён за измену. 

В это время Джайна и Эгвин встретились  со Змолдором и несколькими его приспешниками на Вершине Багрового Тумана. Демон был вновь изгнан заклинанием Эгвин, повторённым Джайной, буквально за мгновения до осуществления своего замысла. Эгвин отметила, что Азерот больше не увидит Змодлора - он был слишком мелкой фигурой для того чтобы Кил'Джеден стал тратить время и силы на его воскрешение. По той  же причине Эгвин не верила, что культ Пылающего Клинка - дело рук только Змодлора. По её словам ,"план был гораздо сложнее, и выше его". Кто являлся руководителем Змодлора осталось неизвестным. 

ПредположенияПравить

Знак вопроса - средний
Есть предположение, что за действиями Змодлора стоит Теневой Совет в Осквернённом Лесу.