ФЭНДОМ

Alliance 32 Златоземье
Уровень 1-10
Златоземье
ТипГород
Форма
правления
Избираемый правитель
ПравителиМаршал Дугхан
ЯзыкиВсеобщий
РелигииСвет
Принад-
лежность
Альянс
Местопо-
ложение
Элвиннский лес
Источники: World of Warcraft

Златоземье - это крупнейший город в Элвиннском лесу. Златоземье расположено на перекрестке главных трактов королевства и является популярным торговым городом, через который проходят поставки в Штормград. Большинство начинающих персонажей расы людей, достигнув пятого уровня, направляются из аббатства Североземья прямо в Златоземье. Здесь располагаются наставники классов, учителя профессий и таверна "Гордость льва". Местоположение Златоземья делает его популярным у искателей приключений, дуэлянтов и любителей ролевой игры.

ИсторияПравить

Первая войнаПравить

WCOnH logo 16x48 Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft: Orcs & Humans.

Златоземье издавна был крупным торговым городом благодаря своему расположению. В Первой войне Орда уничтожила крупнейшие города Златоземье и Луноречье, перед осадой Штормграда.

"Полное и абсолютное разрушение городов-побратимов Златоземья и Луноречья разорвет жизненно важное сообщение между королем и его народом».

— Из брифинга к 11-ой миссии орков в игре Warcraft: Orcs & Humans

World of WarcraftПравить

После Второй войны люди вернулись в Элвиннский лес, и Златоземье было восстановлено. Златоземье вернул себе прежнюю славу и теперь является экономическим центром Элвиннского леса, а таверна "Гордость льва" стала одной из самых популярных на континенте. Главой города был избран Маршал Дугхан.

CataclysmПравить

В связи с обновлением путей полетов Элвиннского леса в городе появился укротитель грифонов Бартлетт Храбрец.

ГеографияПравить

Златоземье расположено в центральной части Элвиннского леса на перекрестке дорог. Путь на запад ведет к гарнизону у Западного ручья и далее в Западный Край. Дорога на восток проходит мимо лесопилки Восточной долины и далее в Красногорье. Северо-западный путь ведет к воротам Штормграда, а северо-восточный в долину Североземья. К югу от города расположены рудник Подземных Глубин, виноградники Маклура и ферма Стоунфилдов, на востоке находится озеро Хрустальное.

ЖителиПравить

Таверна "Гордость льва"Править

КузницаПравить

За кузницей:

Дом около Озера ХрустальноеПравить

Шестеро детей на втором этаже:

Пристань около дома:

СтражаПравить

Интересные фактыПравить

  • В книге Warcraft RPG Lands of Conflict указано население Златоземья в 7000.
  • Златоземье одна из локаций, показанных в специальном эпизоде South Park "Make Love, Not Warcraft".
  • К северу от Златоземья, на втором этаже дома, где расположены учителя снятия шкур и кожевничества, находятся шестеро детей. Большую часть времени они бегают снаружи, но когда они возвращаются в доме можно услышать зловещие звуки и странный шепот "Вы умрете", "Вы уже мертвы", "Смерть близка".
  • "Златоземье" - одна из карт для дополнения Warcraft III: The Frozen Throne. "Городу Златоземье угрожают орды чужаков, наводнивших Элвиннский лес из-за войны и голода. Вырубка леса безопасна, так что каменщики начали закладывать фундамент Штормграда".