WoWWiki
Advertisement
WoWWiki
6491
страница

Заклинание основное орудие заклинателя. Заклинания - магические чары или эффекты сотворённые любым дозволенным разработчиками механизмом игры. Предположительно, основанные на фантазиях, мифах и легендах, заклинания имеют различные эффекты. Заклинания могут наносить различные виды урона или исцелять. Они могут также вызывать благоприятные воздействия на дружественных персонажей или вредоносные эффекты на враждебных существах.

В рамках WoWWiki, заклинания отличаются от способностей и сил.

Заклинания также используются во многих различных аспектах в зависимости от той игры (World of Warcraft против иных игр серии Warcraft), в которую играют.

Виды заклинаний по классам[]

Типы заклинаний по школам магии[]

  • Заклинания Тайной магии
  • Заклинания Огня
  • Заклинания Сил природы
  • Заклинания Лед
  • Заклинания Тёмной магии
  • Заклинания Света

Дополнительные примечания[]

  • Все заклинания относятся к школам магии, которые указывают на сферу эффективности или на сопротивления.
  • Большинство заклинаний имеет время применения, которое изменяется от заклинания к заклинанию. Некоторые заклинания - мгновенного действия, в то время как другие потоковые, вызывая определенный эффект за все время заклинания.
  • Некоторые заклинания требуют реактивы.
  • Большинство заклинаний имеет уровни, которые указывают на уровень эффективности.
  • Точность заклинаний повышает шанс срабатывания заклинаний.

Вопросы и Ответы[]

  • Вопрос: Каково различие между заклинанием и способностью?
  • Ответ: Заклинание имеет эффект, который принадлежит какой-либо школе магии. Заклинание поглощают ману. Большинство заклинаний можно сбить, остановить или предотвратить с помощью немоты.

  • Вопрос: Каково различие между заклинанием и силой?
  • Ответ: Силы исходят из предметов или монстров, а также не являются результатом профессии или навыка.

  • Вопрос: Каково различие между заклинанием и профессией или навыком.?
  • Ответ: Профессия или навык может затронуть природу заклинания, но не будет непосредственно оказывать влияния на эффект заклинания или потреблять ману.

  • Вопрос: Могут ли предметы производить (читать) заклинания?
  • Ответ: Нет.

  • Вопрос: Действительно ли монстры, имеют заклинания?
  • Ответ: Технически да, но в целях WoWWiki относятся к категории сил.