ФЭНДОМ

Праздник Зимнего Покрова - иконка

Inv gizmo 06

Заводной ракетобот обучает персонажей игроков призыву заводного ракетобота, представляющего собой маленького спутника-робота.

Источник Править

Заводного ракетобота можно было получить из подарка к Зимнему Покрову, расположенного под праздничной елью в Оргриммаре или в Стальгорне во время ежегодного события «Праздника Зимнего Покрова». Для того, чтобы открыть подарок, персонажу игрока необходимо было быть не ниже 10-го уровня.

Заметки Править

  • Если этого не боевого питомца задействовать рядом с другим заводным ракетоботом, то один из них аннигилирует другого и потребуется заново его вызывать. В редких случаях бывает так, что ракетоботы могут одновременно уничтожить друг друга.
  • Те игроки, которые получили ракетобота во время «Праздника Зимнего Покрова» в 2007 году, также получили и великий подвиг Заводной ракетобот (достижение).
  • В обновлении 3.3.3 появился синий заводной ракетобот — перекрашенная версия этого спутника персонажа, с теми же возможностями. Оба вида ракетоботов будут драться друг с другом вне зависимости от их цвета.

Эффекты Править

Изначально на этого питомца можно было накладывать эффекты, как на любого другого члена группы. Например, на него можно было зачитать «Слово силы: Щит», что позволяло ему выдержать на несколько атак больше обычного. Достаточно быстро эта возможность была убрана из игры.

См. также Править

Изменения в обновлениях Править

Bc icon Обновление 2.3.0 (13-11-2007): Добавлен.