ФЭНДОМ

Жрица Луны
BTNPriestessOfTheMoon
[[Файл:Жрица Луны - анимация]]
РасаНочные эльфы
РольГерой
Сторона (фракция)Ночные эльфы
Статистика
Здоровье 550 (975)
Тип регенерации Всегда и дополнительно ночью
Скорость регенерации 0,9 (1,4 ночью) ед./сек.
Мана 225 (570)
Скорость регенерации маны 0,76 (1,91) ед./сек.
ТипГерой
Тип цели:Наземные
Золото425 WC3gold
Дерево100 WC3lumber
Пища5 WC3food
Тренируется в Алтаре
Время постройки 55 сек.
Мест в транспорте1
Приоритет атаки 9
Клавиша P
Битва
ОружиеСтрелы
Основная атака21-31
Тип целиНаземные, Здания, Прочее, Предметы, Духи
Дальность600
Тип оружияОбычное
Перезарядка2,46 сек.
Тип атакиГерой
Тип защитыГерой
Тип брониГерой
Броня4 (8)
Обзор днем1800
Обзор ночью800 (1800)
СкоростьВысокая (320)
Параметры героя
Основной атрибутЛовкость
Сила Infocard-heroattributes-str18 (+1.9/уровень)
Ловкость Infocard-heroattributes-agi 19 (+1.5/уровень)
Интеллект Infocard-heroattributes-int 15 (+2.6/уровень)
Жрица Луны (жарг. жрица, приста) — бесстрашный лидер армии ночных эльфов, воплощающая силу и изящество их Лунной богини, Элуны. Жрицы, вооруженные серебристыми огненными стрелами, вступают в битву на белоснежном саблезубом тигре. Способности оставаться невидимыми по ночам и выпускать сов-разведчиц позволяют им эффективно противостоять вражеским нашествиям.

Известной представительницой жриц является Тиранда Шепот Ветра, участвовавшая в Третьей Войне.

Имена героя Править

Элайна Звездная, Элгеле Сон-Трава, Тин-таэль ан Трайнльтан, Адора Лунная, Ахтене Лесная, Анара Звездный Ветер, Эйлиан Мудрая, Аллори Дочь Луны, Эльхана Осенний Рассвет, Илмира Исильхэрин, Миримэ, Айне Кьолла, Францеска Финдабайр.

Характеристика Править

Жрица Луны - достаточно быстрый юнит, что позволяет ей быстро появляться и убегать с поля боя.

Способности Править

  • Спрятаться - жрица, как и многие юниты ночных эльфов, способна становиться невидимой по ночам, но в этот момент она не может двигаться.
  • Разведка - жрица выпускает неуязвимую сову, которая может быть использована для разведки карты. Также она способна видеть невидимых юнитов.
  • Огненные стрелы - стрелы жрицы дополняются огнем, который сжигает противника, нанося дополнительный урон.
  • Аура меткости - аура, действующая на союзные войска дальнего боя, которая увеличивает их урон.
  • Звездопад (ультимейт) - заклинание, наносящее урон в большом радиусе в течение 45 секунд.

Сетевая игра Править

Соло Править

В одиночку этот герой, в отличие от других героев эльфов, не так эффективен как против монстров, так и против противника, хотя при умении способен напрячь любого игрока: ее большая скорость передвижения и огненные стрелы, наносящие дополнительный урон, позволяют наносить неплохой урон вражеским героям и юнитам. Это можно использовать в качестве добивания покалеченных вражеских юнитов/героев, а также для добивания монстров, которых атакует противник, что не позволяет получить противнику опыт и в то же время позволяет забрать этот опыт себе.

В то же время способность «Аура меткости» делает ее очень сильной в своем войске, так как множество юнитов эльфов имеют дальнюю атаку. Очень распространена стратегия масс охотницы + Жрица Луны первым героем без улучшения главного здания: охотницы являются быстрым и мощным юнитом, и их урон увеличивается от эффекта ауры. Эта стратегия эффективна против множества стандартных билд-ордеров. Кроме того, эльф может переключиться/добавить в армию лучниц или баллисты: лучницы могут помочь, если противник успел сделать воздушных юнитов, баллисты — если у него есть множество башен на базе. При игре по этой стратегии обычно необходимо разведывать противника и нападать на него, как только появится достаточное количество охотниц.

Можно также использовать стратегию, по которой вместо множества охотниц строится множество лучниц. Это не так эффективно против Альянса, Орды и Нежити, у которых начальными являются юниты ближнего боя, однако эффективно против эльфов, решивших идти в быстрый тиер-2. Против эльфов могут оказаться эффективными и масс баллисты без других юнитов, которые одним выстрелом могут нанести существенный урон даже вражескому герою. Вообще, стратегию «масс юниты тиер-1 + Жрица луны без улучшения Древа жизни» можно эффективно применять против тех, кто идет в быстрый тиер-1 или ставит быстрый экспанд.

Дополнительно, на 6-м уровне Жрица получает «Звездопад». Если играть одной лишь Жрицей без второго героя, улучшив Древо Жизни (до тиер-2 или тиер-3), то она быстрее набирает опыт, что позволяет ей быстрее получить это заклинание. Хотя его возможно прервать, например, болтом Горного Короля или привязкой Хранителя рощи, у эльфов на тиер-3 имеется антимагический эликсир, который не позволяет применять на защищенного им героя никакие заклинания.

Также Жрица может быть хорошим вариантом в качестве второго или третьего героя. В зависимости от армии и стратегии ей можно выбирать различные способности, полезные в каждом конкретном случае, однако обычно одной из способностей выбирается «Аура меткости».

Игра с союзниками Править

В то же время, Жрица Луны очень полезна в игре с союзником, где ее недостатки компенсируются армией и героями союзников. В играх 2x2 распространена стратегия, по которой эльф опять же строит масс юнитов тиер-1 (часто это те же охотницы), а союзник разбавляют эту армию юнитами дальнего боя, которые также получают бонус к атаке от ауры. В играх 3x3 и выше можно применять и лучниц, и баллисты, так как у союзников могут быть и свои юниты ближнего боя, защищающие первых.

См. также Править

Ссылки Править