ФЭНДОМ

Combat 32
Железный Исполин
Iron Juggernaunt
Раса Неизвестная (Механизм)
Уровень  ?? Босс
Здоровье
10650M
Зона Осада Оргриммара
Статус Убиваемый
Родственники Мастер осады Черноплавс (создатель)

Железный Исполин - шестой босс рейда Осада Оргриммара.

ИсторияПравить

Это механическое воплощение ужаса, созданное в равной мере для разрушения и устрашения, - главное осадное орудие Гарроша. Созданный по образу кор'кронских боевых скорпионов, Железный исполин охраняет ворота Оргриммара. Он готов сокрушить любого, кто посмеет восстать против Истинной Орды Гарроша.

Способности Править

Неослабевающий натиск: режим штурмаПравить

Железный исполин может свободно передвигаться в режиме штурма.

  • Inv elemental primal earth  Бурильное сверло — Железный исполин бурит землю своим сверлом. Земля трескается, а ее куски разлетаются во все стороны. Эффект срабатывает во многих направлениях, нанося 73125-76875 ед. физического урона тем, кто попал под его действие.
  • Ability deathwing grasping tendrils  Лазерный ожог — Хвостовая пушка Железного исполина, недолго прицеливаясь, выбирает мишенью случайных игроков. Выстрел наносит наносит им 243750-256250 ед. урона от огня и дополнительно 53625-56375 ед. урона от огня раз в 2 сек.
  • Ability vehicle siegeenginecannon  Осколочный выстрел из мортиры — Верхняя пушка Железного исполина стреляет осколочным снарядом в случайного игрока, нанося 243750-256250 ед. урона от огня противникам, находящимся в зоне поражения радиусом 8 м.
  • Spell fire firebolt  Струя огня — Железный исполин выпускает из передних отдушин струю огня, нанося 438750-461250 ед. урона от огня в секторе перед собой. На пораженных противников накладывается эффект Расплавленная броня, увеличивающий урон от огня на 10% и обжигающий плоть, нанося 29249 ед. урона раз в 1 сек. Эффект суммируется.
  • Ползучие мины - Железный исполин выпускает несколько ползучих мин, которые устремляются к случайным игрокам, частично закапываются в землю и начинают обратный отсчет до взрыва. Взрыв наносит 321750-338250 ед. урона огня всем игрокам. Особо отважный игрок может вдавить мину в землю, чтобы избежать мощного взрыва, но вызовет детонацию у своих ног. Этот взрыв наносит 1218750-1281250 ед. физического урона и подбрасывает игрока в воздух.

Пробивание защиты: режим осадыПравить

Оставаясь на месте, Железный исполин забуривается в землю и перестает атаковать одиночные цели. В режиме осады Железный исполин выпускает ползучие мины чаще.

  • Spell nature earthquake  Сейсмическая активность — Железный исполин бурит землю и вызывает мощное землетрясение, которое наносит всем игрокам 42900-45100 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Сейсмическая активность периодически вызывает "Шоковые импульсы".
  • Spell nature earthquake  Шоковый импульс — "Шоковый импульс" посылает силовую волну, которая отбрасывает игроков назад на значительное расстояние.
  • Inv ammo firetar  Разрушительный залп — Турели Железного исполина, расположенные у него на плечах, запускают снаряды в небо над случайными игроками. Снаряды взрываются и наносят 160875-169125 ед. урона от огня всем игрокам, находящимся в радиусе 6 м от взрыва.
  • Ability mage firestarter  Режущий лазер — Хвостовая пушка Железного исполина прожигает следы на земле, устремляясь к цели. Лазер наносит игрокам 195000-205000 ед. урона от огня раз в 1 сек. при попадании.
  • Spell yorsahj bloodboil black  Взрывоопасная смола — Железный исполин извергает смолу во всех направлениях. Смола, если на нее наступить, наносит 19500-20500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 30%. Под воздействием режущего лазера лужа смолы взрывается, нанося 214500-225500 ед. урона от огня всем игрокам.

ТактикаПравить

Вы имеете дело с огромным боевым скорпионоподобным роботом. Бой состоит из двух фаз, меняющихся по времени.

1 ФазаПравить

Танк хватает Железного Исполина и отворачивает от рейда. Босс имеет фронтальное аое, которое вешает дебафф Расплавленная броня - танки меняются по мере получения дебаффа. Рейд должен следить за обстрелом из мортиры - на земле появляются красные круги, откуда надо выбегать. Лазерный ожог нужно отхиливать, вызываемые Бурильным сверлом подземные шипы нужно кайтить. Основная проблема всего боя - Ползучие мины. Если с ними ничего не делать - они взрываются на 325К урона по всему рейду, что быстро приведёт к вайпу. На мину можно запрыгнуть (правый клик) и в этом случае при взрыве урон получит только этот игрок (1250К физ. урона + подбросит вверх). Свободный танк и/или игрок под мощными защитными кулдаунами должны запрыгивать на мины, дабы предотвратить или по крайней мере уменьшить количество взрывов.

2 ФазаПравить

Когда Железный Исполин накопит 100 энергии - начнется вторая фаза, босс становится неподвижным и не танкуется. До конца фазы по рейду будет тикать аое и периодически будет кастоваться Шоковый импульс, который отбрасывает весь рейд. Отбрасывает очень далеко, поэтому перед кастом старайтесь встать к какому-нибудь препятствию. Босс будет разбрасывать чёрные лужи и преследовать случайных игроков лазерным лучом. Если не стоять в лужах и правильно кайтить луч - они не представляют особой угрозы, но луч ни в коем случае нельзя закайтить в лужу, иначе та взорвётся, нанося 220К урона всему рейду. Ползучие мины продолжают появлятся и на этой фазе, но т.к. оба танка свободны - они могут оба прыгать на них.

Когда у босса закончится энергия - снова начнётся первая фаза и цикл повторяется вновь.[1]

Добыча Править

Железный Исполин
Предмет Тип Описание
Пояс зловещей дрожи (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Пояс Интеллект ДД
Сапоги бурильного сверла (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Ступни Дух
Наручи изъяна (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Запястья Дух
Наручи захватчика замков (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Запястья Дух
Нарукавники бурильщика (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Запястья Дух
Простроченный ремень разрушителя (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Пояс Сила ДД
Горячая бригантина землелома (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Грудь Танк
Перчатки разрывателя земли (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Перчатки Дух
Фокусирующий кристалл исполина (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Аксессуар Танк
Ключи зажигания исполина (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Амулет Сила ДД
Сердечник исполина (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Предмет в левую руку Интеллект ДД
Наручи лазерного ожога (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Запястья Ловкость ДД
Печать лазерного разреза (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Дух
Поножи бушующего пламени (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Штаны Интеллект ДД
Стеганые сапоги подрывника (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Ступни Ловкость ДД
Высокоточные резаки (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Перчатки Ловкость ДД
Рикошетящие наплечные щитки (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Плечи Ловкость ДД
Сейсмический бур (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Дробящее (1H) Ловкость ДД
Одеяния шокового импульса (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Грудь Дух
Покрытые дегтем рукавицы (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Перчатки Сила ДД
Ботфорты автономного движения (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Ступни Дух
Наручи пронзающего стены (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Запястья Сила ДД

ДостиженияПравить

ЦитатыПравить

Шаблон:Stub/Section

Intro
General Nazgrim кричит: Don't be foolish, Vol'jin! You have no siege weapons left! You cannot win this battle.
General Nazgrim кричит: You may have defeated my war machine, but the gate still stands. You will not take Orgrimmar today.
General Nazgrim кричит: What!? Kor'kron, to the gates, now!

Заметки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26067.0 Тактика Железный Исполин нормал [6/14] 21 Июля, 2013, 01:13:04

Изменения в обновлениях Править

Внешние ссылки Править