ФЭНДОМ

Дрогбар
1024px-Drogbar concept
Сторона/
Отношение к другим
Нейтральный
Племя Крутогор
Сумеречный Молот
Культ Смерти
СтолицаЛогово Нелтариона
Расовый
лидер(ы)
16px-IconSmall NavarroggНаваррогг
Расовое
верховое
животное
16px-IconSmall Bioworm Червь
Родной мирАзерот
Место-
положение
Крутогорье (Расколотые острова)
Основной
язык
Дрогбарский

Дрогбары — раса разумных гуманоидов, проживающая в Крутогорье на Расколотых островах. Ранее рабы Нелтариона, сейчас дрогбары обосновались в логове бывшего Аспекта Земли под предводительством Даргрула Короля Подземелий.

Во время вторжения Пылающего Легиона дрогбары решили захватить власть над Крутогорьем и украли могущественный артефакт у соседствующего с ними племени тауренов, тем самым разрушив древний союз.

ИсторияПравить

В древние времена дрогбары были рабами черного дракона Нелтариона, который в будущем прославится под именем Смертокрыл. Они прислуживали ему внутри логова, расположенного в пещерах Крутогорья, вместе с гоблинами. Когда тело Нелтариона начало разваливаться, именно дрогбары надели на него адамантивые пластины, которые были выкованы гоблинами. После окончания Войны Древних Хулн Крутогор вернулся в родные земли и, завладев Молотом Каз'горота, одним из Столпов Созидания, при помощи дрогбара Игрула, навеки изгнал Смертокрыла из Крутогорья. Рабы получили долгожданную свободу, но по-прежнему остались жить в пещерах, хозяевами которых себя считали.

Таурены из племени Речной Гривы первыми заключили непрочный договор с дрогбарами, чтобы два народа существовали мирно. В частности, было решено, что дрогбары и крутогорские таурены будут обмениваться товарами в определенных точках, у выхода из пещер, где живут дрогбары. Обитатели пещер поставляли тауренам ингредиенты для заклинаний — из несъедобных растений, минералов, самоцветов и прочих редких вещей. Таурены, в свою очередь, снабжали их зерном, кукурузой, рыбой, кожей и древесиной. Обмен совершается в установленных точках, после чего и те, и другие возвращались домой. Торговые отношения установились не из-за симпатии или благодарности по отношению к Халну, но из-за взаимной необходимости.

ЛегионПравить

Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

Тысячелетний союз был разорван, когда началось новое вторжение Пылающего Легиона. Даргрул Король подземелий, правивший дрогбарами, прибыл на встречу с четырьмя вождями тауренов и узнал, что они по воле духов намереваются отдать чужакам Молот Каз'горота, поскольку те могли остановить вторжение. Даргрул уже устал от того, что таурены решают судьбу его народа, и завладел Молотом, чтобы захватить всё Крутогорье силой. Обладая подобным могуществом, дрогбары могли перестать торговаться и просто получать все необходимые товары. Даргрул убил вождя племени Крутогорья при помощи Молота, и отношения между тремя другими вождями тоже нарушились.

Когда герои Альянса и Орды прибыли в Крутогорье, было обнаружено, что для успешной войны против Даргрула потребуется заново объединиться племена тауренов. Король подземелий уничтожил одно из поселений племени Речной Гривы, и они согласились участвовать в сражениях. Племя Кровавого Торема попало под влияние Пылающего Легиона и начало использовать Скверну, но их заменили дрогбары из племени Темного Камня, которыми правил Наваррогг. Вместе с героями дрогбар расправился с Кровавым Тотемом и, прибыв к другим вождям тауренов, принёс клятву верности. Когда таурены из племени Небесного Рога также присоединились к остальным, пришло время для битвы с войском Даргрула. Впрочем, Король подземелий воспользовался силой Молота Каз'горота, чтобы ускользнуть в Логово Нелтариона, которое стало его оплотом. При помощи Наваррогга герои Альянса и Орды смогли проникнуть туда и уничтожить предателя.

Несколько дрогбаров стали союзниками сектантов Сумеречного Молота, которые добрались до Крутогорья и занялись добычей элементия в шахтах.