Дриада
BTNDryad.png
DryadWC3.gif
Раса Дриады
Сторона (фракция) Ночные эльфы
Статистика
Здоровье 435
Тип регенерации Ночью
Мана 200
Скорость регенерации маны 0.75 ед./сек.
Уровень 3
Золото 145 золото
Дерево 60 дерево
Пища 3 пища
Тренируется в Древо мудрости
Время постройки 30 сек.
Мест в транспорте 1
Клавиша D
Битва
Оружие Отравленное копье
Основная атака 18 avg (24 avg*)
Дальность 50
Тип оружия Дальний бой
Перезарядка 2 сек.
Тип атаки Дальний бой
Тип брони Без защиты
Броня 0 (6*)
Обзор днем 140
Обзор ночью 80 (140*)
Скорость Высокая (350)

Очаровательные дриады являются детьми полубога ночных эльфов, Кенариуса. Эти резвые и игривые существа отдаленно напоминают кентавров (которые являются их проклятыми родственниками), но их тела больше приспособлены для жилья в лесу. Они очень быстры, уверенны и находятся в гармонии со всеми детьми леса. Хотя они и не любят лишнего насилия, дриады будут защищать дикие земли Калимдора своими жизнями, если это потребуется.

Информация[править | править код]

В больших играх дриады используются как юниты поддержки, а в маленьких играх игрок может полностью на них сосредоточится. Дриады наносят меньше урона чем Лучницы и Охотницы, а также их достаточно легко можно убить. Ключевой тактикой для дриады являет так называемый Hit and Run, позволяющий держать на дистанции вражеских юнитов ближнего боя. Способность дриады Рассеять чары позволяет её снимать положительные эффекты с противника и отрицательные с союзников, а также наносить огромный урон по призванным с помощью магии существам. Большим преимуществом является то, что каждая атака накладывает эффект яда замедляя скорость атаки и передвижения противника, а также наносит периодический урон.

Внешние ссылки[править | править код]