ФЭНДОМ

Дриада
BTNDryad
DryadWC3
РасаДриады
Сторона (фракция)Ночные эльфы
Статистика
Здоровье 435
Тип регенерации Ночью
Мана 200
Скорость регенерации маны 0.75 ед./сек.
Уровень 3
Золото145 WC3gold
Дерево60 WC3lumber
Пища3 WC3food
Тренируется в Древо мудрости
Время постройки 30 сек.
Мест в транспорте1
Клавиша D
Битва
ОружиеОтравленное копье
Основная атака18 avg (24 avg*)
Дальность50
Тип оружияДальний бой
Перезарядка2 сек.
Тип атакиДальний бой
Тип брониБез защиты
Броня0 (6*)
Обзор днем140
Обзор ночью80 (140*)
СкоростьВысокая (350)

Очаровательные дриады являются детьми полубога ночных эльфов, Кенариуса. Эти резвые и игривые существа отдаленно напоминают кентавров (которые являются их проклятыми родственниками), но их тела больше приспособлены для жилья в лесу. Они очень быстры, уверенны и находятся в гармонии со всеми детьми леса. Хотя они и не любят лишнего насилия, дриады будут защищать дикие земли Калимдора своими жизнями, если это потребуется.

Информация Править

В больших играх дриады используются как юниты поддержки, а в маленьких играх игрок может полностью на них сосредоточится. Дриады наносят меньше урона чем Лучницы и Охотницы, а также их достаточно легко можно убить. Ключевой тактикой для дриады являет так называемый Hit and Run, позволяющий держать на дистанции вражеских юнитов ближнего боя. Способность дриады Рассеять чары позволяет её снимать положительные эффекты с противника и отрицательные с союзников, а также наносить огромный урон по призванным с помощью магии существам. Большим преимуществом является то, что каждая атака накладывает эффект яда замедляя скорость атаки и передвижения противника, а также наносит периодический урон.

Внешние ссылки Править