ФЭНДОМ

Дриады Править

Для героя Warcraft III, см. Дриада (Warcraft III).
Дриады, дочери Кенария
Dryad WoW
Сторона/
Отношение к другим
Круг Кенария, Альянс, Стражи Хиджала
КлассыHealer[1], Друид, Воин, Маг[2] (RPG)
СтолицаЛунная поляна
Расовый
лидер(ы)
Кенарий
Родной мирАзерот
Основной
язык
Дарнасский

Дриады это дочери полубога Кенария. Они присматривают за лесами Калимдора и бесчинствами злой магии. Голова, руки и туловище этих созданий как у прекрасной эльфийской женщины, а нижняя часть тела - оленья. В их глазах таятся мягкость и спокойствие, но в руках они держат опасные копья. 

Союзницы ночных эльфов, они от природы миролюбивы и презирают насилие. Однако, как их братья, хранители рощ, и эльфы, дриады сражаются, чтобы защитить лес и своих союзников. Они в особенности хороши в борьбе с магией и имеют иммунитет к ней.

Дриады с удовольствием играют и резвятся в лесах. Несмотря на их ненависть к насилию, они сражались плечом к плечу с ночными эльфами в Третьей войне и защищали леса от сил Плети, Пылающего легиона и других.

Они бросают свои копья на близких дистанциях (большинство дриад носят пять или шесть копий), переходя в ближний бой, когда кончаются орудия. В серьёзных случаях одна или две дриады убегают за поддержкой к древним, хранителям рощ или ночным эльфам, в то время как остальные задерживают противника. Магическая натура дриад окутывает их копья болезненным и ослабляющим ядом. Дриады пытаются ослабить своих врагов до состояния, когда их броня тянет их к земле, заставляя их двигаться медленнее и делая их уязвимыми.

Они быстры, уверены в себе и дружелюбны со всеми детьми леса. Хоть дриады и ненавидят бессмысленное насилие, они будут защищать дикие земли Калимдора ценой своей жизни, если это будет необходимо.

Происхождение Править

The first dryads are the daughters of Cenarius, and sisters of his sons (Zaetar, Remulos, "the centaur", etc). Later, dryads were born from his "favored children", the dryads and keepers. Cenarius' daughter known as "the dryad" mothered dryads, and Remulos fathered dryads as well.

Культура Править

Дриады, как правило, говорят на дарнасском. Они считают полезным знание языков тех рас, с которыми они чаще всего контактируют. В список так же входят Всеобщий и Таурахэ.

Другие виды Править

Corrupted dryad Править

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
A dryad that has been mutated into one of the Corrupted Ones. The creature has the torso of an elf and the body of a faun, it is clearly a dryad. Yet, the body is twisted, its skin scaly and fingers clenched like horrid talons. Its face is screwed up in an evil scowl, and it attacks with a wild scream.

World of Warcraft Править

Выдающиеся Править

Общие Править

Бледные дриады Править

У этого подвида дриад голубовато-белый цвет кожи по неизвестным причинам.

Wrath of the Lich King Править

Wrath-Logo-Small

Вольные дриады Править

Unbound Dryads can be found in Crystalsong Forest. Unlike other dryads, their coloration is not like that of woodland trees. They are most likely this way as a result of the same dragon magic that overtook much of the forest.

Ледяные нимфы Править

Очевидно, эволюция дриад, названная Ледяной нимфой. Обитают в Нордсколе.