ФЭНДОМ

Драконья черепаха

Драконья черепаха (англ. dragon turtle)- вид транспорта, доступный только одной расе- Пандарен.

Пандарены долго искали ездовое животное себе под стать — терпеливое и сильное. Драконья черепаха пришлась им по душе: толстая шкура, твердая походь (даже с тяжелым всадником на спине) и спокойный нрав, без которого не обойтись в дальних странствиях. Этих исконных обитателей центральной части Пандарии можно нагрузить всем необходимым: картами, подушками, подножками и хранилищем для пива. Драконья черепаха исключительно вынослива идеально подходит для путешествий. Под ее размеренную поступь наездник может даже вздремнуть в пути.

Фракционный транспорт: Ученик

Вы можете приобрести черепаху у Старика Белый Нос  <Заводчик драконьих черепах> недалеко от Восточное святилище Земли в Штормграде или у  Смотрителя черепах Одая  <Заводчик драконьих черепах> на Аллее Чести в Оргриммаре, после того как ваш персонаж изучит навык верховой езды до навыка 75 (доступен на 20 уровне). Если вы играете за расу Альянса или Орды не пандареном, вам необходимо достичь уровня репутации Превознесение с фракцией пандаренов.

Фракционный транспорт: Подмастерье

Вы можете приобрести черепаху у Старика Белый Нос или Смотрителя черепах Одая после того как обучитесь навыку верховой езды до значения 150 (доступен на 40 уровне).