ФЭНДОМ

Драконид
Drakonid
Сторона/
Отношение к другим
Текущая, Различные
СтолицаРазличная
Расовый
лидер(ы)
Различные
Расовое
верховое
животное
Нет
Родной мирКринн
Основной
язык
Драконий, Общий

Дракониды - это молодая раса прирожденных воинов, представляющая собой застывшую стадию трансформации дракона в человека. Были созданы Такхизис из яиц драконов. Неизвестно как дракониды попали в Азерот. Впервые встретились смертным у Черной Горы.

ТипыПравить

ОписаниеПравить

Дракониды, которые встретились у Черной Горы, были рода черных драконов. Сейчас дракониды встречаются в других местах и других родов драконов.

Основная задача драконида - это пешая битва. Он способен расправляться с противником быстрой серией ударов. Его доспехи также способны защитить от мощнейших заклинаний. Но у драконида есть несколько уязвимых мест, например таких как горло.

Бронзовых драконидов можно увидеть в Пещерах Времени, но они не враждебны в отличии от большинства остальных. Драконида Пустоты можно встретить в Долине Призрачной Луны. Пять красных драконидов охраняют подножие Храма Драконьего Погоста по приказу Алекстразы.

ВыдающиесяПравить

ЧерныеПравить

СиниеПравить

ЗеленыеПравить

БесконечностиПравить

АнимацияПравить

Когда драконид догоняет врага, он размахивает мечом как Командир Райкер из Star Trek в эпизоде "The Last Outpost." [1]

ДогадкиПравить

Знак вопроса - средний
  • Возможно Дракониды появились в результате роста дракондоров.

ЗаметкиПравить