ФЭНДОМ

Возможно вы искали Дракан или Драака?
Horde 32
Драка
Draka TCG
Пол Женский
Раса Орк
Класс
персонажа
Воин
Фракция Клан Северного Волка
Деятель-
ность
Жена Дуротана
Зона Неизвестно
Статус Убита

Выжила, спасена Гаррошем (Warlords of Draenor)

Родня Дуротан (муж), Тралл (сын), Келкар (отец), Зуура (мать),[1] Ракиш (дед по отцовской линии), Гарад (свекор), Гейа (свекровь), Га'нар (шурин), Аггра (сноха), Дюрек (внук)

Сильный воин и помощница Дуротана, Драка была твердо верна клану Северного Волка и верила в пути следования шаманизму. Она была дочерью Келкара и Зууры, и внучкой Ракиша.

Биография Править

Легенды: A Warrior Made - part 1Править

Draka

Драка в Бестиарий World of Warcraft.

WoW-manga-logo Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

Дрека родилась очень больным ребенком, но ей повезло, что клан, в котором она родилась был кланом Северного Волка. Чернорук однажды сказал ей, что если бы она родилась в его клане (Черной Горы), ее бы утопили еще в детстве. До своей молодости Дрека провела все время в поселении под присмотром Гарада на окраине деревни клана Северного Волка.

В молодости Дрека спросила Матушку Кашур о существовании возможности своего излечения. Она ответила Дреке, что для зелья, которое возможно ее вылечит необходимы некоторые реагенты, которые она должна добыть. Среди них был мех копытня, рог талбука и перо ветруха.

Молодая Дрека начала в одиночку поиски реагентов и охоту на необходимых животных. Постепенно она научилась сама охотиться и первой ее добычей стал ветрух.

Легенды: A Warrior Made - part 2Править

Позже Дрека, добыв оставшиеся ингредиенты для зелья, вновь отправилась к Матушке Кашур. Матушка призналась ей, что ингредиенты были не главным предметом в ее излечении. Основной задачей был процесс охоты, с помощью которой тело орчихи окрепнет и будет достойным клана Северных Волков.

В конце концов, красивая и здоровая Дрека была замечена на праздновании Кош'харг молодыми Дуротаном и Оргримом...

Восход ОрдыПравить

Durotan and Draka murdered

Убийство Дуротана и Драки

Дуротан встретил Драку на празднике. Он был удивлен, что раньше не встречал ее, ведь она была из его клана. Позже он узнал, что она была сослана на границы их клана в результате болезни. Но когда он ее впервые увидел от болезни не осталось и следа.

На следующий день Дуротан предложил ей вместе поохотиться, что означало предложение замужества. Драка отказала, ссылаясь на то, что она еще молода. Дуротан настоял, на том, что это будет просто охотой.

На своей первой охоте Дуротан ранил волка. Позднее Драка помогла ему прикончить животное и сказала ему, что ее возраст для женитьбы наступит сегодня. Они поцеловались, положив тем самым начало своих отношений.

После этого Драка помогала Дуротану в принятии всех важных решений. Он всегда ее слушал. Они вместе решили не принимать демоническую власть и запретить кому либо из клана пить кровь Маннорота. Позднее, после вторжения в Азерот, их клан был изгнан, и они поселились на вершинах Альтеракских гор.

Перед бегством из Дренора, Драка и Дуротан посетили Гейю, которая сказала, что Драка беременна и сына стоит назвать Го'эл.

Повелитель КлановПравить

Драка родила Тралла, сына Дуротана, незадолго до того, как они должны были встретиться в южных землях Северных Волков с Оргримом Молотом Рока.

После встречи в Оргримом, в которой он рассказал о предательстве Гул'дана, Дуротан и Драка отправились обратно, в сопровождении одного из охранников Оргрима. Этот охранник оказался предателем и шпионом. Драка погибла при нападении на их поселение убийцами.[2]

Тралл: Сумерки АспектовПравить

Когда Тралл попал в Пещеры Времени он оказался во времени и месте, где погибли его родители. Он вызвался одним из телохранителей, которые будут защищать Драку и Дуротана. Но когда на них напали Тралл не мог изменить ход времени и мог только наблюдать.

НаследиеПравить

Ордынский боевой корабль был назван Траллом Ярость Драки в честь матери и самой отважной женщины-орка.[3]

МелочиПравить

"Драка" (Draka) означает 'битва' в русском языке.

ЗаметкиПравить