ФЭНДОМ

W3 - экран загрузки - нежить - глава01

Деревня Вандерман в Warcraft III (местоположение помечено крестиком).

WC3RoC-логотип-маленький
Эта статья содержит историю, взятую из Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, инструкций к ним или официальных дополнительных карт.

Деревней Вандерман называлась деревня в Лордероне, расположенная к северо-востоку от озера Лордемер, около столицы.

История Править

Во время Третьей Войны многие послушники Культа Проклятых прятались именно в деревне Вандерман. Деревне ничего кроме кучки бандитов не угрожало, и она оставалось нетронутой Плетью довольно долгое время после падения Лордерона.

После возвращения из Нордскола и убийства своего отца Артас встретился с Тикондриусом на окраине деревни Вандерман. Тикондриус приказал Артасу найти и сплотить послушников Культа Проклятых с целью возродить Кел'Тузада[1]. Артас собрал весь Культ Проклятых, при этом уничтожив деревню. Во время сражения с гарнизоном солдат из деревни Вандерман Артас поддерживал свои войска, возрождая мёртвых с близлежащего деревенского кладбища.

В World of Warcraft Править

Знак вопроса - средний

Деревня Вандерман отсутствует в World of Warcraft в какой-либо определённой форме. Согласно картам кампаний из Warcraft III, деревня может находиться либо в восточной части Тирисфальских лесов, либо в северной части Альтеракских гор или же в Западных Чумных землях, к западу от Андорала. Однако местоположения некоторых других поселений в Warcraft III, например, Брилла, сильно отличаются от их местоположения в World of Warcraft, так что, возможно, эта деревня находится в каком-либо другом месте.

Учитывая эти изменения, можно предположить, что деревня Вандерман – это нынешний Могильник, стартовая зона Отрекшихся.Но учитывая что деревня была разрушена можно предположить что на её месте стоит Бастион.

Примечания Править