ФЭНДОМ

Neutral 32
Даргонакс
"Нейтральный" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Dargondra
Пол Мужской
Раса Сумеречный дракон (Дракон)
Фракция Неизвестно
Деятель-
ность
Сумеречный дракон
Зона Грим Батол
Статус Погиб
Родня Синтария (мать)

Даргонакс был сумеречным драконом, созданный Синтарией, которая считала это могущественное создание собственным ребенком. Появляется в книге Ночь Дракона.

БиографияПравить

Даргонаксу было известно, что он является третьим сумеречным драконом, созданным Синестрой. Первые два дракона не имели имен, так как их нестабильность и сила были в разы меньшими, по сравнению с Даргонаксом.

Появившись из яйца черного дракона, и подпитываемый энергией захваченного дракона пустоты Зераку, Даргонакс очень быстро достиг гигантских размеров, равных самим Аспектам. Его амбиции и коварство выросли вместе с его телом, и вскоре он был наполнен желанием свергнуть свою "мать" Синестру, и завоевать весь этот мир для себя. Но, в конечном счете, он был побежден - Зераку пожертвовал собой, чтобы дестабилизировать физическую форму Даргонакса.

По книге "Ночь Дракона" Даргонакс впервые встречается с Кейлеком (Калесгосом). Аспект синих драконов попадает в плен к супруге Смертокрыла, и та приказывает сбросить его в яму к своему "ребенку". В яме был Даргонакс, подпитываемый энергией волшебных существ, и дракона пустоты. В то время как Крас (Кориалстраз) решил, что Калесгос умер, Даргонакс разговаривает с Калесгосом, ведя себя как наивный ребенок, не понимающий, что происходит вокруг. Даргонакс помогает Калесгосу сбежать с ямы, поддерживая с ним "ментальную связь".

СпособностиПравить

Как и ранее созданы сумеречные драконы, Даргонакс имеет способность "вампира" - высасывать энергию из других источников. Особенно ему доставляло огромное наслаждение поглощать энергию других драконов. И вероятно, это и есть ключевая цель, для которой был создан этот монстр.

Кроме того, Даргонакс мог приобретать умения своих жертв. Когда он полностью поглотил силу дракона пустоты Зераку, он приобрел его способность находиться в эфирном теле. Это и погубило его, так как поглощенная им энергия из дракона пустоты вызвала смертельную дестабилизацию уже и так не стабильных способностей дракона сумерек. Светясь так же ярко, как само солнце, Даргонакс сгорел, в конце серьезно ранив свою мать.

ЦитатыПравить

"Я не подчиняюсь никому, кроме себя... Я Даргонакс, пожиратель всего... включая тебя..."

"Хорошо...Хорошо... И друзья, они же помогают друзьям? Не так ли?" (к Кайлеку)

МелочиПравить