ФЭНДОМ

AllianceNPC 32Давал Престор
No-image
ПолМужской
РасаЧеловек (дракон)
ПринадлежностьАльянс Лордерона, Род черных драконов
ДеятельностьПретендент на престол Альтерака
Семья и отношенияКатрана (предполагаемая дочь), Айден ("дальний родственник")[1]

Давал Престор был молодым дипломатом и дворянином, который присоединился к Высшему совету Альянса Лордерона во время Второй войны.

ИсторияПравить

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Престор был высоким и стройным мужчиной с чёрными волосами и гладко выбритым лицом с ястребиными чертами, что нередко становилось предметом обсуждений среди дам королевского двора Теренаса. Ум его был остр, а дружелюбные манеры снискали расположение многих лиц, втянутых в Альтеракский кризис. Поговаривали, что он однажды получил улыбку от самого Генна Седогрива, обычно хмурого короля Гилнеаса.[2][3]

По ту сторону Темного порталаПравить

Давал Престор был несовершеннолетним выходцем из благородной семьи с севера.[2][4] Он пришёл из одного из самых гористых и мрачных регионов Лордерона после того, как его небольшое владение было уничтожено атакой драконов во время Второй войны. Он и его близкие члены семьи шли на своих ногах - никаких лошадей, даже слуг или охраны - до столицы Лордерона, где мужчина представил себя королю Теренасу. Престор вскоре стал неотъемлемой частью внутреннего круга Теренаса. Во время споров о том, что предстоит сделать с лордом Айденом Перенольдом, короля-предателя Альтерака, после окончания Второй войны. Давал посоветовал Теренасу сместить Перенольда и объявить военное положение в Альтераке.[5]

Два года спустя, Давал встретился с Теренасом, Торасом Троллебоем и Мурадином Бронзобородом и вынес предложение - Лордерон или Стромгард должены аннексировать Альтерак. Короли не прислушались к мнению неопытного.

День ДраконаПравить

Никто о нём не слышал целых пять лет, до  Дня Дракона.[2] Он мог наследовать королевский дом Альтерака,[2] потому что являлся дальним родственником Айдена Перенольда.[1]

Седогрив и Торас Троллбейн из Стромгарда и Даэлин Праудмур из Кул-Тираса обсуждали будущее Альтерака. Они не одобряли идею дальнейшего присутствия там Лордерона. Седогрив поддержал племянника Перенольда как кандидата на престол Альтерака. Троллебой считал, что территорию Альтерака следует поделить между Лордероном и Стромгардом. Король Теренас понимал, что ни тот, ни другой вариант непреемлем, и что Лордерон не сможет аннексировать королевство. Под влиянием телепатических чар лорда Престора он решил, что на троне Альтерака должен сидеть сильный лидер, которому бы доверяла верхушка Альянса, и заявил, что выдвигает на эту позицию лорда Престора. Он даже планировал в будущем отдать Престору в жены свою дочь Калию в знак закрепления союза между новым королём Альтерака и королём Лордерона.

Однако, у Кирин-Тора в Даларане были свои соображения на этот счёт. Красный дракон Кориалстраз в обличье Краса, участника верховного совета Кирин-Тора, попытался проникнуть в обитель лорда Престора, установив очень сильную магическую ловушку. Несмотря на все уловки, Красу удалось понять истинную природу аристократа. Двое других участников верховного совета, Дренден и Модера, пришли к выводу, что Престор - совершенно непроницаемый маг, подразумевая, что он обладает огромной силой, "возможно такой же, как была у Медива", как говорила Модера. Тот факт, что лидеры Альянса, даже обычно несговорчивый Седогрив, единогласно поддержали Престора, и что король Тенерас не посчитался с мнением Даларана, только усилили подозрения Кирин-Тора касательно этого необычного человека. 

Вскоре после битвы за Грим Батол, лорд Престор исчез при загадочных обстоятельствах, его замок остался заброшенным, а прислуга ушла. Пошли слухи, что он был вовсе не тем, за кого себя выдавал и что знать Лордерона была под его контролем какое-то время.

В RPGПравить

The RPG Icon 16x36 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Он был молодым человеком благородного происхождения, дипломатом, присоединившимся к Альянсу во Второй войне.[6][7]

Настоящая личностьПравить

Давал Престор - гуманоидная форма Смертокрыла, которую он принял чтобы манипулировать Альянсом и разрушить его изнутри. Он проводил время в обличье аристократа, посещал королевские дворы Лордерона, постепенно сосредотачивая власть в своих руках, чтобы затем отомстить за себя другим драконьим Аспектам.[8]

После Грим Батола, когда утерянная когда-то мощь Аспектов вернулась к ним с уничтожением "Души Демона", Смертокрыл залёг на дно, а его лорд Престор загадочно исчез. Его истинную природу распознали только Крас и Ронин, причём только Крас знал имя, которое Смертокрыл использовал для прикрытия.[источник?]

Степень родства Катраны Престор к Давалу до сих пор не ясна. Ни одно из объяснений Катраны не давало достаточно деталей, чтобы понять связь между ними, хотя слухи говорили, что она - дочь Давала ("Катрана Престор" - человеческое обличье Ониксии, дочери Смертокрыла).

История Престора о дальнем родстве с Перенольдами была создана для получения выгод.[источник?]

РекомендацииПравить