ФЭНДОМ

Для фракции, см. Гномреган (фракция).
Гномреган
-
Gnomeregan loading screen
Экран загрузки подземелья
Место-
положение
Северозападный Дун Морог
РасыIconSmall DarkIron MaleIconSmall DarkIron Female Дворфы Черного Железа
IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном
IconSmall LeperGnome MaleIconSmall LeperGnome Female Лепрегном
IconSmall Trogg Трогг
Последний
босс
Анжинер Термоштепсель
Рекомен-
дуемый
уровень
26-29
Минималь-
ный уровень
19
Лимит игроков5 (10)

Гномреган - это город гномов, расположенный в западной части Дун Морога. Подземелье отличается наличием безопасной зоны внутри, где можно передохнуть. Правда большая часть возможностей предоставлена только игрокам Альянса.

Gnomeregan

Архитектура Гномрегана

Дворфы были поражены мастерством и находчивостью своих маленьких «родственников» (ведь дворфы, как и гномы, были созданы титанами и подверглись проклятию плоти) и помогли гномам построить их столицу, Гномреган, в предгорьях Дун Морога неподалеку от своей столицы – Стальгорна. Поселившись в этом невиданном техногороде, гномы стали снабжать расы Альянса – дворфов, людей и высших эльфов – оружием, машинами и подкреплением.[1]

Описание с официального сайтаПравить

Город Гномреган в горах Дун Морога долгие годы был столицей народа гномов, но недавно в него вторглись орды троггов-мутантов. В отчаянной попытке отразить вторжение главный механик Меггакрут, по предложению своего советника анжинера Термоштепселя, приказал срочно продуть емкости с радиоактивными отходами. Но троггов не остановила даже жесткая радиация, поэтому гномам пришлось покинуть город.

Годы спустя выяснилось, что за нашествием троггов стоял именно Термоштепсель, и Меггакрут повел остатки своего народа обратно в Гномреган. Отважные гномы отвоевали часть своей столицы и теперь живут в «новом Городе Механиков». И все же не все цели были достигнуты: им еще предстоит эвакуировать как можно больше своих соотечественников из зараженных частей Гномрегана и остановить Термоштепселя, который до сих пор правит городом как верховный технократ.[2]

ИсторияПравить

Великолепнейший и шедевральный по своему архитектурному и техническому обеспечению город Гномереган долгие века был столицей гномов. Богатое культурное наследие и гениальные изобретения мысли гномов поражали воображение каждого, кто заходил в этот город. Фантазия здесь становилась реальностью без всякой магии, лишь усилием и старанием непревзойденных инженеров.

Данная идиллия длилась долгие годы. Все изменилось, когда к власти пришел главный механик Меггакрут. Но проблема заключалась не в нем, а в его тщеславном и завистливом друге Мекжинере Термоштепселе, который всю свою жизнь мечтал стать Главным Механиком. Он затаил злобу и ждал случая отомстить своему другу. И шанс предоставился. На Гномереган напали трогги. Битвы продолжались неделями, гномы несли тяжелейшие потери а на место каждого убитого трогга становилось трое. Меггакрут был в отчаянии, когда к нему пришел Термоштепсель и посоветовал открыть хранилища радиоактивных отходов, мотивируя древними знаниями о том, что трогги мгновенно умирают даже от малейшей радиации. Главный Механик поверил своему другу. Часть гномов была эвакуирована из города, другая заперлась в герметичных хранилищах, после чего радиоактивные отходы были расконсервированы. Все пошло не так ,как ожидал Меггакрут. Трогги не только не умерли, но стали в несколько раз сильнее, злее и проворнее. Более того, зараженный город подействовал и на жителей, оставшихся в нем. Под воздействием химикатов они переменились, мутировали и превратились в то, что позже было названо лепрогномами.

Мекжинер торжествовал. Он остался правителем целого города, после панического отступления остатков войск и гномов разоренной столицы. То, что ему не кем было править его не сильно волновало — главное для него были исследования, которые он стал проводить, используя на полную катушку потенциал всей столицы.

Обманутого и ошарашенного Меггакрута вместе с остатками их народа приютили у себя местные Дворфы в их столице Стальгорне. Долгие годы Главный Механик вынашивал план мести, и несколько месяцев назад развернулась грандиознейшая битва за возвращение города его законным обладателям. Отбита была лишь малая толика былых владений, но и она служит незаменимым плацдармом, откуда ведутся битвы по освобождению города.[3]

GnomereganHalls

Последний туннель, ведущий в Двор Механиков.

ГеографияПравить

КартыПравить

ПодзоныПравить

ЗаданияПравить

Название Квестодатель
АAlliance 15 Задания Альянса
Дом, милый гном Alliance 15 Скуэрто Нагорье Арати
Тайны Гномрегана Alliance 15 Вольфред Харрис Северная Тернистая долина
Команда "Г" Alliance 15 Мерд-Док
Команда "Г" (2) Alliance 15 Б.Е. Барекус
Команда "Г" (3) Alliance 15 Физий
Neutral 15 Нейтральные задания
Чистер 5200! IconSmall PummelerNeutral 15 Чистер 5200
Работа для Чистера IconSmall PummelerNeutral 15 Чистер 5200
Покрытое грязью кольцо Покрытое грязью кольцо, падает с Посланник из клана Черного Железа
Возвращение кольца IconSmall PummelerNeutral 15 Чистер 5200

Обитатели подземельяПравить

Gnomeregan TCG

"Называемый домом для гномов Гномреган, является на самом деле домом не только для них."

GRbosses

Боссы Гномрегана

Боссы Монстры НИПы

ДобычаПравить

Основная статья: Гномреган добыча

ДостиженияПравить

Изменения в обновленияхПравить

  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.3.0 (07-03-2005):
    • Поднят на 10 игроков.
    • Увеличено время появления после смерти многих существ в подземелье.
    • Двери, которые должны быть открыты Ключом от мастерской теперь можно открыть с помощью Малого сефориевого заряда.

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить