ФЭНДОМ

Гнев
Spell nature wrathv2
  • Гнев
  • Применение: 2.5 сек.
  • Радиус действия: 40 м
  • 11% от базового значения
  • Наносит противнику X - Y урона от сил природы.
Используется
КлассДруид
Свойства
ТипАтакующий
ШколаПрирода
ВосстановлениеНет/Глобальное
Таланты
Таланты
усовершен-
ствования
Баланс сил, Бешенство совуха,
Величие Природы, Звездный гнев,
Земля и Луна, Искусный оборотень,
Лунное сияние (талант друида), Милость природы,
Облик лунного совуха, Эйфория,
Символ гнева
Nature's fury is awesome to behold.[1]

Гнев это атакующее заклинание, наносящее прямой урон от магии природы. Это одна из трёх ключевых способностей для друидов баланса, наряду с Звездным огнём и Звездным потоком. Именно от них зависит работа искусности Затмение, которая была введена в Обновлении 4.0.1.

Заметки Править

Искусность Править

  • Гнев луны Увеличивает урон от ваших заклинаний тайной магии и сил природы на 10%.

Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе ваших заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Звездный поток, Рой насекомых и Звездопад на 100%.

Таланты Править

  • Баланс сил увеличивает урон от ваших заклинаний тайной магии и сил природы на 1/2% и добавляет 50/100% от вашего Духа к Рейтингу меткости заклинаний.
  • Бешенство совуха: Будучи атакованным, в облике лунного совуха, вы с вероятностью 5/10/15% можете впасть в бешенство, При этом наносимый урон увеличивается на 10%, исчезает задержка произнесения заклинаний категории "Баланс" при получении урона. Время действия – 10 сек.
  • Величие Природы Повышает вероятность критического эффекта ваших заклинаний на 2% за талант. (4% макс)
  • Звездный гнев Сокращает время произнесения заклинания гнев на 0.15/0.25/0.5 сек.
  • Земля и Луна ваше заклинание гнев накладывает на цель эффект Земля и луна, увеличивающий урон, получаемый ею от заклинаний, на 8% на 15 сек. Также увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, на 2%.
  • Искусный оборотень урон от заклинаний увеличивается на 4% в облике лунного совуха.
  • Лунное сияние (талант друида) Снижает затраты маны при колдовстве Гнева на 3% за талант. (9% макс)
  • Милость природы: После произнесения заклинаний Лунный огонь, Восстановление или Рой насекомых ваша скорость произнесения заклинаний повышается на 5/10/15%. Время восстановления эффекта – 1 мин. При наступлении лунного или солнечного затмения заклинание "Милость природы" мгновенно восстанавливается. Время действия - 15 сек.
  • Облик лунного совуха увеличивает урон от заклинаний природы на 10% в форме совуха.
  • Эйфория: Если друид не находится в состоянии затмения, то он получает 12/24% шанс получить вдвое больше энергии затмении при использовании заклинания Гнев. При наступлении солнечного или лунного затмения вы мгновенно восполняете 8/16% своего запаса маны.

Символы Править

Символ гнева

Советы и тактики Править

Изменения в обновлениях Править

  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.3.0 (29-11-2011): У способности Гнев теперь появился новый графический эффект и новая иконка.
  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.2.0 (28-06-2011): Урон от способности увеличен приблизительно на 23%.
  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.1 (12-10-2010): Изменена механика заклинания.
  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.1.0 (14-04-2009): Затмение: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания Гнев может увеличиться на 30 %

Примечания Править

  1. TCGDP, 30

Внешние ссылки Править