ФЭНДОМ

Combat 32
Глубиний
Immerseus
Титул <Слезы Дола>
Раса Водный элементаль (Элементаль [1])
Уровень  ?? Босс
Здоровье
1074M
10гер.87M
СПР128M
25217M
Зона Pools of Power, Осада Оргриммара
Статус Убиваемый

Глубиний - первый босс рейда Осада Оргриммара.

ИсторияПравить

Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но в этих потоках поселилась скверна, и теперь Глубиний олицетворяет собой горечь дола.

Способности Править

ОбзорПравить

Глубиний начинает бой со 100 ед. порчи, которые отображаются на индикаторе. Задача в бою — очистить его, снизив показатель порчи до нуля. Каждый раз, когда у Глубиния больше не останется здоровья, он распадется на множество луж ша и зараженных луж. По мере продвижения луж к центру зала бойцы должны уничтожать лужи ша, а лекари — попытаться исцелить зараженные лужи, чтобы полностью их очистить до того, как они достигнут центрального омута. После каждого разделения Глубиний вновь возрождается с меньшим запасом здоровья, а уровень порчи будет зависеть от того, насколько успешно рейду удалось справиться с двумя видами луж. Процесс повторяется до тех пор, пока Глубиний не будет очищен.

Слезы долаПравить

Глубиний – водный элементаль, он использует прямые атаки в бою.

  • Sha spell fire bluepyroblast  Заряд ша — Глубиний выпускает в каждого противника по заряду ша, который наносит 73125-76875 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 5 м и образует в месте попадания омут ша. Омут ша наносит 73125-76875 ед. урона от темной магии каждую секунду.
  • 32px  Водяной вихрь — Глубиний призывает потоки оскверненной ша воды из разломов на земле. Игроки, попавшие под воздействие оскверненной воды, получают 29250-30750 ед. урона от темной магии и отбрасываются назад.
  • Ability warlock shadowflame  Искажающий взрыв — Глубиний наносит 585000-615000 ед. урона от темной магии в конусе поражения, центром которого является основная цель. При этом урон, получаемый от темной магии, увеличивается на 100% на 45 секунд. Этот эффект суммируется.

Сочащийся шаПравить

Прикосновение к сочащимся ша рядом с Глубинием наносит 97500-102500 ед. урона от темной магии и отбрасывает игроков назад.

РазделениеПравить

Когда запас здоровья Глубиния достигает нуля, он впадает в нестабильное состояние и распадается на много луж ша и зараженных луж. Лужи попытаются заново слиться в омуте, находящемся в центре комнаты. За каждую убитую лужу ша и полностью исцеленную зараженную лужу уровень порчи Глубиния уменьшается на 1 ед.

Лужа шаПравить

В период дестабилизации Глубиний создает лужу ша за каждые 4 ед. порчи. Если игроки уничтожают лужу ша до того, как она достигнет центрального омута, уровень порчи Глубиния снижается на 1 ед.

  • Sha spell fire felfireward  Осадок ша — После уничтожения лужи ша остается осадок ша. На противников в радиусе 10 м накладывается эффект "Осадок ша", а урон, наносимый другим лужам ша, повышается на 25%. Эффект суммируется.

Зараженная лужаПравить

В период дестабилизации Глубиний создает зараженную лужу за каждые 4 ед. порчи, которые он потратил. Если игроки полностью исцеляют зараженную лужу, она становится очищенной. Когда очищенная лужа достигает Глубиния, его уровень порчи уменьшается на 1 ед.

  • Inv elemental eternal water  Свертывание — Скорость передвижения зараженной лужи снижается по мере повышения ее здоровья.
  • Spell nature giftofthewaterspirit  Очищенный осадок — Когда запас здоровья зараженной лужи достигает максимума, она исторгает очищенный осадок, восстанавливая 25% маны союзникам в радиусе 10 м и повышая эффективность их исцеления на 75%. Эффект суммируется.

Извержение шаПравить

Когда лужа достигает Глубиния, она вызывает извержение ша, которое наносит 73125-76875 ед. урона от темной магии всем игрокам за каждую лужу ша или зараженную лужи или 29250-30750 ед. урона от магии льда за каждую очищенную лужу.

Сочащийся шаПравить

ТактикаПравить

Как и полагается первому боссу, Глубиний достаточно несложен, но интересен по механике. Бой состоит двух чередующихся фаз.

1-я ФазаПравить

Глубиний неподвижен и стоит в центре зала, если подойти слишком близко - получите 150К урона и вас откинет назад. Танк босса должен отвернуть его от рейда - босс периодически кастует фронтальное дыхание, которое наносит 600К урона и вешает дебафф, увеличивающий получаемый урон от темной магии на 100%. Только один танк должен одновременнно ловить дыхание и танки должны меняться после получения дебаффа. Под случайными игроками постоянно появляются воид-зоны, из них нужно выходить. Рейд должен рассредоточиться вокруг босса, чтобы лужи ложились более-менее равномерно. Также время от времени появляются движущиеся вихри, при попадании в них игрок получает урон и откидывается - просто уклоняйтесь от них.

Когда у Глубиния заканчиваются ХП, начинается вторая фаза.

2-я ФазаПравить

Босс распадается на множество капель, которые начинают ползти к боссу. Капли бывают двух видов - светлые (дружественные) и тёмные (враждебные). Темные капли подвержены практически всем видам контроля и если доползают до босса - взрываются, нанося 75К урона всему рейду. Если убить каплю, это снижает уровень порчи Глубиния. Все игроки в радиусе 10м при этом получают небольшой урон и стакающийся бафф Осадок ша, увеличивающий урон по другим тёмным каплям на 25% на 10 секунд. Светлые капли должны отхиливаться хилерами, и чем сильнее капля отхилена - тем медленее она ползёт. Полностью отхиленная, она вешает на всех игроков в радиусе 10м бафф Очищенный осадок, увеличивающий хил на 75% и восстанавливающий 25% маны. Когда отхиленная светлая капля доползает до босса, его уровень порчи снижается, а весь рейд получает 30К урона.

Таким образом, рейд должен распределиться по залу: дамагеры убивают тёмные капли, хилеры - отхиливют светлые. Через некоторое время босс вернётся и 1-я фаза начнется снова, но его уровень порчи снизится в зависимости от того, сколько капель вы убили/захилили, а его ХП будет равны уровню порчи (в процентрном соотношении). Бой продолжается до тех пор, пока уровень порчи босса не достигнет нуля.[2]

Добыча Править

Глубиний
Предмет Тип Описание
Захваты стреломета (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Перчатки Дух
Наручи чистого духа (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Запястья Дух
Наручи отвратительного сна (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Запястья Танк
Наручи лопнувших пузырей (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Запястья Сила ДД
Бригантина мерзлой ржавчины (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Грудь Сила ДД
Плащ зловредной силы (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Плащ Интеллект ДД
Изъеденные скверной рукавицы (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Перчатки Сила ДД
Заточенная сущность Глубиния (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Одноручн. дробящее Танк
Большой пояс живых вод (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Пояс Дух
Капюшон почерневших слез (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Шлем Ловкость ДД
Капюшон бурлящих чувств (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Шлем Интеллект ДД
Окровавленные наплечные пластины (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Плечи Дух
Кристальное око Глубиния (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Амулет Ловкость ДД
Наплечье мощного извержения (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Плечи Танк
Лужеступы (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Ступни Ловкость ДД
Очищенные путы Глубиния (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Аксессуар Интеллект ДД
Сандалии соленой воды (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Ступни Дух
Печать вечной печали (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Дух
Пронизанные душой перчатки (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Перчатки Дух
Ботфорты безудержной ненависти (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Ступни Танк
Трезубец проклятых вод (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Посох Ловкость ДД
Великие сапоги идущего по воде (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Ступни Интеллект

ДостиженияПравить

ЦитатыПравить

Шаблон:Stub/Section

Заметки Править

  1. Dungeon Journal
  2. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26057.0 Тактика Глубиний нормал [1/14] 21 Июля, 2013, 01:03:29

Изменения в обновлениях Править

Внешние ссылки Править

Руководства