ФЭНДОМ

Neutral 32
Галакронд
Dawn of the Aspects cover
Титул Отец Драконов
Пол Мужской
Раса Протодракон (Дракон)
Зона Останки в Драконьем Погосте
Статус Мёртв
Родня Галакрас (прямой потомок)[1]
Не следует путать с Граккаронд.

Галакронд был массивным протодраконом, который известен как "прародитель драконов". Он был угрозой с которой пять прото-драконов разных цветов справились объединившись. Говорят, что из него Титаны создали Аспектов, но это слух, который Аспекты активно признают, так как держат правду о Галакронде в секрете от остальных драконов.

Его размер был больше, чем все Аспекты вместе взятые. Он был настолько огромным, что возможно в размерах он мог сравниться только с собой. Его рев можно было услышать на мили вокруг, а взмахи его крыльев порождали сильный ветер. С течением времени, тело Галакронда покрылось отвратительными мутациями: конечностями и глазами.  Галакрон был не всегда таким большим и его ранее тело было более гладким.  Его мутации образовались из-за поедания других протодраконов и дополнительным результатом этих мутаций было то, что его жертвы вернулись нежитью
Galakrond's Rest

Останки Галакронда на Драконьем Погосте.

ИсторияПравить

Рассвет Аспектов (прошлое)Править

Шаблон:Stub/Lore-section

В предыстории Азерота, протодраконы жили в страхе перед Галакрондом. В день, когда дюжины собрались для охоты, появился Галакронд и забрал их добычу, чем напугал всех. Сине-белому протодракону Малигосу было интересно, как Галакронд хотел охотиться в этих землях, если никогда не был здесь, на этот вопрос новый друг Нелтарион ответил, что здесь было много еды. Малигос, однако, поспешил указать, что эта еда, принадлежала им. 

Когда протодраконы начали ужасным образом умирать, становясь сморщенной оболочкой из кожи и костей, Малигос начал верить, что Галакронд стоит за этим. Теория Малигоса поддвердилась, когда испуганный фиолетоый протодракон закричал "Поглотил их! Поглотил их". 

Некоторое время после, Галакронд начал пожирать дюжины протодраконов. Калесгос, кто был зрителем этого времени, через глаза Малигоса, отметил, что его шея казалась раздутой. Ни один из них не мог понять, почему Галакронд поедал их и когда Малигос залез в укрытие, массивные драконье челюсти окружили его. 

Галакронд в итоге был повержен, когда Малигос и Нелтарион втолкнули валун ему в глотку, от чего монстр задохнулся. 

СмертьПравить

WoW-manga-logo Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
Больше чем 10 000 лет после, таунка по имени Буник пыталась доказать, что достойна своего приятеля Акиака . Акиак вдоль с Трагом Крутогором нашли ее труп около останков Галакронда в Драгоньем Погосте. Фрагмент кости из ее останков были извлечены Трагом. Он увидел в этом потенциал и забрал их с собой. 

Wrath of the Lich KingПравить

Некоторое время после, Верховный Некролорд Антиок приложил усилия для подъема Галакронда в виде нежити. Его план и работы были прерваны авантюристами. [2]

CataclysmПравить

Когда Смертокрыл атаковал Храм Драконьего Покоя в течении нескольких секунд кости Галакронда были использованы Сумеречным Молотом, как точка нападения на Тралла и его компаньонов. 

Рассвет Аспектов (настоящее)Править

Шаблон:Stub/Lore-section

ЗаметкиПравить