ФЭНДОМ

Neutral 32
Галакронд
Dawn of the Aspects cover
Титул Отец Драконов
Пол Мужской
Раса Протодракон (Дракон)
Зона Останки в Драконьем Погосте
Статус Мёртв
Родственники Галакрас (прямой потомок)[1]
Не следует путать с Граккаронд.

Галакронд был массивным протодраконом, который известен как "прародитель драконов". Он был угрозой с которой пять прото-драконов разных цветов справились объединившись. Говорят, что из него Титаны создали Аспектов, но это слух, который Аспекты активно признают, так как держат правду о Галакронде в секрете от остальных драконов.

Его размер был больше, чем все Аспекты вместе взятые. Он был настолько огромным, что возможно в размерах он мог сравниться только с собой. Его рев можно было услышать на мили вокруг, а взмахи его крыльев порождали сильный ветер. С течением времени, тело Галакронда покрылось отвратительными мутациями: конечностями и глазами.  Галакрон был не всегда таким большим и его ранее тело было более гладким.  Его мутации образовались из-за поедания других протодраконов и дополнительным результатом этих мутаций было то, что его жертвы вернулись нежитью
Galakrond's Rest

Останки Галакронда на Драконьем Погосте.

ИсторияПравить

Рассвет Аспектов (прошлое)Править

Шаблон:Stub/Lore-section

Dawn of Aspects рассказывает как Галакронд превратился в массивного прото-дракона, практикующего каннибализм, что привело к снижению популяции прото-драконов и восстанию выживших против него.

Неутолимый аппетит Галакронда привел к сокращению популяций животных, после чего он принялся за охоту и потребление своих сородичей прото-драконов. Поедание себеподобных испортило саму сущность Галакронда, исказив тело и увеличило его в размерах. Также последствием каннибализма и изменений Галакронда было и то, что съеденные им прото-драконы в последствии поднимались в виде нежити, которая терроризировала остатки популяции.

Выжившие прото-драконы восстали против Галакронда, но были почти полностью уничтожены, так как испорченный левиафан оказался слишком могущественным для них. В это время Хранители решили помочь более развитым прото-драконам: Малигосу, Нелтариону, Алекстразе, Изере и Ноздорму в борьбе против Галакронда ради сохранения Азерота. Пять будущих Аспектов, использовали свой ум и хитрость, для победы над сородичем.

Признав их готовность к самопожертвованию для защиты родного мира, Хранители предложили пяти прото-драконам стать великими и посвятить их жизни для защиты Азерота. Все пять приняли на себя новые роли Аспектов, что стало рождением драконов.

СмертьПравить

WoW-manga-logo Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
Больше чем 10 000 лет после, таунка по имени Буник пыталась доказать, что достойна своего приятеля Акиака . Акиак вдоль с Трагом Крутогором нашли ее труп около останков Галакронда в Драгоньем Погосте. Фрагмент кости из ее останков были извлечены Трагом. Он увидел в этом потенциал и забрал их с собой. 

Wrath of the Lich KingПравить

Некоторое время после, Верховный Некролорд Антиок приложил усилия для подъема Галакронда в виде нежити. Его план и работы были прерваны авантюристами. [2]

CataclysmПравить

Когда Смертокрыл атаковал Храм Драконьего Покоя в течении нескольких секунд кости Галакронда были использованы Сумеречным Молотом, как точка нападения на Тралла и его компаньонов. 

Рассвет Аспектов (настоящее)Править

Шаблон:Stub/Lore-section

ЗаметкиПравить