ФЭНДОМ

Воскрешение
Spell holy resurrection
  • Воскрешение
  • Применение: 10 сек.
  • Радиус действия: 30 м
  • Мана: 60% от базового значения
  • Возвращает погибшего персонажа к жизни с X ед. здоровья и Y ед. маны. Нельзя применять в бою.
Используется
КлассЖрец
Свойства
ТипВспомогательный
ШколаСвет
Восстановлениенет
Таланты
Таланты
усовершен-
ствования
Сила мысли, Просветление, Медитация, Внутреннее сосредоточение
Прочая информация
Уровень7

May your second chance end better than your first.[TCG src]

Воскрешение – это заклинание воскрешения для класса жрецов.

Уровни Править

Уровень Уровень игрока Здоровье Мана Стоимость
1 10 70 135 3Silver
2 22 160 300 40Silver
3 34 300 520 1Gold 20Silver
4 46 500 750 2Gold 60Silver
5 58 750 1000 4Gold 40Silver
6 68 1100 1150 11Gold
7 78 2200 1650 18Gold

Описание.Править

Возвращает мёртвых дружественных игроков к жизни. Заклинание нельзя использовать, пока жрец вовлечён в битву. Жрец (или другой хилер)  скорее всего, должен будет бафать и хилять цель сразу после воскрешения. Цель оживёт не там, где находится её труп, а там, где находится игрок, применивший заклинание.

У других классов есть похожие заклинания, но обычно с несколько отличающимися требованиями и эффектами при их использовании:

Tips and tacticsПравить

Единственным способом понять, относится ли труп к фракции жреца или нет, является только визуальная оценка.Если тело относится к фракции жреца  , то можно посмотеть, онлайн этот игрок или нет, введя "/who имя игрока." Если в ответ появится   "0 players found", значит, игрок уже вышел (или он всё-таки из другой фракции). Если в ответ отобразилась раса, уровень и класс - игрок ещё онлайн и его можно воскресить. Попытка воскресить игрока в оффлайне или члена враждебной фракции закончится также, как отказ дружественного игрока от воскрешения. В обоих случаях тратится мана. Если цель отмечена как  PvP, то и жрец станет с такой же отметкой. There are some common misconceptions involving Resurrection and releasing. Players can be resurrected whether or not they release. If the player has not released, the priest resurrecting can select the body and cast the spell. If they have released, the priest must click the spell and mouse over the corpse since the corpse is not selectable. There are reasons not to release however. If a player releases, they will not see loot on mobs killed while the player is dead. Players who release do not receive credit if a required quest event happens while the player is dead. Players being resurrected will come back at the feet of the priest (or paladin with Redemption) performing the resurrection not at the site of the corpse. Players dead while a kill is made receive reputation but *not* experience (if eligible for experience).

Внешние ссылки Править