ФЭНДОМ

Вол'джин: Тени Орды (англ. Vol'jin: Shadows of the Horde) — роман по вселенной World of Warcraft, написанный Майклом Стакполом.[1][2] В нем описаны события обновления 5.1.0 касательно Вол'джина и Чэня Буйного Портера.

Аннотация Править

Вол'джин - храбрый темный охотник и лидер племени Темного Копья, благодаря своим хитрости и уму он стал верным союзником для бывшего Вождя Тралла. Но сейчас Тени Орды преследуют Вол'джина вплоть до затерянного континента Пандарии. Именно там будет испытана преданность вожака троллей, когда член его же фракции попытается его убить....

При подмоге небезызвестного хмелевара Чэня Буйного Портера, Вол'джин находит убежище чтобы залечить свои раны в удаленном горном монастыре. Но его нахождение там вряд ли можно назвать мирным, ведь вождя Черного Копья постоянно атакуют яркие видения из прошлого, к тому же древнее племя Зандалари предприняло ряд нападений на Пандарию. В своей борьбе не сделать все происходящее бессмысленным, Вол'джин должен в итоге решить, кому он верен - и этот выбор может спасти или погубить его народ... и навсегда изменить судьбу Орды. [3]

Персонажи Править

Основные Вспомогательные Незначительные Упомянутые

Места Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править