ФЭНДОМ

Alliance 32
Воздаятель Мараад
Portrait-maraad-large
Пол Мужской
Раса Дреней (Гуманоид)
Уровень 80 Элитный
Класс
персонажа
Паладин
Здоровье 36,860
Мана 7,988
Реакция Альянс Орда
Фракция Экзодар
Экпедиция Альянса
Новый совет Тирисфаля
Зона Крушитель Небес, Ледяная Корона
Статус Мёртв
Родственники Безымянная сестра, Гарона (племянница), Мед'ан (внучатый племянник)
Воздаятель Марааддреней паладин, находящийся на борту Крушителя Небес, который летает в Ледяной Короне. В руках он держит Молот наару. Его сестра является матерью разбойнице Гароне Полуорчихе.

Описание Править

Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой. [1]

World of Warcraft: The Comic Править

WoW-comic-logo-16x68 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft: The Comic.
Мараад спас Гарону с Терамора, и рассказал ей, что он является ее дядей (и, следовательно дядей Мед'ана). Он пояснил, что Гул'дан заставил одного из своих воинов изнасиловать его сестру , что привело к рождению Гароны. Как только он узнал о дочери своей сестры, Мараад начал многолетние поиски.[2] Сейчас он стал одним из членов Нового совета Тирисфаля.

Во время своих поисков Мараад встретился и подружился Кадгаром, вероятно перед повторным открытием Темного Портала. Когда он представил Мед'ана Кадгару, паладин и маг приветствовали друг друга, как старые друзья. Мараад также преподавал Мед'ану пути Света.

Урок Пророка Править

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Вернувшись домой после службы в Нордсколе, Воздаятель Мараад был удивлен, узнав, что оба лагеря беженцев, попавших из портала расположились за пределами Экзодара, и что Велен ни с кем не хотел общаться в течении нескольких недель. В ходе встречи с Триумвиратом Длани выяснилось, что Экзодар постепенно восстанавливается. После встречи Мараад решил, что если Велен не возьмет "все в свои руки", он сам решит, что делать дальше: вести борьбу с Легионом, вернуться в Запределье или остаться в Азероте. Если Велен не примет решение в течении недели, то вся раса дренеев покинет Азерот по приказу Мараада.

Когда беженцы начали беспорядки и серьезно ранили Воздаятеля Ромнара, Мараад и другие воздаятели были вынуждены использовать смертоносную силу, чтобы защитить себя. Велен потребовал остановить битву когда Мараад предъявил свой ультиматум. Пророк поведал им что война повсюду и их присутствие необходимо в Азероте. Растроганный словами Велена Мараад отправился помогать беженцам с другими дренеями.

Warlords of Draenor Править

WoD-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
Воздаятель Мараад сражался против орков-демонов первой Орды.
«Владыки войны», часть 5 Мараад

«Владыки войны», часть 5 Мараад

Он своими глазами видел, как были истреблены его соплеменники в Шаттрате. Это был страшный день для дренеев — и страшное испытание для Мараада. Память о том, что он совершил в этот день, преследует его с тех пор неотступно.

В дальнейшем Мараад стал лидером сил Альянса, и привел их в Дренор. Участвовал в штурме Шаттрата против Железной Орды. В бою с Черноруком, при штурме, чтобы сохранить жизнь Ирель и Дуротану от смертельного удара, он закрывает их щитом, ценой собственной жизни.

Мелочи Править

  • На Blizzcon 2013 было подтверждено, что дренеем во вступительном ролике Burning Crusade является Воздаятель Мараад.

Галерея Править

Изменения в обновлениях Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править