ФЭНДОМ

Власть крови
Spell deathknight bloodpresence
  • Власть крови
  • Мгновенное действие
  • Рыцарь смерти находится под властью крови. Выносливость повышается на 8%, показатель брони от использования тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов – на 55%, а получаемый урон уменьшается на 8%. Создаваемая им угроза возрастает. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно. При переходе под другую власть расходуется вся накопленная сила рун.
Используется
КлассРыцарь смерти
Свойства
ТипЗащитный, вспомогательный
ШколаФизический урон
Восстановление1 сек.
Таланты
Таланты
усовершен-
ствования
Великая власть крови, Великая власть льда, Великая власть нечестивости
Связанный положительный эффект
Spell deathknight bloodpresence
  • Власть крови
  • Выносливость повышена на 8%.
    Показатель брони от использования тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов увеличен на 55%.
    Получаемый урон уменьшен на 8%.

«Every victorious battle empowers our pursuit of vengeance.» — Верховный лорд Дарион Могрейн.

Изменения в обновлениях Править

  • Обновление 4.3.0 (???): Теперь усиливает броню на 55 %, а не 30 %. Уровень угрозы, создаваемой классами, находящимися в активном режиме «танкования» теперь составляет 500 % от наносимого урона, а не 300 %, как раньше.
  • Исправления (24-11-2010): "«Власть крови» увеличивает показатель брони от использования кольчужных и латных доспехов на 30% вместо 60%."
  • Обновление 4.0.1 (12-10-2010): Изменились эффекты «власти крови» и «власти льда».
  • Обновление 3.0.8 (20-01-2009): «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.

Внешние ссылки Править

Власть крови - TCG

«Власть крови» в World of Warcraft: Trading Card Game.