ФЭНДОМ

Эта статья о биографии Верховного мага Аругала. О персонаже, находящемся в Крепости Темного Клыка смотрите статью Верховный маг Аругал (Тактика в Крепости Темного Клыка). О его призраки в Седых холмах смотрите Тень Аругала.

Верховный маг Аругал бывший волшебник Даларана, который жил на территории руин Крепости Темного Клыка и позже воскрешенный в качестве нежити.

История Править

World of Warcraft Править

Основная статья: Верховный маг Аругал (Тактика в Крепости Темного Клыка)

Некогда Аругал был членом Кирин Тора, что в Даларане. Однако после того, как Плеть вторглась в Даларан и разрушила его, и многие павшие волшебники были подняты в виде нежити наполняя Плеть новой силой, Аругал бежал в Крепость Темного Клыка, вокруг которой расположилась деревня Погребальных Костров.[1] Недовольный недостаточным ходом действий против Плети, и вопреки советам других верховных магов, Аругал, используя исследования Ура[2], призвал существ из иного мира, что бы те помогли волшебникам Даларана. Так в Азерот попали ненасытные воргены. Очень скоро дикие волкодлаки стали убивать не только Плеть, но и самих волшебников. Воргены осадили крепость дворянина Барона Сребролена. Расположенная над маленькой деревушкой Погребальных Костров, на крепость быстро опустились тьма и разрушение. Обезумев от вины за случившееся, Аругал принял воргенов как своих детей и поселился в передаллой Крепости. Он проживал там под защитой своего огромного питомца, Фенруса - и часто его посещал мстительный призрак Барона Сребролена. [3]

Wrath of the Lich King Править

Основная статья: Тень Аругала
Тень Аругала

Тень Аругала

После того, как он был побеждён и обезглавлен агентами Орды, тело Аругала было погребено у подножия его бывшего жилища, Крепости Тёмного Клыка. По воле Короля-лича мракопадшие принцы Келесет, Валанар, Тералдис и Атеранн возродили Аругала в виде призрака для службы Плети и отправили его в Седые холмы для ниспровержения общины звероловов. Как указано в комментариях Тералдиса, Аругал был послан в Деревню Солнцестояния чтобы обратить её жителей в воргенов, позже он сотворил тоже самое с жителями Среброречья. Тогда же он обустроил свою базу в Башне Тёмного Клыка на Острове Кровавой Луны. Большинство населения деревень охотно присоединились к Культу волка, в то время как те, кто оказал сопротивление, были убиты или (как в случае с рабочими Рудника Полого Камня) подверглись проклятию и стали нежитью.

Судя по всему, он управляет воргами Кровавой Луны. В его подчинении находятся три лейтенанта: Варлам (человек верхом на ворге), Селас (ворген) и Вспоробрюх (ворг).

Победа над Аругалом, наряду с его тремя лейтенантами, требуется для Neutral 15 [75G3] Час ворга

КатаклизмПравить

Аругал вновь появится в героической версии Крепости Тёмного Клыка, который будет выпущен в новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Возможно, это не является частью истории мира, как и обновлённая Ониксия, ибо он уже был убит и поднят в виде нежити.

Золотая монета АругалаПравить

"Вот мое желание: удалиться на покой в маленький, уютный домик, и чтобы сопровождали меня только верные собаки."

ЦитатыПравить

Монолог Аругала Винсенту Стражу СмертиПравить

Аругал и Винсент

Аругал и Винсент

"Мои верные слуги, я передумал. Не нужно следить за пленником на всём протяжении моих опытов, я разберусь с ним здесь и сейчас. Винсент! Ты и твори подлые  приспешники больше не будете переманивать моих сынов к себе в жалкие остатки Кирин Тора. Если ты не будешь служить моему Господину мечом и знаниями его врагов...твои гнилые останки послужат МНЕ как пример того, что бывает, когда кто-то настольно глуп, что ослушивается моих приказов!"

Умирает Фенрус Пожиратель:

  • Кто смеет мешать Сынам Аругала  ?

Злой:

  • Ты тоже должен служить!

Превращает игрока в чернокнижника:

  • Дай волю своей ярости!

Убивая игрока:

  • Ещё один пал!

References Править