ФЭНДОМ

Alliance 32
Верховный жрец Тель'данис
Верховный жрец Тель'данис
Пол Мужской
Раса Высший эльф (Гуманоид)
Уровень 58
Класс
персонажа
Жрец
Здоровье 3,101
Мана 4,578
Реакция Альянс Орда
Фракция Штормград
Зона Западные Чумные земли [52.0, 82.8]
WorldMap-WesternPlaguelands
Blip

Верховный жрец Тель'данис — это источник выдачи заданий 58 уровня. Найти его можно в гробнице Утера, что в Западных Чумных землях. Тель'данис, высший эльф-жрец, охраняет гробницу Утера и окружающий её сад. Он помогает жертвам Плети, лечит их раны и управляет подземной железной дорогой, перевозящей беженцов из Чумных земель в более безопасные места на юге Лордерона.[1]

Задания Править

См. также Западные Чумные земли НИПы.

Раса Править

Знак вопроса - средний

Thel'danis is a high elf with the appearance of a night elf. He might be half-night elf half-high elf or half-night elf; this would explain his unique look and why he worships the Light. He may be Highborne as later RPG books imply that high elves may still consider themselves «Highborne».[2] It is possible he was simply retconned into being a night elf priest or the more likely case that his model was not updated from pre-Burning Crusade, when all in game high elves and blood elves used modified night elf models because no other suitable model was available at the time.

His model is very similar to that of Trenton Lighthammer's original night elf textures, before he was fixed to a high elf model in Cataclysm. High Priest Thel'danis may yet recieve an update of that kind.

Ссылки Править

  1. Lands of Conflict, стр. 111
  2. White Wolf. Alliance Player's Guide, 20, 76. ISBN 9781588467737. 

Внешние ссылки Править