ФЭНДОМ

Alliance 32
Вериса Ветрокрылая
Vereesa
Титул <Генерал рейнжеров Серебряного Союза>
Пол Женский
Раса Высший эльф (Гуманоид)
Уровень  ?? Босс
Класс
персонажа
Рейнжер, Охотница
Здоровье 13,945,000
Мана 2,129,000
Реакция Альянс Орда
Фракция Серебряный Союз, Альянс, Армия Кирин-Тора, Даларан, Альянс Лордерона
Зона Wrath-Logo-SmallАметистовая Цитадель, Даларан
Cataclysm-логотип-маленькийПризрачные земли, Кель'Талас
Mists-Logo-Small Пандария
Статус Живая
Родня Ронин (муж), Гирамар и Галадин (два сына), Аллерия, Сильвана, Лират (братья и сестры), Зендарин (кузен), Аратор (племянник)„ Туралион (зять)

Вериса Ветрокрылая – младшая из сестёр Ветрокрылых. Во время нападения сперва орков, а затем Плети на Кель’Талас она потеряла почти всю свою семью. Все три сестры пережили нападение Орды на их родину, но судьбу их, тем не менее, нельзя назвать счастливой. Аллерия Ветрокрылая, старшая из троицы, после Второй Войны возглавила гвардейское подразделение следопытов и отправилась с другими героями в Дренор, чтобы уничтожить Темный Портал с того конца; дальнейшая судьба её неизвестна. Сильвана Ветрокрылая позже сражалась с нашествием Плети в Кель’Талас, была убита и против воли воскрешена в виде нежити. Неизвестно, знает ли Вериса о её мрачной судьбе. Её собственная сложилась, возможно, более удачно.

Биография Править

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Даларан  ?? 13,945,000
Призрачные земли  ?? 82,994,000
Танлунские степи  ?? 436,136,992
Остров Грома  ?? 87,227,400
Задание:Падение Шань-Бу  ?? 393,940,992
Осада Оргриммара 93 87,227,400

Потоки ТьмыПравить

Когда в Кель'Таласе начались таинственные поджоги, Вериса сопровождала Аллерию, когда она была атакована лесными троллями. Впоследствии они были спасены Сильваной и ее следопытами.

День ДраконаПравить

Vereesa windrunner

Вериса в День Дракона.

Во время Второй Войны Орда сожгла приграничные земли Кель'Таласа, родины высших эльфов. Неистовые орки убили родителей Верисы, но сама она, как и её старшие сёстры, сумела выжить. Вслед за Аллерией Вериса также стала следопытом, охранницей леса. К её неудовольствию, первое серьёзное поручение для неё, данное через год после окончания ученичества, не касалось охоты на орков, оказавшихся запертыми на Азероте вследствие разрушения Тёмного Портала. Вместо этого она получила приказ сопровождать человека-чародея по имени Ронин к одному из восточных портов Лордерона. Справившись с этим, она выяснила, что в гавани не было ни одного корабля, способного доставить Ронина в конечный пункт его назначения – Каз Модан.

Vereesa and rhonin by ladyavali-d3bohk4

Вериса Ветрокрылая рядом со своим мужем, человеком Ронином

Ронин утверждал, что его миссия не особенно важна и включает лишь наблюдение за деятельностью орков в горах. Однако он выглядел исключительно упорным в стремлении выполнить её. Он даже обратился с просьбой к дворфам Громового Молота, прося их донести его до Каз Модана на грифоне. Дворфы сперва отказывались – людям они не очень-то верили, а уж чародеям – тем более. Но тёплые чувства Верисы по отношению к Ронину крепли, да к тому же она подозревала, что его задание намного важнее, чем сам он стремился признавать. Она поддержала его просьбу, а Громовой Молот и высшие эльфы были давно связаны узами дружбы. Они согласились доставить в Каз Модан их обоих. И хотя Ронин и она разделились в полёте, она проследила его путь до самого Грим Батола, который тогда являлся крепостью Орды, управляемой Некросом Дробителем Черепов.

С помощью магического предмета, называемого Душой Демона, Некрос умудрился поработить дракона-аспекта Алекстразу, а через неё – большую часть её красной стаи. Именно по этой причине Кориалстраз послал Ронина в Грим Батол, наказав ему освободить королеву драконов. Кориалстраз не очень-то надеялся на успех, а потому имел обходной план, но Вериса и группа дворфов помогли Ронину завладеть Душой Демона, после чего тот сумел разрушить артефакт и освободить аспекта.

Война Древних ТрилогияПравить

После удачного завершения миссии, Верисе предложили работать представителем Альянса у короля Теренаса и Кирин Тора. Она и Ронин выполняли различные задачи странствуя по миру и напоминая всем, что существуют намного большая опасность, чем орки. Наряду с Ронином и Красусом, Вериса также пережила нашествие Плети в Лордерон и разрушение Даларана и Кель'Таласа, после «заражения» принца Артаса.

Остальной ее семье не повезло. Они попали под сильнейшую волну вторжения Плети в Кель'Талас.[1] Сильвану убил Артас и воскресил ее как слугу-банши, которая позже стала королевой банши Отрёкшихся.[2][3] Деду сестёр пришлось сражаться с собственным сыном, их дядей, после того как его воскресили в качестве нежити. Младшего брата разорвал на куски его старший брат, который позже сгорел с остальной частью Плети.[1]

Пока она со своим мужем Ронином готовились к рождению близняшек — Гирамара и Галдарина — к ее мужу обратился за помощью Красус. В качестве награды за проявленное мужество Ноздорму позволил Ронину вернуться к Верисе в момент, когда у нее начались схватки, чтобы он не упустил момент рождения близнецов. Ноздорму также предложил детям дружбу бронзовых драконов. Человек по имени Джалия помогала при рождении.[4]

Ночь ДраконаПравить

Одно время, Вереса была близка с её двоюродным братом Зендарином Ветрокрылым: амбициозным молодым эльфом, чьи трудности с вливанием в общество высших эльфов было сравнимо с таковыми у Вересы.  После возвышение эльфов крови, Зендарин склонился к темным учениям Кель'таса Солнечного Скитальца и бросил прежние традиции высших эльфов, как и большинство других эльфов, для которвых потеря Солнечного Колодца стала слишком тяжким бременем. Сама страдая от потери магии, Вереса обдумывала присоединиться к остальным кровавым эльфам. если бы не поддержка Ронина, которая помогла ей оправиться. После рождения её сыновей, любви к её детям было достаточно, чтобы отвлечь её от угрызений совести, зависимости и потерь.[5]

Зендарин, сейчас эльф крови, всю свою жизнь ненавидевший людей, попытался похитить детей, так как верил, что потомство высшего эльфа и человека будет иметь много магической силы[6]. Ему не удалось это сделать.

Она вновь появляеся в романе Night of the Dragon, where she braved the depths of Grim Batol, seeking revenge on Zendarin. Zendarin sought to steal the Demon Soul (possibly as an alternate magic source having failed to take Dargonax, or as a secondary objective), the foul creation of Deathwing that had been destroyed by Rhonin years earlier. He would have pulled it off if not for Vereesa's intervention, which resulted in the destruction of the Demon Soul — and of Zendarin himself — when the stolen staff of the Naaru touched the artifact.[7] Vereesa also assists Iridi, a draenei priestess, in destroying Dargonax, as redemption for Zendarin's murder of Iridi's comrade.

World of Warcraft Править

Vereesa Windrunner

Вериса в Аметистовой Цитадели.

Вериса находится в Аметистовой цитадели в Даларане рядом с Ронином, Верховным магом Этасом Похитителем Солнца и Верховным магом Модерой. Она является лидером Серебряного союза, группой высших эльфов, которые составили оппозицию эльфам крови в Кирин Торе. Она принимает выполнение задания Neutral 15 [80] Победа Серебряного союза, которая разворачивается по очищению великого клинка Кель'Делара от скверны кровавой королевы Лана'тель.

Ярость БуриПравить

Вериса была поймана в Изумрудном Кошмаре. Позже она со своими детьми присутствовала на свадьбе Малфуриона Ярости бури и Тиранды Шелеста Ветра, двоих друзей и товарищей ее мужа.[8]

В Cataclysm Править

Ее можно найти за пределами Зул'Амана рядом с командиром защитников Луносвета и Вол'джином.

Приливы ВойныПравить

Когда Гаррош Адский Крик решил атаковать Терамор, Джайна Праудмур обратилась за помощью к Альянсу и Кирин Тору. Наряду с другими военачальниками на Терамор прибыл верховный маг Ронин вместе со своей женой Верисой. Силы Альянса отбили штурм Орды и отстояли Терамор. Однако в ходе битвы выяснилось, что эльф крови Тален Созвучие Песни, маг из Кирин Тора, оказался предателем. Он впустил Орду в город, был вовремя обезврежен, захвачен в плен и впоследствии бежал. После битвы Вериса и Шандриса Оперённая Луна вместе с Часовыми отправились за ним в погоню в Пылевые топи. Они отсутствовали на Тераморе, когда взрыв мана-бомбы уничтожил город и всех его защитников, включая Ронина. Вериса вернулась в Даларан и вместе с Джайной выступила перед Советом Шести, призывая атаковать Оргриммар. Впоследствии Вериса с детьми присутствовала на поминках Ронина.[9]

ВысадкаПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
VereesaDalaran

Вериса участвует в Чистке Даларана.

Vereesa led the Silver Covenant in aiding the Kirin Tor and Alliance forces' purge of the Horde from Dalaran after Jaina Proudmoore discovered that Sunreavers helped Garrosh Hellscream steal the Divine Bell by using Dalaran portals to infiltrate Darnassus. The Silver Covenant was instrumental in preventing the Sunreavers from escaping and neutralizing any Horde insurrections or Sunreaver sympathizers who were aiding and abetting their resistance to incarceration.

She is directly involved in the following quests:

Возвращение Короля ГромаПравить

Vereesa is stationed near the Shado-Pan Garrison, where she will accompany members of the Alliance to Lady Jaina Proudmoore's flagship, The Seabolt, on the Isle of Thunder. Vereesa is part of the Kirin Tor Offensive, serving as a secondary leader. Vereesa expresses concern with the Horde presence on the isle, fearful that the world at large will suffer should they get their hands on the source of Lei Shen's power. She is also eager to avenge the death of her husband.

Vereesa will also appear within the Violet Rise when the base is established.

She is involved in the following quests:

Vereesa eventually accompanies Jaina to the Bloodied Crossing, and does battle with the mogu forces in the area. After the battle against Shan Bu is won, Vereesa is present when Jaina and Lor'themar face off in the courtyard. United by sharing an unlikely enemy, Jaina and the regent lord come to an agreement, though Vereesa is uneager to retreat, stating that they killed her husband. Jaina tells her that fighting here won't bring him back.

Осада ОргриммараПравить

Vereesa SoO

Вериса участвует в Осаде Оргриммара.

Vereesa accompanies King Varian Wrynn's force to seize Bladefist Bay from Hellscream's forces, and takes part in the Galakras encounter. During the battle Vereesa wears a new outfit that more closely resembles her artwork.

В LegionПравить

Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Когда Вериса узнает местоположение Аллерии, она направляется к Расколотым островам. Здесь она объединяется с Халдароном Светлым Крылом и Шандрисой Оперенной Луной, основывая Незримый путь — объединение всех охотников Азерота.

Личность Править

Вериса – высшая эльфийка, и этим уже многое сказано: стройная фигура ростом выше, чем у среднестатистического человека, острое зрение и чуткий слух длинных заострённых ушей. Её глаза небесно-голубого цвета, а длинные серебряно-белые волосы доходят почти до пояса. Являясь следопытом, во время боевых действий она обычно облачена в кожаный доспех и нагрудник, ботинки до колен и длинные кожаные перчатки по локоть защищают её во время путешествий по лесу. Помимо привычного для следопыта лука, на случай рукопашной в её распоряжении имеется меч, который она носит на поясе.

Цитаты Править

  • "With my bow, I have shot orcs dead at a hundred yards. I have battled trolls, demons, and more. I have nearly traveled the length and breadth of Azeroth...yes my love, I think I can handle the situation until Джалия arrives."
  • "One should not speak of taint who has taken to draining the foul magic of demons."
  • "Use your eyes and call me not by so accursed a name as that, draenei!"
Встреча с Халдароном и Вол'джином
Zul&#039;AmanPreparationConversation

Вериса, Халдарон и Вол'джин снаружи Зул'Амана

Посланник из Луносвета говорит: I bring word from the Regent Lord of Silvermoon.

Посланник из Луносвета говорит: Lord Lor'themar demands an explanation for the presence of this... exile in our lands.

Вериса Ветрокрылая говорит: Quel'Thalas is as much my home as it is yours and I would not see it fall to our ancient enemy. Now, you tell your cowardly regent --

Халдарон Светлое Крыло говорит: Vereesa, please!

Халдарон Светлое Крыло говорит: She is here at my invitation, courier. Most of my Farstriders are away and cannot be recalled easily. Vereesa's rangers know the land and are experienced combatants.

Посланник из Луносвета говорит: Lord Lor'themar does not concur with your reasoning, ranger-general. You have no authority to invite this --

Халдарон Светлое Крыло говорит: I am the commander of Silvermoon's defenses and I will seek assistance as I deem necessary!

Халдарон Светлое Крыло говорит: Now, Chieftain Vol'jin, before we were so rudely interrupted, you were telling us of the Zandalari's plans.

Вол'джин говорит: Dat I was. Da Zandalari called a meeting 'o all da troll tribes includin' da Darkspears.

Вол'джин говорит: King Rastakhan, he be plannin' to unite da troll tribes under his Zandalari.

Вериса Ветрокрылая говорит: Including the Amani?

Вол'джин говорит: Da Amani, da Gurubashi, all 'o dem. He be dispatchin' emissaries to every tribe.

Халдарон Светлое Крыло говорит: My scouts have reported nothing but quiet outside Zul'Aman.

Вол'джин говорит: Dey be holed up inside da ruined city, regroupin'.

Вол'джин говорит: Rastakhan be callin' me his brother, but da Horde be our true brothers. We gotta stop him before he can sweet-talk the others into joinin' his empire.

Вериса Ветрокрылая говорит: So how are we going to deal with this alliance between the Amani and the Zandalari?

Халдарон Светлое Крыло говорит: We must prevent it from occurring in the first place.

Вол'джин говорит: Dat be da plan. My men be infiltratin' the city and learnin' what dey can about da new Zandalari warlord.

Вериса Ветрокрылая говорит: Halduron, we should combine our forces and make preperations to act on reports from the Darkspear scouts.

Халдарон Светлое Крыло говорит: Agreed. Messenger, you may carry word of our plans back to Lord Lor'themar, but make it clear that I will not tolerate any further interference.

Приветствие
Раздражение
  • You do not want to prod me right now.
Прощание

МелочиПравить

Медиа Править

Рисунки Править

Vereesa s plight by mullinsthegreat-d3l0vq5

Вериса рядом с Ронином

Источники Править

Внешние ссылки Править

Шаблон:Sectionstub

Даларан
Призрачные земли

Изменение в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

Предшественник:
Нет
Положение:
Лидер Серебряного союза
Преемник:
Действующий