ФЭНДОМ

Ваны или ваниры (англ. Vanirs) - дословно "земляные гиганты", титаны с бронзовой кожей, которые создали горы и ущелья миров. Их дети - дворфы, гномы и проклятые трогги, которые помогали им обрабатывать горы. Подобно асам, они стараются держаться подальше от смертных существ. Титаны-ваны знают расположение всех каменных строений мира (раздвижные стены, каменные ловушки, архитектурные работы, природные пещеры и туннели и многое другое) в пределах одной мили вокруг. Предметы, не являющиеся камнем, но маскирующиеся под него, тоже не смогут укрыться от ванов. Такие титаны всегда знают, что лежит глубоко под землей. Ваны более жесткие и сильные физически, но менее мощные, чем асы. Каждый ван имеет глубокую связь со стихией Земли.

Известные ваниры Править

Ваны связанные с titanic watchers Править

Мифология Править

Ванир - один из двух пантеонов богов в скандинавской мифологии (другой - это Æsir). Известные / хорошо известные Ванирские боги - Ньорд и его близнецы, Фрейр и Богиня Фрейя. Все трое были отправлены жить в «Æsir», чтобы заключить мирное соглашение между двумя пантеонами.

После Рагнарёка, Ньорд и Фрея вместе с Бальдером, Ходером и сынами Тора - Магни и Моди будут править новым миром, который возникнет после климатической битвы. Фрейр`а не было в списках на наследство, поскольку к концу Рагнарёка Фрейр, к сожалению, был убит лидером «огненных гигантов», Сурр.

Забавный факт: ваны были более приближены к эльфам, нежели к гномам.

Ссылки Править