ФЭНДОМ

Neutral 32
Ванделлор
Vandellor
Титул Верховный Жрец
Пол Мужской
Раса Высший эльф (Гуманоид)
Уровень  ?? ??
Класс
персонажа
Жрец
Фракция Королевство Кель'Талас, Плеть (невольно)
Деятель-
ность
Верховный Жрец
Зона Дух находится на Острове Кель'Данас
Статус Погиб
Родственники Лиадрин (Приёмная дочь)

Верховный жрец Ванделлор был жрецом народа высших эльфови близким другом Верховного Магистра Бело'вира и семьи леди Лиадрин. Когда тролли амани убили родителей будущего матриарха Рыцарей Крови, Ванделлор удочерил её.

ИсторияПравить

WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Кровь ВысокорожденныхПравить

Ванделлор удочерил Лиадрин после смерти её родителей, и его страстная увлечённость Светом вдохновило юную эльфийкую, которая решила избрать тот же путь в жизни, впоследствии даже разделив его титул. Лиадрин с любовью вспоминала его как хорошего наставника и отца.

Во времена Третьей Войны Ванделлор вместе с Бело'виром и Лиадрин принимал участие в обороне Луносвета после того как Сильвана Ветрокрылая была убита Плетью и нежить начала наступление на город. Мастерство Ванделлора в исцелении оказалось благом для защитников, хотя его оказалось недостаточно, чтобы победить. В итоге эльфы начали эвакуацию на Остров Кель'Данас в надежде защитить Солнечный Колодец от нежити.

Ванделлор поддерживал короля Анастериана Солнечного Скитальца, когда монарх прибыл остановить наступление Плети. В ходе битвы Бело'вир был смертельно ранен Артасом; Ванделлор бросился к другу, но был убит и разорван на части мясником. Бело'вир, который обещал другу защищать Лиадрин, телепортировал её подальше от битвы перед тем, как сам погиб от ран.

После битвы Ванделлор был воскрешён в качестве нежити, и Лиадрин, вернувшейся на остров с отрядом Кель'таса Солнечного Скитальца, пришлось упокоить его. Несомненно, жестокая судьба Ванделлора на острове стала большим ударом для жрицы и одной из причин, по которой она начала осуждать Свет. Месть против Плети во имя Ванделлора стало одной из главных целей Лиадрин.

Наследие эльфов кровиПравить

Видение Ванделлора, а также Анастериана, Бело'вира и молодой Лиадринa в Святилище Солнечного Края на острове Кель'Данас присутствует в воссоздании части прошлого, когда пал Кель'Талас.

ЗаметкиПравить

  • Ванделлор поддерживал (и поощрял) роман Лиадрин и Лор'темар Терона
  • Будучи Верховным Жрецом, Ванделлор был ярым сторонником Света.

Дополнительные ссылкиПравить

Wowhead