ФЭНДОМ

{Stub/Legion}}

Шаблон:Quotation
Alliance 32
Валира Сангвинар
Пол женщина
Раса(ы) эльф крови
Уровень 80 нормальный
Класс
персонажа
Разбойник, гладиатор (ранее)
Здоровье 126,000
Реакция Альянс Орда
Фракция Кель'Талас (будучи ребёнком), Багровый Ринг (была рабой), Новый совет Тирисфаля,
Дом Ринн, Некоронованные
Деятель-
ность
Создатель Нового совета Тирисфаля, спутница Вариана Ринна, ранее - гладиатор Регара Ярость Землии дитя Королевства Кель'Таласа (ранее)
Зона неизвестно, гавань Штормграда, Луга Тирисфаля (во времябитвы за Подгород)
Статус жива
Родственники Релтра (предок), Лорд Сангвинар (по слухам) МЕндако
Наставник(и) Регар Ярость Бури
Модель в Icon-3D-48x48

Валира Сангвинар, вместе с Броллом Медвежья Шкура была спутницей Вариана Ринна.  

Биография Править

WoW-comic-logo-16x68 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft: The Comic.
Основная статья: World of Warcraft: The Comic

Семью Валиры убили разбойники, когда она была ещё ребёнком. Она пережила это, как пережила и нападение Плети . В этом ей помогали кражи. Однако, однажды её поймали за попыткой своровать талисман шамана. Перед пленением она успела покалечить нескольких стражников и это, возможно, привлекло сотрудника арены. За день до того как она должна была сбежать, её продали Регару Ярость Земли, и она вошла в команду Редфиста Кровавый Глаз и Бролла Медвежья Шкура на Багровом Ринге. Вскоре Кровавого Глаза убили, и Бролл рассказал Валире всё о Регаре и Кровавом Глазе.  После поминок по убитому, Валиру и Бролла перевезли в Оргриммар , чтобы там обучить на гладиаторов. По пути к ним присоединился человек по имени Вариан , которого прибило волнами к берегам, и который ничего не помнил. Когда они достигли Оргриммара, их снова заточили. При этом льфы спорили, а человек бездействовал. Тем вечером Бролл предложил человеку помедитировать, и во время сеанса к Вариану вернулась часть памяти. Медитацию прервала Валира, и это чуть не привело к драке между ней и Броллом. Вскоре трое отправились в Кувалду Ужаса  в Фераласе , где проходили гладиаторские бои. Они стали победителями турнира Багрового Ринга. Толпа была под впечатлением от боевых навыков Вариана и прозвала его Ло'Гошем, что значит "Призрачный волк".  После победы в турнире, Регар продал Валиру Хелке Гримтотем, госпоже гладиаторов, за 2000 золотых. Хелка хотела, чтобы Валира вошла в женскую команду гладиаторов, где также были орки и тролли. Однако, Валира сбежала от неё верхом на виверне. Она стала разыскивать Бролла и Ло'Гоша, которым удалось сбедать от Регара Ярость Земли. Во время поисков она узнала, что за её товарищами охотится убийца. Вскоре они встретились с этим убийцей. Валира победила его и стражу при помощи местных зверей. Она была измотана этой схваткой, и на помощь ей пришла Эгвинн . Эгвинн видела в девушке потенциал. 

Эгвин привела её к Броллу и Ло'Гошу, который оказался пропавшим королём Штормграда Варианом Ринном. Все трое направились в Штормград, чтобы вернуть Вариану трон. Во время переправы через Великое Море, Валира помогла Вариану отбить атаку наг. Во время этого она поглотила энергию трезубца морской ведьмы и это заново пробудило в ней зависимость от магии. 

После прибытия в гавань Менетил они вместе с дварфом по имени Таргас Старая Наковальня начали свой путь к Стальгорну . По дороге на них напал Венделин Душа Огня эльф крови - чернокнижник, посланный убить Вариана. Он поместил на Валиру метку Катра'Натира, тем самым поселив в неё демона  с таким именем. 

Из-за присутствия демона у Валиры ещё больше усилилась жажда магии. Периодически она теряла контроль над собой и демон  завладевал её телом. Поэтому, когда отряд отправился на спасение маршала Виндзора, её оставили в Стальгорне. Запертой в четырёх не стенах Валирой всё больше овладевал демон. Он питался её чувством одиночества и брошенности, и показывал ей видения, где родители оскорбляли её. В то же время, она видела Эгвинн, которая говорила что Валира вовсе не одинока, что есть те, кто любит её - Бролл, Вариан. После при встрече с ними Валира сказала, что ей уже лучше  и что она снова обрела контроль над собой. 

Когда отряд прибыл в Штормград, Валира помогла раскрыть Ониксию и вместе с Варианом отправилась за море, чтобы её убить. После успешного выполнения этого, Вариан предложил Валире и Броллу остаться в Штормграде в качестве его телохранителей и советников. Валира и Андуин убедили Вариана в необходимости заключения мира с Ордой. Была созвана встреча, во время которой клан Сумеречного Молота напал на Терамор. Нападение было отбито, но мирная встреча была провалена,  а доверие между Альянсом и Ордой разрушено.  Когда на Штормград напала Плеть, Валира осталась  в Тераморе и заключила сделку с Гароной . Валира должна была спасти сына Гароны, Мед'ана, а Гарона - раскрыть имена своих повелителей. Для выполнения своей чатси сделки Валира и Мерил Буря Скверны отправляются в Ан'Кирадж. Они находят Ме'Дана около мёртвого древнего бога К'Туна  и вызволяют его. Однако перед тем как они покинули руины города, их настиг Чо'Галл. Он сразил Мерила одним ударом. Валира поглотила часть магии Мерила и Мед'ана, чтобы набрать достаточно сил для поединка с огром и дать время Мед'ану исцелить Мерила, и всё же Чо'галл оказался сильнее. В попытке спасти свою жизнь, Валира позволила демону овладеть собой.  Когда Мерил пришёл в себя, он телепортировал их прочь от Чо'Галла. В безопасном месте Валира, будучи одержимой Катал'Натиром, пыталась овладеть Мед'аном, жаждя получить его силу, но Мед'ан выстоял. Мерил и Консул Тирисфаля уже изгоняли этого демона тысячу лет назад. Мерил предложил демону овладеть своим телом, раз уж Мед'ан ему неподвластен. Демон попытался, но воля Мерила оказалась сильнее, и демон не смог войти в его тело. Затем Мерил попросил Мед'ану и Валиру никому не говорить о произошедшем. 

Wrath of the Lich KingПравить

Файл:Valeera-stormwind.png

Валира появляется в крепости Штормграда под стауей, жалуясь на гостеприимство Альянса и призывая Альянс и Орду  больше фокусироваться на борьбе с Королём-Личом.  

 Я слышала, Орда набирает войска для отправки в Нордскол. НАДЕЮСЬ, что Альянс и Орда могут сосредоточиться на том, что действительно представляет угрозу. Ну знаете, вместо того чтобы бороться друг с другом. 
Если кому-то важно моё мнение, то вероятность этого весьма мала. Ващ народ ТАК гостеприимен. 
<Валира сердито бормочет себе под нос.>

Её появление в городе противоречит сюжету комикса. 

Валира появляется и в Тирисфальских лугах вместе с Броллом во время задания "Битва за Подгород".

В Legion Править

Шаблон:Legion-sectionВалира вступила в Некоронованных.

Цитаты Править

  • "Я не в Альянсе и не в Орде. Что они сделали для меня?" 
  • "Моя лояльность персональна - только королю Вариану и его сыну!"
  • "Нам можно доверять, Бролл. Доверять тому, что мы сражаемся изо всех сил, душой и телом. Доверять тому, что мы можем отличить друзей от врагов. Доверять тому, что мы отомстим за любые нападки. Можешь верить в это!" 
  • "Нет ничего хуже чем предавать тех, кого любишь!" 

Мелочи Править

Файл:ValeeraWCS.jpg
  • Её фамилия произошла от латинского sangue, означающего "кровь".
  • Валира Сангвинар - разбойник эльфов крови, представленная в наборе фигурок  DC Unlimited's World of Warcraft: Series 1.
  • Валира появляется World of Warcraft: The Comic. Её описывают как "юную, пылкую и грустную". По сюжету она осознаёт, что с разрушением Кель'Таласа мир изменился. Говорили, что она испытывает влечение к  человеку-протагонисту серии. [1]Однако, эта идея не нашла отражения в произведении, и Вариан иногда обращается к ней как к ребёнку.
  • В Хартстоуне она представлена в классе разбойников.  

Родственники Править

В  World of Warcraft есть один паладин по имени Лорд Сангвина. Он является советником Кель'Таса в Крепости Бурь. Родственники ли они с Валирой - неизвестно. 

Медиа Править

Изображения Править

Изменения в патчах Править

Ссылки Править

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Шаблон:Sectionstub

Wrath-Logo-Small Wrath of the Lich King Шаблон:Warlords-inline Warlords of Draenor
Шаблон:Legion-inline Legion
Чемпион

Шаблон:Elinks-champion

Лор
Фигрука
Фан-арт
Новости
900092-