ФЭНДОМ

Является единственной фракцией в Штормхейме дополнения Legion. Состоит из врайкулов, верных хранителю Одину.

История

В самые давние времена, ещё до войны древних, за Азеротом следили хранители. И Один был их первым наместником, так как только благодаря нему армия титанов смогла победить Йогг-Сарона и заточить его глубоко под землёй. Это означало, что он самый авторитетный из хранителей и в случаи его гибели на Азерот прийдёт Алгалон Наблюдатель и если сочтёт нужным - пересоздаст Азерот, уничтожив всю жизнь на его поверхности. На Азероте существовало множество не разумных существ, таковыми были протодраконы. Однажды 5 протодраконов объединилось в битве с гигантским протодраконом Галакрондом и те сразили его. Этот поступок впечатлил всех хранителей, кроме Одина. Хотя Один был категорически против, хранители решили, что если с ними что-то произойдёт, то следить за благополучием Азерота будут эти 5 драконов и их отпрыски. Таким образом те пять протодраконов стали аспектами, которых мы прекрасно знаем. Один был возмущён этим решением. Он считал, что только создания титанов имеют право на такую ответственность. И так же он был разочарован, что будучи первым наместником, его никто не послушал. Один считал, что лучшими "запаными" хранителями будут врайкулы, закалённые бронзой, которых он назвал валарьярами. Он решил собрать всех тех, кто ему верен, включая валарьяров и Хелии, в Ульдуаре. Он вырвал часть Ульдуара и возвысил её в небеса и назвал это место Чертогами Доблести. Вскоре, Один решил создать новых солдат и запатентовал своё новое "изобретение" - Валь'Кир. Но ожидания Одина не оправдались, ни одна женщина-врайкул не решалась становится Валь'Кирой, ибо таким образом ты становишься нежитью. Один был разочарован и в отчаянии, он решил, что будет делать Валь'Кир насильно. Но его прервала Хелия и пригрозила ему, что если он это сделает, то она расскажет о его намерениях остальным хранителям. В ярости Один убил Хелию и сделал её первой Валь'Кирой. После этого многие врайкульши решили стать Валь'Кирами по своей воле. Сама же Хелия некоторое время служила Одину, втайне презирая его и желая ему отомстить. Вскоре, Локен решил устроить переворот среди хранителей и первым решил устранить Одина, чтобы он смог правозгласить себя новым первым наместником. Он предложил Хелии взаимовыгодную сделку. Хелия сможет отомстить, а Один окажется в заточении. Хелия заточила Чертоги Доблести, не позволив Одину и всем остальным выбраться из них. Хелия создала своё королевство - Хельхейм, и любой врайкул, оказавшийся недостойным для жизни в Чертогах, становится квалдиром и служит Хелии. С выходом дополнения Legion многое изменилось. Буквально недавно Один обнаружил, что Хелия научилась вырывать души из его достойных воинов-валарьяров и делать из них квалдиров. Один был взбешён и решил раз и навсегда убить Хелию и тем самым освободиться. В Испытании Доблести мы убиваем Хелию, освобождив Одина и валарьяров. Один же пообещал помочь им в битве с Пылающим Легионом.