ФЭНДОМ

Neutral 32
Ваелан
Раса Красный дракон (Драгонкор)
Уровень 55 элит
Фракция Род красных драконов
Деятель-
ность
Враг Нефариана
Зона Вершина Чёрной Горы
Статус жив
Модель в Icon-3D-48x48

Ваелан это источник заданий 55 элитного уровня. Его можно встретить на ввершине Чёрной Горы. Он выглядит как человек, но на самом деле является красным драконом. Сначала он появляется как враждебный игроку дракон, но если подойти и заговорить - он примет своё человеческое обличье и вступит в беседу.

Для того, чтобы получить задание, нужно иметь в инвентаре Racial dwarf findtreasure [Простую печать вознесения]

Смотрите НИПы Вершины Чёрной Горы.

ЗаданияПравить

В CataclysmПравить

Ваелана можно встретить сразу после прибытия на Чёрную Гору. Он изначально относится к игроку дружественно, оставаясь в обличье орка, и выдаёт задания. 

Цитаты Править

"Давным давно - в войнах и битвах, которые ныне считаются древними - наш вид был поставлен на грань вымирания. Многое мы вернули, <раса>. Вторжение Пылающего Легиона. Душа Демона. Разделение Аспектов. Восхождение Смертокрыла. Пленение нашей Королевы, Алекстразы, кланом Драконьей Пасти. Несмотря на всё это, мы оставались самыми непоколебимыми среди драконов. Мы были силой, в которой не сомневался никто, силой, которая готова была постоять за свою жизнь в этом мире".

Как найти Ваелана до КатаклизмаПравить

Ваелана можно найти сразу после входа в город Ордмар, на верхней платформе слева. Сначала нужно зачистить нужный участок, затем пройти по камням и увидеть тропу, ведущую наверх и влево. Там может быть темно  и Ваелана сложно увидеть. Как только вы подойдёте, он превратится в человека. 

Внешние ссылкиПравить