WoWWiki
Advertisement
WoWWiki
6495
страниц
Орда
Броксигар Красный
Изображение для Броксигар Красный
Титул Красный
Пол Мужской
Раса(ы) Орк
Класс
персонажа
Воин
Фракция Орда, Сопротивление Калдореев
Деятель-
ность
Воин Орды, член Сопротивления Калдореев в Войне Древних
Зона Неизвестно
Статус Погиб (убит Саргерасом на неизвестной планете)
Родственники Корук Саурфанг (отец), Варок Саурфанг (брат), Дранош Саурфанг (племянник), Тура (племянница)
Книга с романом.png
Эта статья или раздел содержит историю, взятую из романов или коротких историй.

Броксигар  также известный как Броксигар Красный, был старым орком-воином клана Черной Горы , ветераном Первой, Второй и Третьей войн и старшим братом Варока Саурфанга  . Известен среди орков за свой героизм в удержании жизненно важного горного перевала во время битвы на горе Хиджал. Из всего отряда Броксигар стал единственным, кому удалось выжить к моменту, когда подкрепление наконец прибыло на поле боя. Хотя его очень чтили, Броксигар никогда не смог простить себя за то, что выжил в той битве, когда все его товарищи благородно отдали свои жизни.

Биография[]

Когда шаман Калтар обнаружил временную аномалию на Когтистых горах, Броксигар и молодой воин Гаскал были посланы на разведку вождем орды Траллом. Гаскал был убит, а сам Броксигар заброшен на десять тысяч лет в прошлое, вместе с человеком Ронином и драконом (на тот момент высшим эльфом) Красом.

Там Броксигар был схвачен Часовыми и перевезен в Сурамар. Хотя ночные эльфы видели в нём не больше чем животное, жрица Тиранда Шелест Ветра была добра к нему, давала ему пищу и лечила раны. Броксигар назвал ее "Шаман", полагая, что силы исцеления, которые она использовала, дали ей духи.

Броксигар был, в конечном счете, освобожден Тирандой Шелест Ветра, Малфурионом Ярость Бури и Иллиданом Ярость Бури. После освобождения Тиранда и Иллидан остались в Сурамаре (ведь Тиранда заботилась о Броксе, и легко было бы заподозрить ее, при ее отсутствии на месте). Иллидан в конечном итоге был вынужден преследовать Броксигара и Малфуриона под предводительством Гребня Ворона.

Произошло первое нашествие демонов, предводитель гребень ворона освободил своих узников. Броксигар с Малфурионом выдвинулись в Сурамар, чтобы встретиться с Тирандой.

Броксигар стоял на страже возле бессознательного Малфуриона, после того как последний разрушил заклинание Высокорожденных, уничтожающее Колодец Вечности.

Силой и мастерством в сражениях Броксигар заработал отличную репутацию среди ночных эльфов. Обычно расистские, ночные эльфы приняли его (хотя присутствие дракона Кориалстраза, возможно, повлияло на это). Так как молот Броксигара был забран Часовыми, которые захватили его, молодой друид Малфурион под руководством полубога Кенария создал зачарованный Диким богом топор из магического дерева, точность и плотность которого не уступала алмазу, а вес не превышал птичьего пера. В руках Броксигара этот волшебный топор стал смертью множеству демонов.

Броксигар Красный.

В заключительном сражении у Колодца Вечности Броксигар понял, что если мир и будущее должны быть спасены, его компаньоны нуждаются в большем количестве времени. Броксигар прыгнул со спины дракона Соридорми в кружащийся портал, который открывался у основания колодца. Когда он прошел сквозь портал, то попал в мир Пылающего Легиона. Там орк продолжил убивать  демонов, блокируя их продвижение к порталу. В конце он убил демонов так много, что стоял на куче их тел, вызывая больше, чтобы бросили вызов ему. Это привлекло внимание самого Саргераса, который пришел лично окончить жизнь орка. Всё же в одном бравом рывке Броксигар нанес царапину титану, создателю Пылающего Легиона. Эта маленькая царапина позже стала целью заклинания Краса и его союзников, чтобы на секунду отвлечь внимание Саргераса от поддержания портала открытым. Это позволило Малфуриону и Иллидану закрыть его. Броксигар, однако, не смог возвратиться, и его жизнь была, наконец закончена на острие сломанного меча Саргераса.

Этими действиями Броксигар Красный занял свое место в истории как один из немногих смертных кто сумел поранить повелителя Пылающего Легиона. Броксигар умер не простой благородной смертью, а объятый неслыханной славой для народа орков. В Азероте его и по сей день считают одним из великих героев.

Отношение фанатов Варкрафт[]

Относительно истории Броксигара сообщество фанатов разделилось на два лагеря, на тех кто считает Броксигара одним из величайших героев Варкрафт и на тех кто считает Броксигара обычным орком которому просто повезло эпично умереть смертью воина от руки Саргераса попав во времена Войны Древних.

Цитаты[]

Броксигар на обложке книги Душа Демона.

  • Варо'тен: "Первое правило войны - никогда не отвлекайся..."
     
Брокс: (после практически обезглавливания Варо'Тена) "Второе правило! Только дураки так много болтают во время битвы!"
  • "Я понимаю, что могу умереть в битве, шаман - и это славная смерть для орка. Но я считаю бесчестным искатьна эту смерть в то время как многие другие сражаются со злом для того чтобы жить".   
  • "Этот многого не понимает...а ещё больше - недооценивает."
  • "Таурены - хорошие бойцы. Они отличные союзники в любой войне. Не так хороши, как орки, конечно...но почти".
  • "Прощай, маг! Для было честью сражаться и отдыхать рядом с тобой!" 

В World of Warcraft[]

TBC Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

в Старых Предгорьях Хилсбрада с Охотника Вечности игроки могут получить предмет Кольцо доблести Броксигара.

Фан-арт[]

Заметки[]

Война Древних: Источник Вечности

Смотрите также[]

Advertisement