ФЭНДОМ

Neutral 32 Брилл
Brill
ТипГород
Популяция3,600
РасыIconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
ПравительМировой судья Севрен
ЯзыкиНаречие нежити;
Всеобщий
Принад-
лежность
Отрекшиеся
Местопо-
ложение
Тирисфальские леса
Источники: Lands of Conflict, 106-107

Брилл - это небольшой городок расположенный в центре Тирисфальских лесов, что к северу от столицы Лордерона. Как и сам Тирисфаль, город контролируется Отрекшимися. В World of Warcraft: Battle for Azeroth город был разрушен Альянсом во время битвы за Лордерон.

ИсторияПравить

Брилл когда-то был маленьким городком в королевстве Лордерон. Это был один из первых городов, разоренных магической чумой, которая в конечном итоге охватила все северные земли. Именно в Брилле некромант по имени Кел'Тузад, впервые начал ставить свои эксперименты над чумой, которая вскоре должна была стать концом для всего королевства Лордерон.

Город был посещен принцем Артасом во время его миссии по расследованию источника чумы. После ослабления Короля-лича из-за заклинания, примененного Иллиданом, Отрекшиеся Сильваны смогли быстро взять город под контроль, наряду со многими другими местами в Тирисфальских лесах.

World of Warcraft: CataclysmПравить

В World of Warcraft: Cataclysm архитектура Брилла была видоизменена в стиле Отрекшихся, которую можно встретить в Нордсколе. В городе также появляется статуя Сильваны Ветрокрылой.

World of Warcraft: Battle for AzerothПравить

Battle for Azeroth-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Battle for Azeroth.
В отместку за сожжение Тельдрассила Ордой по приказу вождя Сильваны Ветрокрылой Альянс атаковал Подгород, что привело к битве за Лордерон. Поскольку Брилл находился близ Руин Лордерона, он был заранее оставлен его жителями.

ЖителиПравить

ТорговцыПравить

НаставникиПравить

СтражаПравить