ФЭНДОМ

AllianceNPC 32Бранн Бронзобород
BrannHs
Пол Мужской
Раса Дворф
Принад-
лежность
Клан Бронзобородов;
Стальгорн;
Лига исследователей;
Альянс
Ранее
Деятель-
ность
Лидер Лиги исследователей;
Географ;
Историк;
Посол;
Археолог;
Авантюрист;
Антрополог;
Представитель;
Переводчик
Семья и
отношения
Старейшина Бронзобород (предок);
Эгрим Бронзобород (предок);
Мадоран Бронзобород (предок);
Мурадин Бронзобород (брат);
Магни Бронзобород (брат);
Эймир (невестка);
Мойра Тауриссан (племянница);
Дагран (внучатый племянник)
Статус Жив

Бранн Бронзобород – один из трёх братьев Бронзобородов, где бывший король Магни Бронзобород и Мурадин Бронзобород — старшие братья. Бранн стал членом Лиги исследователей, последовав прямо по стопам своего брата Мурадина.

Бранна знают и привечают во всём мире как величайшего исследователя земель Азерота. У этого доброжелательного и храброго дворфа есть друзья и приятели во всех изведанных, да и неизведанных им землях. Бранн провёл многие годы, изучая и нанося на карты тайные уголки и потаённые места Восточных королевств для своей любимой Лиги исследователей. После недавнего открытия Калимдора Бранн стал одним из первых дворфов, отправившимся изучать неизведанные пути древних.[1]

БиографияПравить

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Чертоги Камня 80 32,052 - 40,065
Ульдуар 80 75,600
Ульдум 85 77,490
Seat of Knowledge 80 185,706
Святилище Семи Звезд 90 2,363,646
WoW-novel-logo-16x62 Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Бранн был одним из основателей Лиги исследователей.[2]  Он - один из величайших исследователей, археологов, таксономистов, лингвистов Азерота, и это далеко не все сферы его интересов. В многочисленных путешествиях его не раз сопровождали любимый питомец - горилла Глибб и верный грифон Грифадин.

ЯзыкиПравить

"В Азероте существуе более дюжины  значительных языков, и уважающий себя исследователь должен хотя бы поверхностно ознакомиться с каждым из них".[2]

Во время Первой войны Бранн изучил основы орочьего языка, чтобы помочь наладить коммуникацию с пленными. К концу Второй войны он уже вполне владел разговорным орочьим.[2] Однако, несмотря на это, и игре он не может общаться с игроками через свой коммуникатор.[3]

Вторая войнаПравить

Помимо научной деятельности, Бранн является  отличным воином. Во Вторую войну король Магни отправил своих младших братьев, Бранна и Мурадина, в помощь армии Альянса, которую вёл Андуин Лотар. Войска направлялись к вершине Чёрной горы через Каз Модан.[4] Бранну удалось побеседовать с Лотаром о его сражении с Медивом.[5] Знания земли и боевые навыки Бронзобородов оказались бесценными для армии. После смерти Лотара братья стали служить его лейтенанту Туралиону, и приняли участие в битве, итогом которой стало разрушение Темного портала.[6]

Мировое исследованиеПравить

Вскоре после Третьей войны, Магни и Лига исследователей приказали Бранну отправиться в путешествие с целью нанести на карту все Восточные королевства. Помимо земель, входивших в изначальную миссию, Бранну удалось описать Калимдор и южные моря. Позднее он отправился в Нордскол, чтобы узнать о судьбе своего брата Мурадина. В ходе путешествия он прошёл через лес Элвинн и Вестфаль, последний его отчёт был прислан из Тернистой долины, а потом Бранн пропал. В этом последнем отчёте Бранн пишет, что обнаружил руины древнего города, спрятанные в глубине долины, а потом его настигла банда троллей - охотников за головами. Бранну удалось скрытья от них, но всё, что было известно о его дальнейших передвижениях, это фраза "Я решил направиться на восток...".[7] Позже выяснилось, что с Бранном было всё в порядке. Он открыл город Зул'Гуруб, а потом продолжил путь по Восточным королевствам, на север. Лишь в конце путешествия он отправил подробный отчёт (озаглавленный "Земли конфикта") и отправился в Калимдор, а затем через южные моря в Нордскол.  На пути в Нордскол он снова пропал. О втором исчезновении Бранна почти ничего не известно. Мы знаем, что он направлялся в Нордскол, чтобы найти тело своего брата Мурадина и исследовать обстоятельства его смерти.[1] Быть может, Лига потеряла его пока он был в южных морях. 

Лига не знала, что он добрался до Нордскола целым и невредимым. Бранн нанёс на карту земли Нордскола и подружился, или осторожно исследовал  тускаррцев, фурболгов, синих драконов, мурлоков, магнатавров и других обитателей континента. 

В Нордсколе Бранн использовал документы и артефакты Плети, взятые им в Прибамбасске, чтобы пройти в город, где до сих пор живут живые нерубианцы - Расколотый Монолит.[8] Ему удалось построить хорошие отношения с нерубианцами и узнать многое из их истории. После путешествия он направил второй подробный отчёт (названный им "Земли тайн") своему брату и Лиге исследователей. 

Другие путешествияПравить

Бранн продолжил путешествовать по миру. Он посещал места, где уже бывал, чтобы поговорить с представителями разных народов, узнать их историю и из этих сведений сделать материалы для школьного учебника истории, составлением которого Бранн занимался. Он собрал все свои записи и заметки о культуре каждого из народов Альянса, Орды, и некоторых независимых народов - фулборгов, дворфов клана Громового Молота, лесных троллей, огров, и других. Эти записи он отпавил в Стальгорн. Помимо заметок об истории и культуре народов, в них содержались записи о текущем положении дел в Альянсе, Орде и независимых организациях (их можно найти в Руководстве игроков Альянса, Руководстве игроков Орды и Тёмных фракциях). Примерно в это время до него стали доходить слухи о том, что Сумеречный Молот ожидает появления К'Туна за стеной Скарабея в древнем городе Ан'Кирадж.[9] Бранн вместе со своим новым питомцем, гориллой Глибб, отправился в северо-западные, наиболее пустынные земли Силитуса, чтобы проверить эти слухи, а кроме того, узнать о Древнем Боге К'Туне и киражах от членов Круга Кенария. Он собрал экспедицию и разбил лагерь в южном Силитусе. Бранн хотел найти проход через Стену Скарабея. Ранее он уже видел его, но теперь никак не мог отыскать. В конце концов, он нашёл тоннель силитидов, ведущий прямо в Ан'Кираж. В тоннеле большую часть экспедиции убили, но Бранн выжил и смог скрыться, оставив Глибб. Он продолжил собирать заметки для своего учебника. В это время бронзовые драконы помогли приключенцам восстановить Скипетр Зыбучих песков и врата в Ан'Кираж открылись.[10] Приключенцы стали проникать в город, чтобы попытаться уничтожить К'Туна прежде чем тот сможет появиться в Азероте и начать разрушать этот мир.[11]

Во время работы над учебником он подумывал, чтобы по окончании этой работы отправиться в Запределье[12]

World of Warcraft: Wrath of the Lich KingПравить

Brann Escort

Бранн Бронзобород в World of Warcraft.

Brann-in-northrend

Бранн и два защитника земли в Залах Камня.

Archivum Console

Бранн получает доступ к панели архива.

На BlizzCon 2007 года Крис Метцен заявил, что Бранн появится в дополнении "Гнев Короля-лича". Это было первое появление Бранна в серии игр Warcraft.[13]

Бранн вовлечён в цепочку заданий Альянса. Она начинается в городе Зиморожденных в Грозовой гряде, где археолог Андорин выдаёт задание "По следам Бранна". Поклонникам лора стоит пройти это задание ради сцены в конце. 

Бранн также появляется в Залах Камня в Ульдуаре, городе титанов в Грозовой гряде. Там он участвует в сопроводительном задании к "Трибуналу Веков". Бранн не чуждается помощи, находясь в Ульдуаре, и с ним могут пообщаться игроки и Альянса и Орды. Это подтвреждается в его письме королю Магни: 

"Я обнаружил нечто чертовски интересное, но мешающее нашим плана. Орки, таурены и тролли Орды прочно обосновались на Калимдоре и (не сносить мне бороды) они могут быть хорошими союзниками против Плети и Пылающего Легиона. У них совершенно точно есть причины ненавидеть демонов и нежить. И всё же Альянс, вместо того чтобы сотрудничать с ними, устраивает склоки по поводу мелких проблем, больше для традиции. Я говорю "склоки", но ситуация накаляется и может снова перерасти в настоящую войну, друзья мои. Мне сложно представить что-то более приятное для Плети и Легиона, чем зрелище того, как мы, смертные, кромсаем друг друга, чтобы когда мы с этим покончим, они бы начали вторжение. Магни, нам нужны дипломатия и рукопожатия, а не мечи и  ружья".LoM 4

Если вы получите достижение "Исследвоать Нордскола", то вскоре вам придёт письмо с поздравлением от Бранна. В письме он упомянет гербовую накидку исследователя. 

УльдуарПравить

Brann In Ulduar

Бранн в Ульдуаре.

Бранн появляется в трейлере "Секретов Ульдуара". Он ведёт в Ульдуар войско и хочет его исследовать, но оказывается отброшенным Кологарном. После Бранн добирается до Даларана с отчётом о произошедшем, который представляет Ронину и Джайне Праудмур. Бранн говорит о том, что почувствовал в Ульдуаре зловещее присутствие, присутствие освобождённого Йогг-Сарона. Он говорит: "Заключённый? Ха. Его оковы пали, его влияние растёт. Он придёт за нами, и тогла заключёнными станем мы".  Бранн возглавляет вторую атаку на Ульдуар. Ему помогают игроки и Кирин-Тор. Бранн общаентся с игроками по рации во время сражения с Пламенным Левиафаном. Потом его можно найти уже в подземелье, в архиве. После победы над Алгалоном Наблюдателем и получения кода отклика Альфа, Бранна можно увидеть в Даланаре вместе с Ронином. 

Неуспокоенные стихииПравить

По всей планете стали происходить землетрясения, и Бранн вдруг обнаружил в Ульдуаре загадочные таблички. Лига исследователей заявила, что они могут помочь в понимании ситуации. Бранн был так уверен в этом, что собрался отправить их Магни, в Стальгорн. Магни, ожидая прибытия табличек, собрал встречу лидеров Альянса в тронном зале Штормграда. На встрече, помимо прочих, присутствовали Джайна Праудмур и Вариан Ринн. Магни объяснил потенциал табличек и убедил их в своей правоте.

Раскол: Прелюдия к КатаклизмуПравить

После смерти Магни, за Бранном и Мурадином были высланы наездники на грифонах, чтобы они прибыли в Стальгорн для принятия коронации. Но вестей о их местонахождении не было. На трон Стальгорна поднялась узурпаторша Мойра Тауриссан.

World of Warcraft: CataclysmПравить

Brann at Cradle of the Ancients

Бранн в Колыбели Древних.

Бранн продолжает исследовать историю Титанов и его можно встретить на юге Калимдора, в Ульдуме. Когда он наконец заканчивает "Харрисон Джонс и Храм Ульдума", он собирается в Колыбель Древних. Туда прибывают игроки и Бранн наконец находит то, что искал.

Brann in Pandaria

Бранн как учитель археологии.

Mists of PandariaПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

Бранн находится в обители Хранителей Истории в Долине Вечного Цветения, в Пандарии.

Он работает в качестве наставника археологов и торговца полезными предметами - в обмен на 1 или 5 восстановленных артефактов.

Выход на сушуПравить

Бранн воглавил экспедицию в руины Могуджии. Там, при помощи героев Альянса, он находит коготь, тронутый Ша. Бранн приносит коготь в Святилище Семи Звёзд для дальнейшего изучаения. Ша выходит из-под контроля и поражает нескольких пехотинцев Альянса. Изгнать Ша из них отправляют Андуина и одного из героев Альянса.

Затем Бранн присутствует на встрече в Святилище, где сановники и союзники Альянса обсуждают плюсы и минусы применения Ша. Бранну не нравится Ша, но он неохотно признаёт, что изучение этой энергии  - вполне безобидный процесс. Однако, в итоге Ша запретили к использованию . После того как Альянс узнал, что Гаррош ищет Божественный Колокол, Бранн вместе с Сараньей Небесный Глиф отправляется в экспедицию к руинам Коруны.

ЗаданияПравить

Wrath of the Lich KingПравить

CataclysmПравить

Храм Ульдума, Ульдум
Колыбель Древних, Ульдум
Чертоги Созидания

КнигиПравить

В ходе своих путешествий по миру он описал свои приключения в пяти известных нам источниках: журнал, две кники ("Земли конфликта" и "Земли тайны", и заметки к книге, которые можно найти в руководствах игроков Альянса, Орды и Тёмных Фракций, которые он отправлял своему брату Магни Бронзобороду и Лиге Исследователей). 

RPG заметкиПравить

  • Про Бранна нельзя сказать, что он боязливый, однако, он очень боится воды. "Мне всегда некомфортно в воде - много лет назад я потерял друга из-за морского волка - но иногда это необходимое зло чтобы хорошо провести время в плавании от гавани до гавани."[14]
  • Бранн описывал случай, когда он путешествовал рядом с Тёмным Порталом и вдруг сильно заболел, да так, что не мог идти. Его подобрал отшельник, и посадил на спину своего кодоя. Отшельник поведал ему, что пишет заклинание на семи свитках, которое откроет портал в "зелёные земли". Бранн решил, что отшельник не в своём уме. О каких "зелёных землях" шла речь, неизвестно.[15]
  • Его первая серия книг был закончен вскоре после начала событий World of Warcraft, через 3-4 года после событий Ледяного Трона. 
  • Заметки и наработки для второй серии книг были написаны в промежуток между World of Warcraft иThe Burning Crusade, через 4-5 лет после событий Ледяного Трона.
  • В книгах многие события  World of Warcraft ещё не произошли. Например, в его книге Катрана Престор указана действующим правителем Шторграда, а Нефарион и орки Чёрного камня - хозяевами Вершины Чёрной Горы. Бранн никогда не писал про свой поход в Ан'Кирадж, но хотя его врата уже открыты и приключенцы уже борются с К'Туном.
  • В книгах Бранна ни разу не упоминается Глибб.
  • Считается, что Бранн зачистил рудники Ульдамана.  Однако, дворфы Тёмного Железа вернулись.[16]
  • Не так давно Бранн оказался вновь в Нордсколе, чтобы закончить то, что начал Мурадин, но лавина заблокировала его в пещере. Герои организовывают операцию по спасению Бранна, отбиваясь от нерубианцев и войск Короля-лича.[17] Внезапно оказывается, что Бранн успел подружиться со служителями земли, которые тоже стали его защищать.

ЦитатыПравить

Приветствие
  • "Все ответы здесь. Я чувствую это."
  • "Груз забытых знаний находится прямо перед нами". 
  • "Я всегда в гуще событий."
  • "Пытливым умам нужно знать."
Прощания
  • "Безопасной дороги."
  • "Не делай ничего, чего бы не делал я."
  • "Следи за горизонтом."
  • "Истина где-то рядом" (Отсылка к "Секретным Материалам".)

Залы КамняПравить

Основная статья: Tribunal of Ages#Quotes
Основная статья: Sjonnir The Ironshaper#Quotes

ДаларанПравить

Как раз вовремя. Посмотрим же, что тут.

Обитель мудростиПравить

Новый континент полон тайн! Поделись, что ты узнал от хранителей истории и я включу тебя в один из своих проектов.

Gossipgossipicon Мне нужно потренироваться.
Gossipgossipicon Включи меня в свои дальнейшие проекты.

ЗаметкиПравить

  • Впервые в  Warcraft III его упоминает Мурадин, если кликнуть на него: "Мой брат Бранн - прославленный исследователь".
  • Он начал писать журнал, когда был в Восточных Королевствах.
  • Бранн написал письмо во время своего короткого похода в Ан'Кирадж, и это письмо было потеряно в тоннелях кираджи.
  • Снаряжение и обезьяну Бранна можно найти на юге Силитуса.
  • Бранн нашёл основание Атиеша, Великого посоха Хранителя - единственный из 42 фрагментов, не находящийся под контролем Кел'Тузада и его приспешником. Бранн знал, что Кел'Тузад не остановится ни перед чем, чтобы забрать единственный оставшийся фрагмент посоха, и спрятал его в останках К'Туна в Храме Ан'Кирадж (или потерял). 
  • По мнению Брана, он редко терялся.
  • В Даларанском Фонтане есть золотая монетка Бранна Бронзоборода.
  • Брана озвучивал Лани Минелла до обновления 3.1, после - Карлос Ларкин. 

ПредметыПравить

  • Потерянный шлем Бранна;
  • Кирка Бранна

ГалереяПравить

Изменения в обновлениях Править

ЗаметкиПравить

Внешние ссылкиПравить

Шаблон:Outdated-section

НИПы
Dalaran Грозовая гряда
Ульдуар
 
Чертоги Камня
Mists-Logo-Small Шаблон:Beta News