Лунный огонь Альянса.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Лунным фестивалем, являющимся ежегодным событием и длящемся несколько недель. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Лунный огонь Альянса.png
Inv misc missilelarge red.png2020
  • Большая красная ракета
  • Уровень предмета 1Распыляется на:
    Не распыляется
  • Использование: В пусковую установку ее!
  • Цена продажи: 12м

Большая красная ракета — вид фейерверка, ассоциирующийся с ежегодным игровым событием «Лунный фестиваль», но не являющийся эксклюзивным для него.

Для запуска этих ракет требуется пусковая установка для фейерверков (см. раздел заметок).

Источник

Инженерное дело

Большие красные ракеты могут создавать инженеры с уровнем навыка не ниже 175.

Компоненты:
Inv misc questionmark.png
1x Тяжелое взрывчатое вещество
Inv misc questionmark.png
1x Inv misc leatherscrap 07.png [Толстая кожа]

Схема: большая красная ракета содержится внутри предмета чертеж большой ракеты, который можно приобрести за 5 Монета Наследия у Фариэль Песнь Звезд на Лунной поляне во время Лунного фестиваля.

Торговцы

Эти ракеты содержаться в [коробке с фейерверками для Лунного фестиваля], приобретаемой за 5 Монета Наследия у [[Валадар Звездная Песня|]] с Лунной поляны во время празднования Лунного фестиваля.

В качестве объекта задания

По заданию Задание:Лунный фейерверк необходимо запустить восемь ракет и два фейерверка, цвет и размер которых не имеет значение. Большие красные ракеты не продаются рядом с источником выдачи задания, поэтому они редко используются для этой цели.

Заметки

В отличие от большинства других фейерверков в World of Warcraft, для запуска ракет Лунного фестиваля, вне зависимости от их цвета и размера, требуется наличие установленной на земле пусковой установки для фейерверков, представляющей собой игровой объект. Эти установки повсеместно распространены во время Лунного фестиваля. Часто их можно встретить возле обывателей в столичных городах и на Лунной поляне, либо расположенных случайным образом. Круглый год они доступны на «вечеринке» на вилле Салтерила в Лесах Вечной Песни. На 30 минут их можно получить и с помощью [пусковой установки для фейерверков], создаваемых инженерами с помощью схемы, приобретаемой у [[Валадар Звездная Песня|]] с Лунной поляны во время празднования Лунного фестиваля за 5 Монета Наследия. Созданной установкой можно воспользоваться только один раз, после чего она исчезнет.

Внешние ссылки