ФЭНДОМ

Alliance 32
Болвар Фордрагон
Bolvar Lich King Cata Loading
Титул Король-лич, Верховный лорд
Пол Мужской
Раса(ы) Человек (в прошлом), Нежить
Уровень  ?? Босс
Класс
персонажа
Паладин[1][2] (в прошлом)
Здоровье 1,055,700
Фракция Плеть (в настоящее время), Альянс, Королевство Штормград, Экспедиция Отважных (в прошлом)
Деятель-
ность
Король-лич (в настоящем); главнокомандующий Крепости Фордрагона; Верховный лорд Альянса, Представитель Штормграда (в прошлом)
Зона Крепость Фордрагона, Драконий Погост до Alliance 15 [74] Возвращение в Ангратар; в настоящее время Ледяной трон, Цитадель Ледяной Короны
Статус Активный

Высший Лорд Болвар Фордрагон (англ. Highlord Bolvar Fordragon) был одним из самых почитаемых воинов Альянса и занимал должность регента Штормграда после исчезновения Вариана Ринна. С возвращением короля Болвар был назначен командующим силами Альянса и повел войска в Нордскол.

После предательства Гнилесса при битве у Ангратара, Врат Гнева, считалось, что Фордрагон погиб либо от чумы Отрекшихся, либо от огня красных драконов. Однако, Болвар выжил, хотя его тело и обгорело от пламени драконов. В чертогах Цитадели Ледяной Короны его пытали слуги Короля-Лича, пытаясь сломить волю лорда, но его благородный дух покорить не удалось.

Bolvar Fordragon comic

Болвар в комиксах (Through the Mirror Darkly)

После убийства Артаса Менетила Фордрагон потребовал, чтобы Тирион Фордринг возложил на его голову шлем Нер'зула. Болвар стал новым Королем-Личом - Стражем Проклятых, как он себя назвал - и навсегда остался на Ледяном Троне, чтобы сдерживать угрозу Плети.

БиографияПравить

Лорд Болвар был решительным и верным солдатом, который всегда старался действовать в интересах Штормграда. Однако, он попал под очарование леди Катраны Престор, как и многие другие, и не мог помешать её планам, постепенно уничтожавшим королевство.

Один из немногих, Болвар понимал, как Штормграду не хватает истинного короля Вариана Ринна. Лорд знал, что следующая цель Катраны - молодой принц Андуин Ринн, и был уверен, что король Вариан был похищен только потому, что его поездка в Терамор означала возможное установление мира с Ордой.[3]

Wrath of the Lich KingПравить

Bolvar Fordragon at Wrath Gate

Bolvar at the Battle of Angrathar the Wrathgate

Когда Вариан вернулся, Фордрагон принял командование войсками при нападении Плети на Штормград, а затем повел войска Альянса в Нордскол для борьбы с Королем-Личом. Под его командованием Альянс быстро добрался до Ангратара, Врат Гнева, одного из проходов к Цитадели Ледяной Короны.

Там столкнулись армии Альянса и Орды под руководством Болвара и Драноша Саурфанга, а также войска Плети с самим Артасом. После короткой стычки позади Короля-Лича раздался взрыв, появился главный аптекарь Гнилесс. Часть катапульт начала атаковать войска Альянса и Орды новой чумой, от которой не было спасения. Болвар приказал войскам начать отступление, но сам попал в облако чумы и начал быстро терять жизненные силы.

Предательство Отрекшихся было рассмотрено Альянсом как предательство со стороны Орды, дав Вариану, считавшему Болвара братом, повод, чтобы очистить Лордерон от остатков Орды. Разгневанный Вариан собрал войска и атаковал Подгород, чтобы уничтожить Гнилесса.

Fall of the Lich KingПравить

Как выяснилось позже, Плеть захватила Болвара и Саурфанга, оба подверглись безжалостным пыткам. Несмотря на активные усилия слуг Лича, Болвару долгое время удавалось сопротивляться.

Когда Артас Менетил был убит, Тирион Фордринг взял его шлем, корону Короля-Лича, чтобы надеть его на себя. Но тут вмешался Болвар, занявший место на Ледяном Троне. Тело Болвара изменилось - оно было обожжено огнем красных драконов. Желая оказать последнюю услугу всему Азероту, Фордрагон решил стать новым Королем-Личом и держать под контролем Плеть.

Болвар назвал себя Стражем Проклятых и укрылся во льде Ледяного Трона, но перед этим он сказал Тириону, что никто не должен знать о случившемся. Тирион должен был рассказать всему миру, что Король Мертвых уничтожен, а Болвар Фордрагон погиб вместе с ним.

КатаклизмПравить

The New Lich King

Новый Король-Лич.

Поскольку Катаклизм не принес изменений в земли Нордскола, разумно предположить, что Болвар не вмешивается в жизнь народов Азерота, исполняя свой долг Стража Проклятых. Загрузочный экран северного материка изменен - вместо Артаса на Ледяном троне восседает Фордрагон.

На Blizzcon 2010 было заявлено, что изменения Нордскола и Запределья запланированы, но не могут быть реализованы в настоящее время. Таким образом, продолжение истории Болвара можно ожидать в следующих дополнениях к игре.

Задания Править

  1. Alliance 15 [73] Конец и начало
  2. Quest Complete 16x16Alliance 15 [73] За крепость Фордрагона!
  3. Quest Avail 16x16Alliance 15 [74] Аудиенция у королевы драконов
  4. Quest Complete 16x16Alliance 15 [74] Возвращение в Ангратар

World of Warcraft Trading Card Game Править

TCGlore Этот раздел содержит информацию из истории или предметов относящихся к World of Warcraft Trading Card Game.
Bolvar Fordragon Fallen Champion

Болвар, заключенный Артасом.

Highlord Bolvar Fordragon is featured in the TCG set Servants of the Betrayer. The card image shows him fighting Onyxia's Elite Guards.

ЦитатыПравить

В Коллекционной Карточной ИгреПравить

  • "Today, we celebrate this glorious victory!" TCGTDP 136

В крепости ШтормградаПравить

  • "It is a tragedy. I think... I believe that our kind is cursed. We are cursed to lose our greatest warriors; our most noble heroes; our most gifted scholars."

Порт ШтормградаПравить

  • "Our efforts in Lordaeron have been all for nought. Despite numerous setbacks, the Scourge remain unfazed. We must cut them off at the source."
  • "The time draws near to sail for Northrend. I don't know what awaits us; only that our enemies are numerous and are eager for our slaughter."
  • "But we cannot pursue any other path in good conscience. Azeroth depends on our vigilance."

Битва у Врат ГневаПравить

Цитадель Ледяной КороныПравить

  • "NEVER! I... I will never... serve... you..."

Ледяной ТронПравить

Bolvar Fordragon the new king

Фордрагон в Цитадели Ледяной Короны.

Тирион подходит к Шлему Проклятых и поднимает его.
Тирион Фордринг: Это тяжкое бремя... я возьму на себя. Ибо никто другой...
Болвар Фордрагон: Тирион! Брат мой, в твоих руках суровый рок, но это не твоя судьба.
Обожженная фигура Болвара корчится на вершине Ледяного Трона.
Тирион Фордринг: Болвар!
Тирион Фордринг: Во имя всего святого...
Болвар Фордрагон: Пламя драконов определило мою судьбу. Мир живых уже не для меня. Возложи корону на мою голову, Тирион. Отныне я стану стражем Проклятых.
Тирион Фордринг: Нет, мой друг. Я не могу.
Болвар Фордрагон: Давай же, Тирион!
Болвар Фордрагон: И тебя и этих храбрых героев ждет иная судьба. А эту последнюю жертву принесу я.
Тирион поворачивается к Болвару и поднимает над ним Шлем Проклятых.
Тирион Фордринг: Тебя не забудут, брат.
Болвар Фордрагон: Обо мне нужно забыть, Тирион. Если миру суждено освободится от власти страха, никто не должен узнать, что произошло здесь сегодня!
Тирион выполняет требование Болвара и надевает Шлем Проклятых. Комната начинает трястись и Болвар поднимает голову: из его глаз идет золотистое свечение.
Болвар Фордрагон: Объяви что Король-Лич мертв.
Голос Болвара постепенно становится похожим на голос Короля-Лича.
Болвар Фордрагон/Король-Лич: И вместе с ним умер Болвар Фордрагон.
Ледяной Трон сковывает в глыбу Болвара.
Болвар Фордрагон/Король-Лич: А теперь уходи! И не возвращайся, никогда!

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Битва у Врат Гнева Падение Короля лича
Fall of the Lich King - HD (Subtitled!)

Fall of the Lich King - HD (Subtitled!)

Изменения в обновленияхПравить

  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.0.2 (14-10-2008): Перенесен в Крепость Фордрагона; Был заменен Варианом Ринном как лидер фракции.
  • Bc icon Обновление 2.0.1 (05-12-2006): Поднят до 70.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.7.0 (22-09-2005): Рассовые "лидеры" были усилены, но за их убийство игроки получат меньше чести.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.5.0 (07-06-2005):
    • Верховный лорд Болвар Фордрагон больше не исчезает, когда активируется событие "Великий Маскарад".
    • Верховный Лорд Болвар Фордрагон возвращен лидером фракции.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.4.1 (2005-05-05): Архиепископ Бенедикт устроил временный переворот и взял лидера Штормграда на себя! Орда стремится вывести из строя лидера Штормграда и уничтожить Архиепископа Бенедикта в течение всего срока. Эти изменения будут действовать до очередного контент-патча, пока Верховный лорд Болвар не займет свое законное место:
    • Воскрешение Лорда Болвара Фордрагона составляет от 5 до 8 минут.
    • При убийстве Болвара не дают очков чести.

Заметки Править

Внешние ссылки Править

Штормград (до-3.0.2) Крепость Фордрагон Wintergarde Mausoleum Цитадель Ледяной Короны
Предшественник:
Вариан Ринн
Положение:
Управляющий Штормградом
(как регент
Андуина Ринна)
Преемник:
Вариан Ринн
Предшественник:
Артас Менетил
Положение:
Король Лич
Преемник:
Текущий