ФЭНДОМ

Alliance 32
Болвар Фордрагон
200px-Bolvar, Fireblood
Титул Король-лич,

Страж Проклятых,

Верховный лорд(ранее)

Пол Мужской
Раса(ы) Человек (в прошлом), Нежить
Уровень  ?? Босс
Класс
персонажа
Паладин[1][2] (в прошлом)
Здоровье 1,055,700
Фракция Плеть (в настоящее время), Альянс, Королевство Штормград, Экспедиция Отважных (в прошлом)
Деятель-
ность
Король-лич (в настоящем); главнокомандующий Крепости Фордрагона; Верховный лорд Альянса, Представитель Штормграда (в прошлом)
Зона Крепость Фордрагона, Драконий Погост до Alliance 15 [74] Возвращение в Ангратар; в настоящее время Ледяной трон, Цитадель Ледяной Короны
Статус Активный
Родня Телия Фордрагон(дочь)
Высший Лорд Болвар Фордрагон (англ. Highlord Bolvar Fordragon) был одним из самых почитаемых воинов Альянса и занимал должность регента Штормграда после исчезновения Вариана Ринна. С возвращением короля Болвар был назначен командующим силами Альянса и повел войска в Нордскол.

После предательства Гнилесса при битве у Ангратара, Врат Гнева, считалось, что Фордрагон погиб либо от чумы Отрекшихся, либо от огня красных драконов. Однако, Болвар выжил, хотя его тело и обгорело от пламени драконов. В чертогах Цитадели Ледяной Короны его пытали слуги Короля-Лича, пытаясь сломить волю лорда, но его благородный дух покорить не удалось.

Bolvar Fordragon comic

Болвар в комиксах (Through the Mirror Darkly)

После убийства Артаса Менетила Фордрагон потребовал, чтобы Тирион Фордринг возложил на его голову шлем Нер'зула. Болвар стал новым Королем-Личом - Стражем Проклятых, как он себя назвал - и навсегда остался на Ледяном Троне, чтобы сдерживать угрозу Плети.

БиографияПравить

Третья ВойнаПравить

Когда Плеть обрушилась на Лордерон, Болвар отправил свою дочь Телию, которую он называл "моя сияющая звезда", в Кул-Тирас, чтобы ее держали подальше от  Войны. Телия будет принята под опеку дома Праудмур и воспитана рыцарем Сайрусом , которого лично выбрал Даэлин Праудмур. Болвар регулярно посылал Телии письма, пока они были в разлуке. 

Регент ШтормградаПравить

После того, как король Вариан Ринн пропал без вести при подозрительных обстоятельствах, направляясь на дипломатический саммит на остров Терамор, Штормград, как полагали, переживал состояние смятения. Молодой Андуин получил корону, чтобы порядок мог быть сохранен в королевстве Штормграда, по приказу королевского советника, Леди Престор. Верховный лорд Болвар Фордрагон действовал как лорд-регент Штормграда или верховный главнокомандующий силами Штормграда от имени короля Андуина. Когда Мировой судья Соломон предупредил о том, что орки Черной Горы объединятся с Черной Стаей драконов, Болвар был ослаблен, отправив на помощь Приозерью разрозненные войска Штормграда без доказательств. Болвар послал героев Альянса к Леди Престор, которая много знала о драконах и драконьей стае. Однако Леди Престор очень мало думала о притязаниях Мирового судьи Соломона и не советовала оказывать ему военную помощь. Хотя Болвар уважал позицию Леди Престор,он не мог оставить бедственное положение Соломона без внимания и думал о компромиссе, чтобы успокоить все стороны: Болвар приказал героям действовать Альянса и уполномочил их решить проблемы Соломона.
250px-Bolvar Fordragon

Болвар как Регент Штормграда

Когда Леди Джайна Праудмур нашла доказательства причастности Братства Справедливости к исчезновению короля Вариана и то что они имели могущественного союзника в Штормграде, она отправила доказательства Болвару. С  вновь обретенным покровительством и очевидной ролью в исчезновении короля, Болвар не видел иного выбора, кроме как начать планирование нового наступления на Братство. В то время как Болвар стремился преследовать Братство Справедливости и их покровителей до возвращения короля Вариана, Леди Престор пыталась всеми силами остановить данные действия, выставляя как аргумент - бесмыссленость траты ресурсов Штормграда.

Маршал  Винздор, очевидно, предупредил Болвара о предательстве Леди Катраны Престор, но Болвар не стал бы действовать против нее без доказательств.Несмотря на добрые намерения Болвара, он неохотно стал пешкой Ониксии, его разум и тело были захвачены в плен после получения амулета драконов от Леди Престор. Впоследствии Медальон стал одной из причин раскрытия истинной сущности Ониксии.

Во время Первого Вторжения Плеть напала на  Штормград, что позже привело к Контратаке альянса. Болвар Фордрагон нанял героев Альянса, которые совершили набег на Наксрамас и победили Кел'Тузада.

Wrath of the Lich KingПравить

Bolvar Fordragon at Wrath Gate

Bolvar at the Battle of Angrathar the Wrathgate

Когда Вариан вернулся, Фордрагон принял командование войсками при нападении Плети на Штормград, а затем повел войска Альянса в Нордскол для борьбы с Королем-Личом. Под его командованием Альянс быстро добрался до Ангратара, Врат Гнева, одного из проходов к Цитадели Ледяной Короны.

Там столкнулись армии Альянса и Орды под руководством Болвара и Драноша Саурфанга, а также войска Плети с самим Артасом. После короткой стычки позади Короля-Лича раздался взрыв, появился главный аптекарь Гнилесс. Часть катапульт начала атаковать войска Альянса и Орды новой чумой, от которой не было спасения. Болвар приказал войскам начать отступление, но сам попал в облако чумы и начал быстро терять жизненные силы.
300px-Chronicle3 Bolvar and Dranosh

Дранор и Болвар сражаются с Плетью

Предательство Отрекшихся было рассмотрено Альянсом как предательство со стороны Орды, дав Вариану, считавшему Болвара братом, повод, чтобы очистить Лордерон от остатков Орды. Разгневанный Вариан собрал войска и атаковал Подгород, чтобы уничтожить Гнилесса.

Fall of the Lich KingПравить

Как выяснилось позже, Плеть захватила Болвара и Саурфанга, оба подверглись безжалостным пыткам. Несмотря на активные усилия слуг Лича, Болвару долгое время удавалось сопротивляться.

Когда Артас Менетил был убит, Тирион Фордринг взял его шлем, корону Короля-Лича, чтобы надеть его на себя. Но тут вмешался Болвар, занявший место на Ледяном Троне. Тело Болвара изменилось - оно было обожжено огнем красных драконов. Желая оказать последнюю услугу всему Азероту, Фордрагон решил стать новым Королем-Личом и держать под контролем Плеть.

Болвар назвал себя Стражем Проклятых и укрылся во льде Ледяного Трона, но перед этим он сказал Тириону, что никто не должен знать о случившемся. Тирион должен был рассказать всему миру, что Король Мертвых уничтожен, а Болвар Фордрагон погиб вместе с ним.

КатаклизмПравить

The New Lich King

Новый Король-Лич.

Поскольку Катаклизм не принес изменений в земли Нордскола, разумно предположить, что Болвар не вмешивается в жизнь народов Азерота, исполняя свой долг Стража Проклятых. Загрузочный экран северного материка изменен - вместо Артаса на Ледяном троне восседает Фордрагон.

На Blizzcon 2010 было заявлено, что изменения Нордскола и Запределья запланированы, но не могут быть реализованы в настоящее время. Таким образом, продолжение истории Болвара можно ожидать в следующих дополнениях к игре.

Warlords of DraenorПравить

Дарион Могрейн отправился в альтернативный Дренор, чтобы найти что-то, что позволит Черному Клинку раскрыть тайны Ледяного Трона.

LegionПравить

За несколько лет до третьего вторжения Пылающего Легиона Лиандра Солнечный Скиталец отправилась в Ледяную Корону, чтобы найти Фело'мелорн но была убита оставшейся в Цитадели Ледяной Короны солдатами Плети. Когда маг-герой прибывает по просьбе Этаса Похитителя Солнца, чтобы найти Лиандру и Фело'мелорн, Болвар заявляет, что маг может попытаться взять меч, но если они потерпит неудачу, он тоже присоединится к Плети.

Позже Король-Лич и Рыцари Черного Клинка приходят к соглашению: Рыцари Смерти будут служить орудием для его мести Легиону, а взамен он будет держать Плеть в узде в Нордсколе, и помогать Рыцарям Смерти искать мощное оружие для борьбы с демоническим вторжением. Болвар направляет Рыцарей Смерти к Апокалипсису и Проклятому Пожирателю, но наибольший интерес у него вызывают Клинки Павшего Принца. Призывая Чемпиона Рыцарей Смерти в Ледяную Корону, он заставляет его собрать осколки Ледяного Клинка, победить измученные души, оставшиеся внутри осколков, и перековать их в два новых клинка. В качестве последнего испытания чемпион должен войти в клинки и подавить тьму внутри. В осколках Фростморна можно найти отголоски Нер'Зула и Артаса, когда Нер'Зул искушает Артаса взять Фростморн.

По мере получения каждого из трех артефактов, Болвар приводит Рыцарей Смерти к Ледяному Трону и дарует им свое благословение. 

Король-Лич восклицает, что величайшие герои Азерота собрались, чтобы сразиться с Пылающим Легионом. Конечно, Герои, которые в одиночку противостоят этой угрозе, не спасут Азерот, ибо спасение требует большой цены, которую живые не смогут заплатить. Он думал о том, чтобы воссоздать Четырех Всадников для противостояния Легиону. Первый среди них - Назгрим, павший полководец Орды. За ним следовал Торас Троллебой похороненный на утесах Аратора в павшем королевстве Стромгард, ибо его доблестная сила в битве не имела равных и будет еще более могущественной когда он станет нежитью. Следующей была Верховный Инквизитор Уайтмейн, насколько ему было известно, она была жрецом, чья личная трагедия выковала тесную связь со светом и ее ревностная сила воли необходима для укрепления уз четырех. Тем не менее, был один, кто должен был быть назначен на решающую роль: кто-то, чтобы возглавить. Без лидера не будет единства среди четырех. Повелитель смерти, Дарион и три всадника отправляются в Часовню Последней Надежды, чтобы забрать тело Тириона Фордринга, который недавно пал в бою и был доставлен в гробницу под Часовней. В конце концов они потерпели неудачу, Дарион погиб а рыцари сбежали в Акерус. Король-Лич решил, что судьба деяний его отца осуществилась, ибо он пожертвовал ради Черного Клинка больше, чем кто-либо другой. Четверо всадников в итоге  возглавил Дарион.

Падения ЛегионаПравить

Повелитель Смерти вернулся в Ледяную Корону, чтобы забрать упряжь Инея, но Король-Лич объяснил, что вторгшиеся Врайкулы пытались поработить Ледяных змеев. Он приказал Повелителю Смерти убить их от его имени.
The Lich King Acherus

На вершине Акеруса он говорит Повелителю Смерти, что Шлем Господства показал ему много вещей, которые он не мог понять. В видении он увидел тысячи мертвецом, марширующих к дальним пределам Нордскола в поисках великой силы. Каждый раз, когда он протягивал руку сквозь холодные щупальца бесконечного льда, он ничего не чувствовал. Затем он говорит Повелителю Смерти лететь на край Ледяной Короны, чтобы показать то, что он видел. Оказавшись там, он описал что увидел нежить, роящуюся на Ледяном шельфе в поисках добычи, желанной Артасом - Кости самого древнего и могущественного дракона. Но все, что осталось здесь - это море, и он не чувствует никаких следов нежити в этом районе. Из любопытства он велел Повелителю Смерти отправиться на поиски драконов, обитающих в храме Драконьего покоя -  а именно бронзового дракона Тризорму. После удушения дракона Тариолстраз из Красной Драконьей стаи вышвыривает Повелителя смерти из Храма. Затем Король-Лич говорит, что Драконья Стая что-то знает, потому что они хранили секреты в Рубиновом Святилище. Он объявил Повелителю Смерти, что либо пощадит драконов, либо убьет их. Если вы убьете их всех, он упомянет вам, что вы пусты внутри, как и он.

Красный Дракон по имени Киранастраж пал, сражаясь с "Великой Скверной" на айсберге на севере. Король-Лич велит Повелителю Смерти найти его и поглотить эту жизненную сущность, уничтожить ее и превратить в нежить.  Интересно, что он чувствует дикую нежить, похороненную во льду, и сообщает что пришло время проверить волю Повелителя Смерти. Он предупреждает, что если Повелитель Смерти не выживет, он объявит Акерус своим. Прибыв к месту упокоения своей цели, Повелитель Смерти приблизился к трупу древнего дракона на вершине холма и воскресил его, сделав своим ездовым животным. 

Задания Править

  1. Alliance 15 [73] Конец и начало
  2. Quest Complete 16x16Alliance 15 [73] За крепость Фордрагона!
  3. Quest Avail 16x16Alliance 15 [74] Аудиенция у королевы драконов
  4. Quest Complete 16x16Alliance 15 [74] Возвращение в Ангратар

Цитаты Править

Ледяной ТронПравить

Тирион подходит к Шлему Проклятых и поднимает его.
Тирион Фордринг: Это тяжкое бремя... я возьму на себя. Ибо никто другой...
Bolvar Fordragon Fallen Champion

Болвар, заключенный Артасом.

Болвар Фордрагон: Тирион! Брат мой, в твоих руках суровый рок, но это не твоя судьба.
Обожженная фигура Болвара корчится на вершине Ледяного Трона.
Тирион Фордринг: Болвар!
Тирион Фордринг: Во имя всего святого...
Болвар Фордрагон: Пламя драконов определило мою судьбу. Мир живых уже не для меня. Возложи корону на мою голову, Тирион. Отныне я стану стражем Проклятых.
Тирион Фордринг: Нет, мой друг. Я не могу.
Болвар Фордрагон: Давай же, Тирион!
Bolvar Fordragon the new king

Фордрагон в Цитадели Ледяной Короны.

Болвар Фордрагон: И тебя и этих храбрых героев ждет иная судьба. А эту последнюю жертву принесу я.
Тирион поворачивается к Болвару и поднимает над ним Шлем Проклятых.
Тирион Фордринг: Тебя не забудут, брат.
Болвар Фордрагон: Обо мне нужно забыть, Тирион. Если миру суждено освободится от власти страха, никто не должен узнать, что произошло здесь сегодня!
Тирион выполняет требование Болвара и надевает Шлем Проклятых. Комната начинает трястись и Болвар поднимает голову: из его глаз идет золотистое свечение.
Болвар Фордрагон: Объяви что Король-Лич мертв.
Голос Болвара постепенно становится похожим на голос Короля-Лича.
Болвар Фордрагон/Король-Лич: И вместе с ним умер Болвар Фордрагон.
Ледяной Трон сковывает в глыбу Болвара.
Болвар Фордрагон/Король-Лич: А теперь уходи! И не возвращайся, никогда!

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Битва у Врат Гнева Падение Короля лича
Fall of the Lich King - HD (Subtitled!)

Fall of the Lich King - HD (Subtitled!)

Изменения в обновленияхПравить

  • Wrath-Logo-Small Обновление 3.0.2 (14-10-2008): Перенесен в Крепость Фордрагона; Был заменен Варианом Ринном как лидер фракции.
  • Bc icon Обновление 2.0.1 (05-12-2006): Поднят до 70.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.7.0 (22-09-2005): Рассовые "лидеры" были усилены, но за их убийство игроки получат меньше чести.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.5.0 (07-06-2005):
    • Верховный лорд Болвар Фордрагон больше не исчезает, когда активируется событие "Великий Маскарад".
    • Верховный Лорд Болвар Фордрагон возвращен лидером фракции.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.4.1 (2005-05-05): Архиепископ Бенедикт устроил временный переворот и взял лидера Штормграда на себя! Орда стремится вывести из строя лидера Штормграда и уничтожить Архиепископа Бенедикта в течение всего срока. Эти изменения будут действовать до очередного контент-патча, пока Верховный лорд Болвар не займет свое законное место:
    • Воскрешение Лорда Болвара Фордрагона составляет от 5 до 8 минут.
    • При убийстве Болвара не дают очков чести.

Заметки Править

Внешние ссылки Править

Штормград (до-3.0.2) Крепость Фордрагон Wintergarde Mausoleum Цитадель Ледяной Короны
Предшественник:
Вариан Ринн
Положение:
Управляющий Штормградом
(как регент
Андуина Ринна)
Преемник:
Вариан Ринн
Предшественник:
Артас Менетил
Положение:
Король Лич
Преемник:
Текущий