ФЭНДОМ

Icon-shortcut
Эта статья является частью другой статьи: Боевые спутники, поэтому она может содержать только небольшой текст, подсказку, ценник или часть другой страницы
См. ссылки сюда для просмотра ссылающихся на эту страницу статей.

Боевые спутники можно разделить на 10 крупных семейств. Каждое семейство имеет свои сильные и слабые стороны по отношению с другими семействами.[1][2][3][4]

Семейства

  • Тип питомца Водный[4] - Водные спутники наносят дополнительный урон по типам элементалей и меньше урона по магическим спутникам.
  • Тип питомца Животное - Животные наносят дополнительный урон по типам зверьков и меньше урона по летающим спутникам.
  • Тип питомца Зверек - Зверьки наносят дополнительный урон по типам нежити и меньше урона по гуманоидам .
  • Тип питомца Дракон[4] - Драконы спутники наносят дополнительный урон по типам магических спутников и меньше урона по нежити.
  • Тип питомца Элементаль - Элементали наносят дополнительный урон по типам механических спутников и меньше урона по зверькам.
  • Тип питомца Летающий - Летающие спутники наносят дополнительный урон по типам водных спутников и меньше урона по драконам.
  • Тип питомца Гуманоид - Гуманоиды спутники наносят дополнительный урон по типам драконов и меньше урона по животным.
  • Тип питомца Магический[5] (not Mystical,[6] or Mythical[3]) - Магические спутники наносят дополнительный урон по типам летающим спутникам и меньше урона по механическим спутникам.
  • Тип питомца Механический - Механические спутники наносят дополнительный урон по типам животных и меньше урона по элементалям.
  • Тип питомца Нежить - Спутники семейства нежити наносят дополнительный урон по типам гуманоидов и меньше урона по водным спутникам.

Сильные и слабые стороны

Pet Battle

График, показывающий зависимость семейств по сильным и слабым сторонам каждого семейства

Pet battle class

Not part of transcluded content...

Заметки Править

  1. Battle Pet Abilities. WoWDB. Проверено 25 апреля 2012.
  2. 100px
  3. 3,0 3,1 Quintessence 28 марта 2012. MoP Beta: New Pets, Wild Pets and More. WarcraftPets.com.
  4. 4,0 4,1 4,2 Ashelia 19 апреля 2012. Mists of Pandaria Pet Passives, Dynamic Quest Rewards, and 400,000 More Beta Invites. Wowhead News.
  5. Magic. Wowhead. Проверено 7 октября 2012.
  6. Ashelia 27 марта 2012. Mists of Pandaria Preview: Pet Battle Abilities, Wild Pet Locations, and More. Wowhead News.

Смотрите также Править