ФЭНДОМ

Aspects battle

Аспекты драконов (Великие Аспекты или просто Аспекты) (англ. Dragon Aspects) - лидеры пяти кланов драконов. Аспектами стали пять драконов, наделенные огромной силой для защиты Азерота, чтобы ничто не угрожало спокойствию этого мира. Каждый титан дал часть своей силы одному из драконов, которые в последствии и стали Аспектами. Дав Могущественную Силу Аспектам, Титаны ушли из сотворенного ими мира.

Аспекты драконов Править

  • IconSmall NozdormuDragon Ноздорму, аспект времени
    Аман'Тул выбрал великого бронзового змея, дабы он следил за самим временем и наблюдал за миллиардами возможных событий и судеб, сохраняя неприкосновенность истории.
  • IconSmall Alexstrasza Алекстраза, аспект жизни
    Эонар выбрала огромного красного змея, дабы та защищала всю жизнь в мире.
  • IconSmall YseraDragon Изера, королева снов
    Гибкий зелёный змей, также являющаяся младшей сестрой Алекстразы, была выбрана Эонар, чтобы наблюдать за дикорастущими мирами из её зелёного царства, Изумрудный Сон.
  • IconSmall Malygos Малигос, аспект магии - Раньше
    Извилистый синий змей был выбран Норганноном, как хранителей магии и скрытых аркан.
  • IconSmall Deathwing Нелтарион, аспект земли - Раньше
    Могучий чёрный змей, был выбран Каз'горотом, который даровал ему господство над землей и самыми глубочайшими местами в этом мире. Из-за такой тесной связи с землей, Нелтарион был сведен с ума шёпотом Древних Богов, и стал тем, кто почти довёл синих драконов до исчезновения. С этого момента он известен как Смертокрыл.
    • IconSmall ThrallShaman Тралл, мировой шаман - Сейчас
      В сражении с Смертокрылом, Тралл служил аспектом земли, чтобы заменить Нелтариона. Но считается ли Тралл Аспектом неясно (особенно если учесть, что он орк, а не дракон).[1]

Возможные Драконьи Аспекты Править

  • IconSmall DragonInfinite Мурозонд
    Неясно, стоит ли считать Аспектом Мурозонда - лидера стаи драконов бесконечности, представляющего собой искажённую форму Аспекта Бронзовых драконов, Ноздорму. 

Аспекты в World of Warcraft Править

Все Аспекты появляются в той или иной форме, но мы не видим их до 2го расширения:
  •  Малигос был первым Аспектом, появившимся в Wrath-Logo-Small "Wrath of the Lich King". Он босс Ока Бесконечности в Нексусе, родине синих драконов, на острове Хладара в Борейской тундре. Малигос и его стая ведут войну против всех смертных заклинателей, потому что он уверен, что магия покидает этот мир только из-за того, что смертные неразумно ею пользуюися.[2] Игроки могут убить Малигоса, это будет первая в истории смерть Аспекта. 
    • Взамен Малигоса синяя стая выбрала Калесгоса[1] , и он представляет стаю во время рейда "Душа Дракона" как Аспект магии.
  • Алекстраза появляется в гуманоидной форме в Храме Драконьего Покоя на Дракноьем Погосте. Красная стая драконов противостоит Малигосу и его стае в войне Нексуса, защищая жизнь и поддерживая решение Алекстразы и Ронина о том, что расы, которые спасли её от орков клана Драконьей Пасти, нельзя подвергать опасности. Алекстраза помогает игрокам в битве с Малигосом о Оке Вечности. Она также появляется при битве у Ангратар в форме дракона, после завершения цепочки заданий "Ветеран Врат Гнева".
  • Изера появляется в Изумрудном святилище драконов на Драконьем Погосте. Лорд Итариус, брат её консорта Эраникуса, является её послом в Драконьем Союзе Алекстразы. Затем она появляется у Нордрассиля в расширении "Катаклизма" Cataclysm-логотип-маленький .
  • Ноздорму ненадолго появляется в "Тайне Бесконечных" в бронзовом Святилище Драконов. Хронорму (или Хроми) - представитель стаи в Драконьем Союзе. 
  • Смертокрыл появляется (как Нелтарион) в гуманоидной форме во флэшбеке в тюрьме Йогг-Сарона в Ульдурае, во время видения о создании "Души Дракона". Полноценное его появление состоялось в Катаклизме Cataclysm-логотип-маленький , где он был главным антагонистом, и вторым погибнувшим Аспектом в патче 4.3. Нэлис - посол Смертокрыла в Драконьем Союзе. 

В Patch 4.3.0Править

Во время финальной битвы со Смертокрылом, Аспекты направили всю свою мощь на "Душу Дракона", чтобы уничтожить его. Во время ролика мы видим, что они лишились своих сил и стали смертными (также как и многие драконы, которые могут стать смертными после того как проживут сотни тысяч лет).[3]  Их глаза уже не сияют в гуманоидном обличье, а наплечник Ноздорму разбивается, выпуская из себя песок.

Видео Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Тралл: Сумерки Аспектов
  2. The Nexus. Official World of Warcraft Community site (US).
       The Nexus. Official World of Warcraft Community site (EU).
  3. Anne Stickney 4 декабря 2011. Know Your Lore: Cataclysm's end. WoW Insider.

Внешние ссылки Править

Icon-shortcutСм. также: Legacy of the Aspects