ФЭНДОМ

Aspects battle

Аспекты драконов (Великие Аспекты или просто Аспекты) (англ. Dragon Aspects) - лидеры пяти кланов драконов. Аспектами стали пять драконов, наделенные огромной силой для защиты Азерота, чтобы ничто не угрожало спокойствию этого мира. Каждый титан дал часть своей силы одному из драконов, которые в последствии и стали Аспектами. Дав Могущественную Силу Аспектам, Титаны ушли из сотворенного ими мира.

Аспекты драконов Править

  • IconSmall NozdormuDragon Ноздорму, аспект времени
    Аман'Тул выбрал великого bronze wyrm, дабы он следил за самим временем и наблюдал за миллиардами возможных событий и судеб, сохраняя неприкосновенность истории.
  • IconSmall Alexstrasza Алекстраза, аспект жизни
    Эонар выбрала огромного red wyrm, дабы та защищала всю жизнь в мире.
  • IconSmall YseraDragon Изера, королева снов
    Гибкая green wyrm, также являющаяся младшей сестрой Алекстразы, была выбрана Эонар, чтобы наблюдать за дикорастущими мирами из её зелёного царства, Изумрудный Сон.
  • IconSmall Malygos Малигос, аспект магии - Раньше
    Извилистый blue wyrm был выбран Норганноном, как хранителей магии и скрытых аркан.
  • IconSmall Deathwing Нелтарион, аспект земли - Раньше
    Могучий black wyrm, был выбран Каз'горотом, который даровал ему господство над землей и самыми глубочайшими местами в этом мире. Из-за такой тесной связи с землей, Нелтарион был сведен с ума шёпотом Древних Богов, и стал тем, кто почти довёл синих драконов до исчезновения. С этого момента он известен как Смертокрыл.
    • IconSmall ThrallShaman Тралл, мировой шаман - Сейчас
      В сражении с Смертокрылом, Тралл служил аспектом земли, чтобы заменить Нелтариона. Но считается ли Тралл Аспектом неясно (особенно если учесть, что он орк, а не дракон).[1]

Возможные Драконьи Аспекты Править

  • IconSmall DragonInfinite Murozond
    It is questionable as to whether Murozond counts as a Dragon Aspect, as he is the leader of the Infinite Dragonflight, a major flight of dragons, and he is the future, corrupted version of the current Aspect of the Bronze Dragonflight, Nozdormu.

Аспекты в World of Warcraft Править

All of the Aspects appear in one form or another, but were not seen until the 2nd expansion:

During a Q&A session at Blizzcon 2008 on October 11, 2008, a question was asked as to whether Deathwing will ever be seen within World of Warcraft. The response, while vague, was positive, indicating that, at some unspecified future time, Deathwing would in fact appear in-world. He finally made his appearance (albeit as something of a cameo) in Ulduar, and is the main antagonist of the Cataclysm-логотип-маленький Cataclysm expansion.

During the Lore section for Blizzcon 2010, Chris Metzen stated that Kalecgos will become the "new blue aspect." He did not explain how this would happen. Previously, the Titans gave a portion their power to each Dragon Aspect. This would imply that Norgannon, the Titan master magician could return as he was the Titan who gave Malygos his power.

В Patch 4.3.0Править

During the final Deathwing encounter, the Dragon Aspects channel all their power into the Dragon Soul to finish him; when the cinematic plays we find out they no longer have their powers and are now mortal beings (As much as any dragons who can live for hundreds of millennia can be mortal),[3] shown through their humanoid forms losing the eye glow and, more noticeably, Nozdormu's pauldron being broken, leaking sand.

Видео Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Тралл: Сумерки Аспектов
  2. The Nexus. Official World of Warcraft Community site (US).
       The Nexus. Official World of Warcraft Community site (EU).
  3. Шаблон:Wowinsider 4 декабря 2011. Know Your Lore: Cataclysm's end. WoW Insider.

Внешние ссылки Править

Icon-shortcutСм. также: Legacy of the Aspects