ФЭНДОМ

Описание Править

Арденвельд - одно из царств Царств теней, которым правит Ковенант Ночного народца. Это заколдованный, мистический лес и темное отражение Изумрудного Сна. В то время как сам Изумрудный сон представляет весну и лето цикла жизни, Арденвельд отражает осень и зиму. Это место отдыха и спячки, где ночной народец заботится о духах природы, которые извлекают аниму из смертных душ и вливают ее в дремлющих духов, омолаживая их жизнь остатками старого, чтобы подготовить их к возрождению в мире живых. Полубог Кенарий провел здесь время, восстанавливаясь после своей смерти во время Третьей войны, прежде чем вернуться в Азерот во время событий Катаклизма.

Некоторые части Арденвельда не так хороши, как другие, и отражают силу, которой обладает Друствы Кул Тираса, которые глубоко связаны с Арденвельдом и смертью. Арденвельд страдал от засухи душ сильнее, чем любое другое царство в землях Теней. Впервые за бесконечные века Зимняя Королева ночного народца должна выбрать, какие из некогда пышных рощ земли и какие души - будут питаться последними драгоценными каплями Анимы, а какие исчезнут навсегда.

Галерея Править